Pandect477
|
Сообщения: n/a
|
26.02.2008, 03:50
#31
Если я правильно понял, единственная притензия к Пандекту 470/477 - он блокирует двигатель при движении и без метки.
А плюс Блек Бага - он блокирует при движении и открытии двери/нажатии тормоза. Типа проверенное временем решение. Логика критиков Пандекта - исключить потерю связи метка-машина даже в теории. Далее были отвлечения на варианты и поведение при разбое. И советы изменить логику Пандекта, мол, и батарейка жить будет дольше. Во-первых, Блек Баг со своими древними технологиями опроса метки просто не может надежно поддерживать радиосвязь метка-машина. Вот и приходится вводить команды механическим способом. Во-вторых, как раз в Пандекте и достигнута достаточная надежность радиоканала связи, и это большое потребительское благо. Примеры - вот не угоняют машину, а похищают человека в ней. Хоть какая-то возможность выкинуть/сломать метку, чем пассивно ехать на заклание. Другая логика - случаев неожиданного заглушения двигателя на ходу по вине Пандекта, можно сказать, нет. И говорить об исключении даже теоритической возможности несерьезно, в машине есть чему ломаться кроме Пандекта. В моей 20-летней практике вождения случаи заглушения двигателя на ходу были трижды. Заявляю - для даже среднего водителя это не проблема, не сравнить, к примеру, с лопнувшей передней шиной. В-третьих, и самое главное. Иммилайзер - защита от угона или что? Сколько процентов попыток угона тайного и сколько - открытого разбоя? Думаю, 100:1. Так вот, как только иммоилайзер обрастает проводами (тормоз, двери и т.д.), насколько легче его по этип проводам найти? А гробастые размеры Блек Бага, + антенна, получаем объем раз в сто больше Пандекта. А есть что-то даже близкое по противоугонным свойствам, с удаленным радиореле Pandect 110/112 ? Только не надо говорить про проводные реле Блек Бага, которые типа управляются по штитной проводке. На современных машинах для работы их провод тянуть все равно приходится. Ну а три года жизни батарейки в метке Пандекта, при постоянном автоматическом диалоге с основным блоком - это как, конкурентно? Так что, господа, можно заплатить за Блек Баг (реально - только за бренд и слепую веру в электронику десятилетней давности), + за дорогую установку, по итогу в несколько раз дороже, чем за Пандект. И получить устройство с радикально более низкими противоугонными и потребительскими свойствами. Конечно, средствами демагогии, частными примерами и прочим теоретизированием можно найти и плюсы Блек Бага перед Пандектом. Давайте тоже "помогу" Вот плохо, что метка Пандекта в десять раз меньше, и неважно, что это позволяет ее скрытно носить. А вот мне удобнее, чтобы у меня в кармане лежал "кирпич" ББ, тогда я буду все время чуять его углы, знать, где он, и таким образом, когда меня попросят его отдать, я смогу сделать это быстро, а то метку Пандекта еще придется искать, а время дорого, ведь они же (те, кто приказал отдать), не должны ждать. |
|
Бывалый
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10
|
26.02.2008, 12:31
#32
Цитата:
Именно! Цитата:
Цитата:
Ещё раз, медленно. Если у Вас отняли машину разбоем, надо делать ВСЁ что скажут бандиты. Выполнять ВСЕ их требования, чтобы остаться живым и невредимым. НЕЛЬЗЯ ни выкидывать метки ни ломать их. Ну выкинете вы метку, машина заглохнет. Вас начнуть п*здить ногами по лицу, пока не введете ПИН код для отключения иммобилайзера. Или Вы ПИН код тоже в окно выкинете из головы? Или забудете его? Поверьте, для Вас, Ваших костей и мягких тканей будет лучше, если Вы НЕ забудете ПИН. Сейчас современные угонщики и бандиты прекрасно знают про все иммобилайзеры и используемые технологии. Не надейтесь, что они глупее паровоза. Это может стоить Вам жизни. Цитата:
Вы разницу между "что-то сломалось" и "эта железка запрограммирована останавливать двигатель на ходу, это её ШТАТНАЯ ситуация" улавливаете? Я НЕ буду платить деньги за железку, которая запрограммирована на блокирование двигателя ни с того ни с сего. У меня и без этого есть чему сломаться в машине. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
. |
||||||||||
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
26.02.2008, 13:11
#33
[quote=dapredator;13487]Да что ж такое-то... ИКакой-то массовый тупизм. Ещё раз, медленно. Если у Вас отняли машину разбоем, надо делать ВСЁ что скажут бандиты. Выполнять ВСЕ их требования, чтобы остаться живым и невредимым. НЕЛЬЗЯ ни выкидывать метки ни ломать их. Ну выкинете вы метку, машина заглохнет. Вас начнуть п*здить ногами по лицу, пока не введете ПИН код для отключения иммобилайзера.ли Вы ПИН код тоже в окно выкинете из головы? Или забудете его? Поверьте, для Вас, Ваших костей и мягких тканей будет лучше, если Вы НЕ забудете ПИН. Сейчас современные угонщики и бандиты прекрасно знают про все иммобилайзеры и используемые технологии. Не надейтесь, что они глупее паровоза. Это может стоить Вам жизни.
Да что ж такое-то... Вы разницу между "что-то сломалось" и "эта железка запрограммирована останавливать двигатель на ходу, это её ШТАТНАЯ ситуация" улавливаете? Я НЕ буду платить деньги за железку, которая запрограммирована на блокирование двигателя ни с того ни с сего. У меня и без этого есть чему сломаться в машине. Есть, и есть гораздо более надежные решения. Например, управляемые по штатной проводке реле блокировки БлекБага. Глюкавые радиореле могут в любой момент отключиться из-за помех, беспроводные реле блекбага - нет.[quote] Ты дорогой, видать ещё юнец, которого в детстве постоянно били хулиганы - отсюда и страх перед грабителями. Таких как ты легко напугать одним видом ножа до потери сознания. Если человек слабый и боязливый он не должен ездить на хороших машинах, а лучше сидеть дома. А на крутых машинах ездят жлобы и мордовороты к которым и приблизится то страшно. И почти у всех ствол лежит в кармане. Да и вообще если у тебя нет сил и здоровья оказать сопротивление нападающим, и если следовать твоей логике, значит и жену свою нужно отдавать без второго слова бандитам чтобы они позабавились по очереди. А значит и не мужик совсем, и ни покупать машину и ни жениться ненадо таким людям. И не выходить на улицу после 20:00. По поводу заблокировалась на ходу: Если будеш отдавать бандитам метку, то тебе и не нужна совсем противоразбойная функция. Отключи её совсем и вот тебе счастье - нет опастности блокировки на ходу. Порализовать управление по штатной проводке угонщикам намного лугче. Для этого есть специальные устройства.
__________________
Квантовая механика. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
26.02.2008, 13:28
#34
Если ты не мужик и не в состоянии оказать сопротивление нападающим, и если следовать логике всё отдавать, тогда и жену надо отдать бандитам, пускай позабавятся по очереди. Если всего боишся то и пешком надо ходить, и не жениться, и не выходить на улицу после 20:00. Каждому своё, рождённый ползать летать не будет.
Не обратил внимане кто ездит на крутых машинах? Солидные мужики, которые могут башку свернуть нападающему, которые способны защитить себя, своё имущество, свою семью. У многих ствол в кармане найдётся. По поводу блокировки на ходу: Если собрался сразу отдавать метку, то тебе не нужна противоразбойная функция, откючай её и не будет страха перед блокировкой на ходу. По поводу управления по штатной проводке, у угонщиков есть специальное оборудование для подавления команд по проводке после того как блокировки вами же были сняты. После этого реле команды на блокировку уже не получит. А упраляется примочка по радио из засады.
__________________
Квантовая механика. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 98
Репутация: 10
|
26.02.2008, 13:32
#35
Цитата:
Читаю эту тему вместо bash.org - очень развлекает. Сколько людей - столько мнений. |
||
Сообщения: n/a
|
26.02.2008, 13:38
#36
Цитата:
Интересен принцип работы данного оборудования. Я так понимаю что его для начала надо подключить к проводке данного авто и наверное даже к проводу к которому подключено беспроводное реле. Или я ошибаюсь? |
||
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
26.02.2008, 13:48
#37
Да, его подключают тайно, в любом месте проводки, зачастую на СТО, вы даже и не узнаете об этом. Но могут и под машиной прицепить где-то на улице. Зависит от конструкции машины.
__________________
Квантовая механика. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
26.02.2008, 13:52
#38
Странно, я что продублировал два сообщения? У Matros цитата из поста который не отобразился у меня на компе, пришлось второй создавать. Глючит чтоли сервер?
__________________
Квантовая механика. |
|
Бывалый
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10
|
26.02.2008, 15:03
#39
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Бред и незнание матчасти и как работает Black Bug. Он НЕ посылает запрещающие сигналы, он посылает РАЗРЕШАЮЩИЕ сигналы. Нет разрещающего сигнала - машина никуда не едет. Парализуй штатную проводку сколько угодно, чем дольше парализуешь, тем дольше машина никуда не поедет. RTFM. |
||||||
Сообщения: n/a
|
26.02.2008, 16:10
#40
dapredator,
Разумеется, Вы имеете свое мнение, и свою квалификацию в области обеспечения персональной безопасности. Ваше мнение заслуживает уважение, и спасибо за его защиту. Возможно, кто-то задумается, и это спасет его жизнь или здоровье. Не зря Вы нервы тратите. Никаких банов на этом форуме быть не может, форум свободный, только давайте не грубить и вести себя интеллигентно, по возможности Мне кажется, Вы сваливаете все в одну кучу, и видите проблемы только через призму своих убеждений. Давайте разделять разные возможные события. Итого - 1. Противоугонная функция. Обеспечивается скрытой установкой и защитой радиоканала. Думаю, из-за размеров, минимального количества проводов и несоизмеримо более стабильного радиоканала Пандект значительно превосходит Блек Баг. 2. Насчет управления дополнительными реле Блек Багом по штатной проводке - это стратегическая ошибка Альтоники. Во-первых, по проводам в современных машинах идет масса сигналов, с разделением по частотам и протоколам. Во-вторых, нет смысла спорить - я сам обращался в фирменные центры ББ, мне честно признались, что для обеспечения безглючности прокладывают дополнительные провода. 3. Блокирование двигателя на ходу. Не вижу никаких преимуществ Блек Бага перед Пандектом. У Пандекта может зашумиться радиополоса шириной 100 МГц, 2.5 ГГц, 125 каналов, 2 Мбит/сек, связь 0.1 миллисекунд раз в 1-10 секунд? Теоритически - да. Сломаться Пандект может? Теоритически - да. Но из чего следует, что не может сломаться Блек Баг? Что концевики дверей или тормоза глюканут? Что провод порвется-перетрется? Мне представляется, что как раз Блек Баг гораздо рискованнее, выше шансы с ним получить на ходу неожиданно заблокированый двигатель. 4. Противоразбойная функция. Не вижу разницы между Пандектом и Блек Багом. 5. Противокражная способность - у Пандекта выше, за счет миниатюрности метки. 6. Модели поведения при грабеже или разбое. Это каждый выбирает для себя сам, в зависимости от обстановки, настроения, смелости. Например, я отдам машину вооруженной группе, но постараюсь выскочить из машины и убежать, если физически более сильный человек отберет у меня ключи и сядет за руль. И вот в последнем случае Пандект поможет сохранить машину. Если Вы настроены поскандалить, смысла мне говорить более нет. Если вы уверены, что Блек Баг лучше - да пожалуйста, оставайтесь при своем мнении. Моя логика значительно сильнее Вашей, и надумаете возражать - давайте по пунктам, не кучей, и без фанатизма. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |