Pandect x1800bt разные показания датчиков температуры
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2018
Сообщения: 20
Репутация: 10 wessen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandect x1800bt разные показания датчиков температуры

Установлена Pandect x1800bt, в мобильном приложении датчик температуры двигателя и датчик температуры салона показывают температуру с разницей между собой в 6-8 градусов. Вот пример на картинке можно посмотреть - https://yadi.sk/i/dXkgQQ73dGGlPQ
В двигателе +3 а в салоне -3.

При чем реальная температура около 0 градусов ) Похоже корректно работает у меня только датчик температуры за бортом.

Догадываюсь, что дело может быть не в сигнализации, но все-таки интересно узнать, много у кого так? Кто пользуется мобильным приложением или сервисом pro.p-on.ru, поделитесь информацией, как у вас дела с показаниями датчиков двигателя и салона и есть ли расхождения как у меня?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Температуру в салоне можно корректировать через системные настройки. Двигатель может еще не остыл до конца вот и показывает плюс.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2018
Сообщения: 20
Репутация: 10 wessen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
Температуру в салоне можно корректировать через системные настройки.
А что значит корректировать и какой в этом смысл?


Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
Двигатель может еще не остыл до конца вот и показывает плюс.
У меня всегда двигатель теплее чем салон, машина сутки на улице, уж должен был двигатель остыть.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wessen Посмотреть сообщение
А что значит корректировать и какой в этом смысл?
Подстроить под реальное значение прибавлением или убавлением значения
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2018
Сообщения: 20
Репутация: 10 wessen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
Подстроить под реальное значение прибавлением или убавлением значения
Где подстроить, в сигнализации? Если да, то какой смысл, если машина передает в сигнализацию одно значение и в случае датчика салона по нему работает климат контроль, а мы накрутим в сигнализации другое?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wessen Посмотреть сообщение
Где подстроить, в сигнализации? Если да, то какой смысл, если машина передает в сигнализацию одно значение и в случае датчика салона по нему работает климат контроль, а мы накрутим в сигнализации другое?
очень глубокомысленно
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для inglar
 
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 183
Репутация: 10 inglar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

wessen, датчик температуры салона стоит на плате сигнализации. От салона до него несколько "кожухов" с воздухом (торпедо, корпус сигнализации). Понятно почему он показывает другую температуру?
А коррекция сделана как раз для эстетов. Чтобы если вдруг хочется показания реальной температуры раз в 2 недели (а то и чаще) бегать с градусником и делать корректировку. Зимой в минус, летом в плюс

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2018
Сообщения: 20
Репутация: 10 wessen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inglar Посмотреть сообщение
Понятно почему он показывает другую температуру?
Вопрос был изначально в том, почему между датчиком салона и двигателя разница в показаниях, и у всех ли так. Вопрос понятен? Пока так никто и не поделился своими показаниями.

Единственное, что вы для меня прояснили, это то, что температура салона оказывается снимается не с датчика салона автомобиля, а с собственного датчика сигнализации.

Цитата:
Сообщение от inglar Посмотреть сообщение
wessen, датчик температуры салона стоит на плате сигнализации. От салона до него несколько "кожухов" с воздухом (торпедо, корпус сигнализации). Понятно почему он показывает другую температуру?
В случае отрицательной температуры за бортом и без источника тепла, вы хоть в сто шуб заверните датчик/градусник, он будет показывать такую же температуру, как и на открытом воздухе. Если показании будут расходится более чем на 2а градуса, значит какой-то датчик врет.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для inglar
 
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 183
Репутация: 10 inglar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wessen Посмотреть сообщение
Вопрос был изначально в том, почему между датчиком салона и двигателя разница в показаниях, и у всех ли так
Потому что это 2 разных датчика в 2х разных местах. У меня тоже самое

Цитата:
Сообщение от wessen Посмотреть сообщение
В случае отрицательной температуры за бортом и без источника тепла, вы хоть в сто шуб заверните датчик/градусник, он будет показывать такую же температуру, как и на открытом воздухе.
Дело не в этом, а в том что для того чтобы начало показывать реальную температуру должно пройти очень много времени если выйти и закрыть машину с прогретым салоном (если зимой скажем). А летом наоборот охлажденный салон должен нагреться.

Ориентироваться на датчик салона (который установлен в плане) в полной мере нельзя. Если на вашей машине можно переключиться на датчик салона CAN, то может быть будет лучше ситуация, но скорее всего при постановке в охрану CAN уснет и температура остановится на каком-то значении.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2018
Сообщения: 20
Репутация: 10 wessen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inglar Посмотреть сообщение
Потому что это 2 разных датчика в 2х разных местах. У меня тоже самое
В общем как мне кажется на температуру двигателя надо забить вообще и тогда пазл складывается. Разница температуры в салоне с реальной температурой 1-2 градуса. Датчик в двигателе все-таки специфичный, диапазоны его рабочей температуры все-таки очень сильно отличаются от температуры нашей окружающей среды.

Цитата:
Сообщение от inglar Посмотреть сообщение
Ориентироваться на датчик салона (который установлен в плане) в полной мере нельзя. Если на вашей машине можно переключиться на датчик салона CAN, то может быть будет лучше ситуация, но скорее всего при постановке в охрану CAN уснет и температура остановится на каком-то значении.
Я наверное даже понял, зачем свой датчик температуры в сигнализации. Но тогда вопрос, температура двигателя как определяется? В двигле датчик всегда "живой"?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра