Pandect477
|
Сообщения: n/a
|
А по какому алгоритму Pandect 477 определяет, что батарейка садится? У меня периодически система выдает тройные сигналы "батарейка села", иногда один раз за поездку, иногда несколько раз подряд в середине поездки, а иногда вообще не выдает.
Pandect стоит под капотом, иногда в городе бывает что теряет метку (начинается отсчет с пищанием), похоже что из-за помех больших, т.к. за городом ни разу такого не было. Может батарейка просаживаться от продолжительных попыток установить связь? И как часто вообще идет проверка метки - раз в минуту, раз в 10 секунд или при изменении скорости? |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Судя по новостям ( http://www.alarmtrade.ru/news/view/76 ) готово то самое обновлённое программное обеспечение для 477, которое должно решить проблему с замком капота, в связи с этим два вопроса:
1. Расскажите подробно, как теперь выглядит алгоритм работы модуля замка копота, как при включенном режиме АнтиХайДжэк и как при выключенном. 2. Где и как мне, владельцу 477-го пандекта месячной давности можно будет его перепрошить? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Обновлённый алгоритм работы следующий: Если автомобиль заводится без метки - замок закрыт, иммобилайзер позволяет запустить двигатель, через 7 сек. иммобилайзер предупреждает о возможной блокировке двигателя. предупреждает в течении 7 сек. по истечении всего этого времени, если обнаружено перемещение автомобиля - наступает блокировка двигателя, если автомобиль остаётся на месте - иммо резрешает продолжить работу двигателя, но постоянно следит - не начнётся ли движение.
Если влючить зажигания при наличии метки в зоне радиообмена - на замок капота (на модуль управления замком НМ-05) поступит команда открыть замок. Далее имеем следующие ситуации: метка остаётся в салоне (в зоне обмена) замок открыт. Открыт до тех пор, пока не выключат зажигание и метка не пропадёт из зоны радиообмена. Т.е. Если Вы находитесь рядом с автомобилем, то даже при выключении зажигания у Вас есть возможность открыть капот. блокирование капота эл.мех. замком произойдёт через 5 сек. после удаления владельца из зоны действия радиообмена иммобилайзера. Ситуация 2 - когда метка исчезает во время работы (режим антиограбления включен) иммобилаезер позволяет двигателю работать в течении 30 сек. Далее начинаются предупредительные сигналы биппера - на втором сигнале биппера происходит блокирование капота эл.мех. замком. Т.е. водитель в данной ситуации должен однозначно понять - по какой причине заблокирован двигатель. Если режим антиограбления отключен, то разблокирования капота происходит при включении зажигания и опознавании метки, а блокирование капота эл.мех. замком происходит при выключении зажигания. В режиме техобслуживания замок капота остаётся постоянно открытым. так же в новом ПО. немного изменены длительности блокировки двигателя в большую сторону, сделано это с целью надёжного глушения двигателя, по просьбе наших пользователей. Если я что то важное упустил - задавайте вопросы - отвечу ![]()
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Фап-фап-фап!
Начало меня переть ещё когда прочитал, что оказывается, если у иммо ВВ разнести (физически) основной блок, то релюхи wait-up разорвутся... Потом был холивар на концептуальную(ТМ) опасность выключения двигателя на большой скорости... А где разговоры о плохой эргономике брелков сиги и неудобном программинге иммо? Ну, или банальный флуд о дальнодействии? Ящитаю, что тема не раскрыта... |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Андрей2, Лучше не заморачиваться с перепрошивкой, а просто обменять. т.к. для перепрошивки иммо деинсталировать всё равно придётся. обменять можно будет у нас. Отпишу здесь как только данная модификация появится на складе в Москве.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 50
Репутация: 10
![]() |
Итак, имеем 2 варианта работы иммо пандект: постоянный и одноразовый опрос метки при включении зажигания. При движении опроса нет. Выключили/включили зажигание - идёт опрос (через какое время? у ББ если мотор заглох на ходу 30 сек метка не запрашивается). Тогда это то что мне подойдёт!
Я сторонник того, чтобы отключение двигателя во время движения было в принципе не возможным или реализован алгоритм опроса метки по типу Блэк Бага (или варианты настроек - кому надо так, кому - эдак). ДАЖЕ ЕСЛИ вы только начали движение и прошло менее обсуждаемых тут 5-ти секунд двигатель нельзя глушить. Стандартная ситуация - вы выезжаете со второстепенной дороги на трассу "на грани фола" перед быстро едущем авто. Ну не дождётесь вы джентельменов на наших дорогах. В жизни это сплошь и рядом. А у вас иммо ищет метку.... Сам 15 лет за рулём. За всё время могу вспомнить только 2 случая, когда глох мотор - ББ71 (сам был виноват - выходил из машины и не нажал после на тормоз для считывания метки а он её терял). На карбюраторных жигулях - ни разу! Вот эталон стабильности и предсказуемости ![]() Ваш (алармтрейдовский) менеджер по продажам по тел ответил однозначно, что пандект ВСЕГДА опрашивает метку. Ещё одного склифософа процитировал... Пусть учит матчасть как тут пишут.... Имени называть не буду - если форум читает - сам поймёт. Впрочем я на него не в обиде - пришлось более внимательно изучить тему про иммобилайзеры. Нет худа без добра ![]() . |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 50
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Сопротивление бандитам можно и нужно оказывать, но надо соизмерять степень риска и ситуацию - если речь идёт о жизни жены/ребёнка и ситуация безвыходная (в лесу разбойное нападение беглых уголовников не желающих оставить свидетелей)- то нет вопросов - вперёд! Ваша смерть (к сожалению) будет хотя бы оправдана. А если о пропаже жестянки (пусть и дорогой) - то не стОит... К тому же, как вы готовы оказывать сопротивление? Вы готовы не задумываясь убить человека? При том, что у вас нет оружия, голыми руками, зубами перегрызть горло? Один против 2-3 вооружённых как минимум ножами? Тогда вперёд! Мысленно я с вами! ![]() Есть правда 1 вариант противодействия разбою - если вы начеку и хорошо бегаете то можно попробовать удрать с меткой. Но лучше чтобы вас не догнали ![]() Про алгоритм метки тоже согласен. Написал в конце темы. Не вкурил ещё как тут всё работает ![]() |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |