Вопрос к разработчикам !!!
|
Авторитет
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: порт Ванино
Сообщения: 389
Репутация: 210
![]() |
Здравствуйте ....!
Вот тут все пишут что разработчики оперативно реагируют ,отвечают,помогают в общем... А я уже 6 ! писем по разным адресам отправил им и ни ответа ни привета ![]() вот пишу сюда .... и цитирую свое письмо : Брал около полугода назад Пандору 1500i покупал через www.autoset.ru Так вот в чем проблемма ...основной брелок стал жрать батарейки ,за 2-3 дня они умирают.... сколько будет стоить новый брелок (на автосете их нет)? и что делать с этим ? И еще просто тех. вопрос ...., при использовании объемного датчика - происходит сработка при запуске двигателя и двигатель глохнет ,сирена орет ![]() пришлось объемник ампутировать ![]() После этого я отказался брать эти системы ....что обидно Что-то ни по одному вашему адресу никто мне не отвечает ! С Уважением Сергей Дальний Восток ( Ванино) |
|
![]() |
Сенсей
|
Serg-Zmuh, я бы вам посоветовал позвонить по их горячему номеру, проконсультироваться. Возможно вам пойдут на встречу и сделают замену пдл1500 на пдл2000 (там с доплатой небольшой), тк брелок все же подлежит гарантии. Поставите 2000 и объемник настроите как вам удобно и все будет работать. Удачи.
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Извините что Вам не ответили по e-mail, Ваше письмо банально до нас не дошло
![]() а объёмник зря ампутировали - если есть свободный таймерный канал - мжете использовать его для отключения датчика во время работы двигателя в АЗ/ДЗ
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: порт Ванино
Сообщения: 389
Репутация: 210
![]() |
stotten,
НУ вот я буквально 40 минут назад позвонил по горячему номеру ... так и не пробился ....звоню на +7 (495) 981-34-78 берет трубку парень ....поговорили говорит сбрось письмо на sales@alarmtrade.ru ....сбросил ..указал подтверждения доставки ... подтверждение пришло .....а ответа так и нет .... далее звоню опять ...берет трубку девушка ....объясняю что к чему ... говорит подождите минуту и связь обрывается ....звоню следом ... еще 4 раза ....занято .... и чего мне теперь делать ??? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Вероятно наш московский офис закружился в работе и просто не успевают Вам ответить.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |