Pandora 1500 или 1000 + is 470
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2007
Сообщения: 16
Репутация: 10 shumi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Обход иммобилайзера в 1500, один ключик ломаем и оставляем в машинке? Так или нет? (оставляем чип). Получается иммо родного нет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2007
Сообщения: 16
Репутация: 10 shumi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Обход иммобилайзера в 1500, один ключик ломаем и оставляем в машинке? Так или нет? (оставляем чип). Получается иммо родного нет.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Почему-же нет? Отломаный ключ (ещё лучше прописанная болванка) или просто чип, вынесенный подальше от сигналки на то-о-оненьких проводах и хорошо спрятанный, опрашивается только при автозапуске! В остальных случаях штатный имо разговаривает с ключём, который вставлен в замок зажигания.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
Подмигивание

Да, если вдруг кто-то находится в недоумении,- как это "...чип, вынесенный на проводках...", поясню:- кому как удобней; я не запариваюсь с модулями обхода имо. Методом несложных построений всё прекрасно получается из одного рэле и двух катушек. Пока всё всегда рабдтает. Так более скрытно, и запрятать можно подальше.
А если использовать ещё и кодовое рэле, кстати жаль что его нельзя переназначить с блокировки на обход имо, или просто добавить ещё одно.
Господа разработчики, рассмотрите идею. Может добавить ешё один канал управления кодовым рэле с настраиваемым алгаритмом по включению!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра