2.3.3 в положение выключен, ибо нет никакого обхода и обучения, а есть включение штатной функции по кан шине, и оно включено 5.3.8.
|
Цитата:
|
на нашей машине тоже иногда бывает запуск не с первой попытки, на это уж и не обращаем внимания, главное что запуск на последней пришивки стал работать без "костылей" в виде адаптации штатки после турботаймера и каждого автозапуска.
На самом деле больше волнует частое не срабатывание слейва при снятии с охраны, пользователю приходится несколько раз дергать сенсор водительской двери, чтобы охрану отключить, и с автозапуском это никак не связано. |
Я бы снятие слейв сделал по аналогу и забыл про проблемы.
|
Цитата:
|
Кто-то из представителей наверняка есть. Про ключ в торпеде, актуатор и запуск по аналогу вы палку перегинаете))) Скорее всего статус слейва на снятие в кане надо взять другой, раз не всегда отрабатывает с первого раза. Для этого нужна машина с проблемой, прибор для чтения статусов кана, инженер алармтрейда, или другой представитель, который снимет информацию и передаст её выше, для внесения изменений в прошивку. Всё возможно, только это всё длительный процесс, а подключить 1 провод для аналогового слейва - процесс быстрый, поэтому я предложил это решение. Если оно вам не подходит, то действуйте по пути, что я указал чуть выше)))
|
Цитата:
|
Spec-yug, аналоговый слейв как временное решение сойдёт, но полечить всё равно надо, а представитель, да, был, и все мы знаем этого человека ))
короче набираемся терпения и ждем решения, с фордами это бывает |
100% заводится, если открыл-закрыл, завел. прошивка 1,65 отваливается жсм, сейчас залил 1,63 жсм отлично себя чувствует. (дело в прошивке). там видимо блок какой то засыпает и не разбудив его, не запускается авто. когда с брелка заводишь, тоже на закрытие сначала нажимаешь. при нажатии на ЧЕК не заводит в моем варианте.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:18. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)