метки бт и режим энергосбережения батарейки
на скоко понял, в новых технологиях реализован датчик движения в метке, типо если положить её на долго, то импульсы выхода на свзязь уже не идут то есть радио отключается, и вот в чем вопрос, можно ли теперь хронить вторую метку дома с вставленной батарейкеой без ущерба последней, чтобы датчик акселя в метке активировался понимаю что какаое то питание должно потребляться во сне, но может оно очень мизерно?
|
alexandr777 привет, а откуда такая инфа, или я что-то пропустил в этой жизни?
|
привет. инфа от производителя, вопрос то вобщем то почему возник, неудобно в этих метках всавляется батарейка, как то внатяг, и нужна небольшая сноровка для аккуратного защелкивания корпуса. а клиент девушка. вот и отдал дописанную метку, которая останется дома, специально не вытащив из неё батарейку . а вот теперь думаю через скоко она сядет. никто наверно не замерял специально сколько микроампер у неё в режиме сна
|
Как-то в старлайновском сервис центре мне инженер говорил, что старовская бл метка в спящем режиме скидывает среднее потребление до 8 мкА
|
Сейчас речь про ВТ-760?
|
о ней. И ещё заметил, если клиент метку таскает в чехле, то метка гораздо стабильнее распознается. Самый плохой вариант, когда метка на связке ключей болтается. И ещё не совсем по теме, похоже телефон метке может мешать, тут на 4910 проблема с распознаванием метки пропала, когда владелец в приложении принудительно жсм задал, а до этого у него приложение около машины на бт переключалось. Это уже на прошивке метки 1.08 и с обновлённым бт
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:57. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)