Запуск по can Ford
Добрый день. Имеется Ford Kuga 2018 2.5атмосф титаниум, новый. С завода функция штатного запуска. Установили 1900bt. Код 1234. Подключены два кана. При первых проверках отрабатывало все норм. Но при последующей эксплуатации всплыли две проблемы.
1) Началось с того, что на второй день эксплуатации запуск отказался заводить с первого раза, нажимаешь запуск, аварийка отмаргивает, слышно как просыпается бодик (щелкает), но щиток приборов не включается и запуска нет (пандора делает несколько таких попыток и присылает - запуск невозм. по тех причинам). При этом раза со второго или третьего она всетаки заводит авто. Вчера попробовали поставить 1.65. При этом включили 5.3.5. Управление штаткой и 5.3.9 Доп доманда перед АЗ. При попытке запуска стрелки на щетке подергались без включения зажигания и все. Теперь самое неприятное, перестал работать запуск со штатного ключа. Вообще не реагирует на закрыть-2Хзапуск. Так же если это поможет в бодике прописасалась ошибка P1594 FORCED ENGINE SHUTDOWN - REMOTE START SYSTEM FAULT, NO UNATTENDED VEHICLE TIMEOUT Translate. Её стерли, но запуск ни штатный ни темболее с пандоры не появился (в меню щитка настройки штатного АЗ активны). 2) Периодически пандора не снимается с охраны по slave. Логики никакой уследить не получается. Можно закрыть/открыть сколько угодно как ручкой так и ключем, но что то происходит и отрываешь ручкой наружней - штатка открывается, а пандора не снимается. Если опять поставить на штатку и снять, то пандора снимется может с первого, а может и со второго раза. (настройка запрет снятия при наличии метки отключена) Подскажите может есть идеи почему запуск заводил не с первого раза, как вернуть штатный АЗ и что его выключило и почему не всегда снимается пандора при открытии двери. |
Относительно Ford достоверно утверждать не могу, но полагаю, что штатный автозапуск отвалился по причине проведения процедуры обучения не шатного автозапуска. Новые ключи выданные блоком при обучении не признаются ранее настроенным штатным АЗ. Восстановить видимо можно переобучив штатный АЗ и отключить не штатный.
|
так там ничего не обучается, запуск то по can, а не клон
|
Ну а сообщение REMOTE START SYSTEM FAULT, NO UNATTENDED VEHICLE TIMEOUT не настораживает? Прямо же написано что система автозапуска не отвечает на запросы и выскакивает по таймауту. Возможно в Ford есть тонкости , но некоторых других машинах блок автозапуска требует обучения и если меняются ключи при общении блока и immo , то он естественно работать не будет.
|
Проблема со штатным запуском, по совету с профильного форума, вылечилась отключением АКб.
Но оставшиеся проблемы: снятие пандоры с охраны через раз по слейву по дверной ручке и периодические отказы заводить авто. Никакого допа больше нет, который мог бы серить в кан. Машина новая, в ней все исправно. Почему пандора может не видеть снятие штатки по ручке через раз? В моем понимании это какой то косяк с прошивкой. Коллеги прошу помочь, т.к. мыслей нет куда копать. |
Всем доброго дня!
Ford Kuga 2018 года, 2,5L Trend+, Pandect X-1900 BT 3G, активировал функцию автозапуска на сервисе. Двигатель запускается, останавливается через заданное время, открываю двери с сигналки, но при нажатии на кнопку СТАРТ автомобиль не находит штатный ключ, лечится перемещением ключа в подстаканник (там где символ ключа). Скорее всего, дело в настройках сигналки. Подскажите, что посмотреть. Всех с наступающим! |
Сигналка тут не при чем
|
Если знаешь, в чём причина- подскажи, если не сложно.
|
Форд куга2+ 2018 г. 1.5 ,точно такая же проблема как у тс.прошил крайнюю прошивку,вообще заводить перестала. На прошивке 1.62 заводила после снятия постановки,при отключенном управлении штатной сигналки.сейчас не стартует и постоянно отваливается GSM.
|
pogoda7, есть кое-какие проблемы, но автозапуск отладить можно, и на последней прошивке тоже. С жсм надо разбираться, должен работать. Какая сигналка?
|
1900bt
|
Цитата:
С запуском удалось решить? Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
whitei, жсм стал отваливаться,после прошивки,до этого стабильно.нет не решил. Не хочет и все и кей лес через раз читает.
|
слейв на снятие пока не стабильно работает, насчет запуска - можете файл настроек выложить? будет время гляну
|
Цитата:
|
Цитата:
Файл обязательно скину, спасибо за помощь! |
с фордами такое частенько бывает, довольно часто кодировка статусов в кане меняется, по срокам знаю не больше Вас, просто сейчас такая же куга в процессе
|
Проблема существует и до сих пор не решена.
Тоже описывал свою заморочку: http://www.alarmforum.ru/forum12/thread14259.html |
Цитата:
На сайте alarmtrade указано, что техподдержка осуществляется и через этот форум. Они вообще тут появляются, кто это? кто то ведет работы по устранению? Или хоть какие то работы? В таблицах функции заявлены, по факту не работают. |
micado, прошил обратно 1.62 жсм стабильно, запуск -открыл ,зарыл срабатывает,если закрыта с брелка штатного, то не срабатывает.настройки 1.65
|
2.3.3 в положение выключен, ибо нет никакого обхода и обучения, а есть включение штатной функции по кан шине, и оно включено 5.3.8.
|
Цитата:
|
на нашей машине тоже иногда бывает запуск не с первой попытки, на это уж и не обращаем внимания, главное что запуск на последней пришивки стал работать без "костылей" в виде адаптации штатки после турботаймера и каждого автозапуска.
На самом деле больше волнует частое не срабатывание слейва при снятии с охраны, пользователю приходится несколько раз дергать сенсор водительской двери, чтобы охрану отключить, и с автозапуском это никак не связано. |
Я бы снятие слейв сделал по аналогу и забыл про проблемы.
|
Цитата:
|
Кто-то из представителей наверняка есть. Про ключ в торпеде, актуатор и запуск по аналогу вы палку перегинаете))) Скорее всего статус слейва на снятие в кане надо взять другой, раз не всегда отрабатывает с первого раза. Для этого нужна машина с проблемой, прибор для чтения статусов кана, инженер алармтрейда, или другой представитель, который снимет информацию и передаст её выше, для внесения изменений в прошивку. Всё возможно, только это всё длительный процесс, а подключить 1 провод для аналогового слейва - процесс быстрый, поэтому я предложил это решение. Если оно вам не подходит, то действуйте по пути, что я указал чуть выше)))
|
Цитата:
|
Spec-yug, аналоговый слейв как временное решение сойдёт, но полечить всё равно надо, а представитель, да, был, и все мы знаем этого человека ))
короче набираемся терпения и ждем решения, с фордами это бывает |
100% заводится, если открыл-закрыл, завел. прошивка 1,65 отваливается жсм, сейчас залил 1,63 жсм отлично себя чувствует. (дело в прошивке). там видимо блок какой то засыпает и не разбудив его, не запускается авто. когда с брелка заводишь, тоже на закрытие сначала нажимаешь. при нажатии на ЧЕК не заводит в моем варианте.
|
Цитата:
|
это типа Спец-югу было сообщение, но и Вам эта информация ничем не поможет. Просто был представитель и пофиксил косяки на той машине, которая была у нас в установке. Часть проблем (с турботаймером и автозапуском) порешали встроенной логикой пандоры, что-то уже сделали, для остального ждём решения.
п.с. насчет косяков в прошивке - к сожалению с фордами этого не избежать из-за особенностей проектирования электроники машинок, косяки по определению статусов и управления в кане регулярно наблюдаем на фордах, и в пандорах и в старлайнах. Либо допиливать аналогом, либо ждать поправок. |
Kuga trend plus 1.5 turbo 2018год . По глупости взял пандект 3150 послушал установщика а потом продавца сигналки что всё поддерживается, оказалось надо активировать приборку ,два месяца поисков кто бы мог сделать ,активировали ,запуск проверили работает ,но садишься в машину не видит штатный ключ ,глушишь закрываешь открываешь с брелока теперь видит штатный ключ ,через два дня автозапуск стал работать через раз ,сейчас вообще не запускается .
Будет ли какое либо решение проблемы ? Обновление прошивки например , зима кончилась а я все мучаюсь , хочется уже выдрать её и выбросить. Дилер Форда говорит не знаем ничего, ставим старлайн она сама все прописывает ,вот так. |
Цитата:
Прошивка действительно кривая, проявляется не на всех моделях. После двух недель допытывания тех поддержки, они мне прислали тестувую прошивку (под другой код модели), и действительно описанные проблемы устранились, но в этой прошивке теперь не работает slave по ключу (брелку). Вообщем снова корявая прошивка. Теперь они вообще не отвечают и править ничего не хотят. Собственно, правильно вам сказали, для куги надо было старлайн брать. Пандоровцы тут обосрались и еще и второй месяц решать ничего не хотят или не могут за что им жирный минус, хотя им пофиг они же не заходят на этот форум и в разделе тех.поддержки у них этот форум указан, только чтоб их поменьше отвлекали. |
За почти год владения кугой 2018 г.в. наблюдаю только периодические глюки слэйва. Остальное работает как часы.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Вышла новая прошивка в которой есть изменения для форда
Цитата:
|
Да, но в списке нет DXL39xxPRO (DXL5570) :-(
Есть ли надежда? |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:03. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)