Вопрос к разработчикам !!!
|
Авторитет
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: порт Ванино
Сообщения: 389
Репутация: 210
|
16.02.2008, 15:21
Вопрос к разработчикам !!!
#1
Здравствуйте ....!
Вот тут все пишут что разработчики оперативно реагируют ,отвечают,помогают в общем... А я уже 6 ! писем по разным адресам отправил им и ни ответа ни привета вот пишу сюда .... и цитирую свое письмо : Брал около полугода назад Пандору 1500i покупал через www.autoset.ru Так вот в чем проблемма ...основной брелок стал жрать батарейки ,за 2-3 дня они умирают.... сколько будет стоить новый брелок (на автосете их нет)? и что делать с этим ? И еще просто тех. вопрос ...., при использовании объемного датчика - происходит сработка при запуске двигателя и двигатель глохнет ,сирена орет ((( пришлось объемник ампутировать (( После этого я отказался брать эти системы ....что обидно Что-то ни по одному вашему адресу никто мне не отвечает ! С Уважением Сергей Дальний Восток ( Ванино) |
|
Сенсей
|
16.02.2008, 17:37
#2
Serg-Zmuh, я бы вам посоветовал позвонить по их горячему номеру, проконсультироваться. Возможно вам пойдут на встречу и сделают замену пдл1500 на пдл2000 (там с доплатой небольшой), тк брелок все же подлежит гарантии. Поставите 2000 и объемник настроите как вам удобно и все будет работать. Удачи.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2008
Сообщения: 66
Репутация: 52
|
16.02.2008, 17:55
#3
Мне всегда быстро отвечали из алармтрейда.Однажды,через неделю после установки,брелок выключился,а как открыть валетом и ключем я же не знал,инструкцию у нас никто не читает,все умные .Я им электронное письмо с телефона отправил с вопросом "как?" и мне через 20 минут все описали.И вот тогда я узнал что на Пандоре есть свой персональный код,а если не поменять его,то любой отключить сигнализацию сможет,если будет знать где валет - кнопка находится (это для тех пишу кто еще не поменял код,меняйте срочно с заводского 1-1-1-1 на свой,но не номер машины желательно)Casper уж точно поменял и зашифровал 100 %.
Но у Вас дальний восток, может электронные письма тоже может долго идут... А батарейки японские надеюсь не китай? У меня в городе оригинальных нет,все на неделю не более. Еле нашли заказал почти родную (сняли с другого ,еще не проданного брелка...) Поменяйся с кем нибудь батарейкой на пару дней,у кого нормально все сразу ясно станет брелок ли это виноват или....
__________________
Honda OdysseY,2003 г.рождения,Pandora 2000 . |
|
Сенсей
|
16.02.2008, 18:33
#4
Цитата:
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
||
Сенсей
|
16.02.2008, 21:27
#5
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
19.02.2008, 11:34
#6
Извините что Вам не ответили по e-mail, Ваше письмо банально до нас не дошло
а объёмник зря ампутировали - если есть свободный таймерный канал - мжете использовать его для отключения датчика во время работы двигателя в АЗ/ДЗ
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Авторитет
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: порт Ванино
Сообщения: 389
Репутация: 210
|
19.02.2008, 18:08
#7
stotten,
НУ вот я буквально 40 минут назад позвонил по горячему номеру ... так и не пробился ....звоню на +7 (495) 981-34-78 берет трубку парень ....поговорили говорит сбрось письмо на sales@alarmtrade.ru ....сбросил ..указал подтверждения доставки ... подтверждение пришло .....а ответа так и нет .... далее звоню опять ...берет трубку девушка ....объясняю что к чему ... говорит подождите минуту и связь обрывается ....звоню следом ... еще 4 раза ....занято .... и чего мне теперь делать ??? |
|
Авторитет
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: порт Ванино
Сообщения: 389
Репутация: 210
|
19.02.2008, 18:33
#8
stotten,
Прошу прощения только что дозвонился до отдела продаж ..... сказали помогут .... Можно еще дополнительно несколько вопросов ?....(так как связь по электронке какая-то односторонняя получается ) Есть ли у вас дилеры в Хабаровском крае ? Что если я захочу сделать апгрейд с 1500 на 2000 что мне надо сделать в моем случае .... ? |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
20.02.2008, 13:14
#9
Вероятно наш московский офис закружился в работе и просто не успевают Вам ответить.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |