Pandect477
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
04.04.2008, 02:36
#121
Цитата:
Далее вас вежливо попросят и вы отдадите все метки |
||
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
04.04.2008, 02:52
#122
Вот! Правильно!
А рождённый летать и обгонять в лоб на грани фола не хочет иметь ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ засаду в виде иммобилайзера, который может отключить двигло во время этого обгона... Хватит с нас и так комон рэйла, насос форсунок, электронных педалей газа, электроусилителей руля и т. п. На самолётах-то жизненно важные системы троированы а современные авто ездят так как раньше самолёты не летали . Хотя тут правильно товарисч написал - сколько людей- столько мнений. Да здравствует программируемый иммобилайзер! Кому что нужно. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
04.04.2008, 03:05
#123
Цитата:
вы же не оставляете ключи в двери квартиры, когда идёте за газетой? прогреваете двигатель и чистите снег? я сначала чищу снег, потом 1-2 мин (даже в -30, хотя такого давно не было ) грею мотор и еду потихоньку на 1 передаче - современные синтетические масла легко позволяют это делать. Движку такой режим даже лучше чем холостой ход. мне папа с детства привил таксистскую привычку - поднял попу с водительского кресла - вынул ключи из замка зажигания - полезная, оказалась, привычка... |
||
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
04.04.2008, 03:28
#124
Цитата:
полагаю Ггц так что разница всего в 2,4/0,434=5,5раз (для L-канала) |
||
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
04.04.2008, 03:42
#125
Цитата:
Хотя всё равно - 3 случая на памяти 1-го установщика - это много.... Что скажут алармтрейдовцы по поводу надёжности этих реле? Как-то не светит переспектива где-нить ночью посреди дороги между гор. мухосранск и пос. задрищенский выкорчёвывать 3 штуки грамотно запрятанных в проводку реле блокировок (кстати, вопрос разработчикам - можно ли продиагностировать какое реле умерло? типа - 1 бип - реле№1 (ага, бензонасос) и т.д.) |
||
Завсегдатай
|
04.04.2008, 14:58
#126
Цитата:
|
||
Сообщения: n/a
|
04.04.2008, 16:15
#127
Если в 470 пандекте такого алгоритма работы с замком капота не наблюдается, то я куплю лучше его. Хендс фри все равно не нужен
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
04.04.2008, 16:47
#128
Гость, что вы сейчас имеете ввиду... Встатьте цитату хотябы...а то непонятно
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сообщения: n/a
|
05.04.2008, 13:59
#129
tdg2004
Частоты имелись ввиду 125 кГц и 434 Мгц (вбил лишние нули, забил лишние и нужные - путаница вышла). 3 релюхи 110 к сожалению из 3х установленных (из них 1а стала всегда НР - видимо обрыв, 2я становится НР при подаче питания, несмотря на наличие\отсутствие меток, поведение 477го и пр., 3я теряла связь с 477 не смотря на многократный подбор места установки). Все были сняты, сданы продавцу и забыты, как страшный сон. 112ю буду тщательно испытывать на знакомых теперь, как и 103ю (ибо 102я тоже замечена в беспричинных отказах была). А "3 из 300", это по "бабушкиным на дедушкиных" статистика. Если бы такая по ВМ-IS-НМ была, я б о них стихи слагал. Кстати, на днях НМка ёк! Чего бы ей не так: тепло, светло, сухо, без перегрузов, остальное всё работает, новая НМ на старой проводке работает, но пришлось повозиться с открытием капота и меня терзают смутные сомнения... |
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
07.04.2008, 14:45
#130
Цитата:
И менеджер ОБЯЗАН знать такие основные характеристики своего продукта. Я его не про реализацию какого-нить там ВЧ тракта спросил. Всё остальное - демагогия. Просто при этом не нужно было делать вид, что все вокруг пид#..ы а он граф монтекристо на мачте. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |