Личные впечатления от Pandora Deluxe 2000
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Все знают, что 2000 многоканальная и меняет канал в зависимости от помеховой обстановки во всём диапазоне LPD.
А разработчики ПДЛ2000 об этом знают?
__________________
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Ну что могу сказать, протестировал PDL2000 возле дома на дальность командного канала. Получилось примерно 160-170м. Везде, где работал Сталкер и не работала 1500i двухтысячная работает на ура. Осталось протестировать ещё работу возле ИКИ на Калужской, где Сталкер терял свою метку, а Пандора 1500i отказывалась реагировать на брелок. Но пока система мне очень нравится.

Оставшийся минус - эргономика брелка. Я пока тестировал дальность, упарился нажимать F-F-F-F-F-F-F-1. Я бы предложил не убирать курсор с пункта check после успешного выполнения команды (после неуспешного - вообще ни с каких пунктов убирать курсор не надо). Это, кстати, прежде всего удобно для оперативного просмотра лога, который обновляется по чеку. И, конечно же, полезно для выяснения дальности командного канала.

Впрочем, не убирать курсор я уже, кажется, предлагал. Эффект пока нулевой. А жаль. Аргументов против такого подхода тоже не было высказано, насколько я помню. Надеюсь, что к сведению приняли, но просто пока не реализовали. Так, товарищи разработчики?

Что ещё хочу отметить. Наконец-то датчик перемещения _работает_ во время автозапуска! Ура! Ну и иммобилайзер включается сразу при снятии с охраны. Впрочем, последнее было и в свежих прошивках для 1500i, но я не перепрошивал. А ещё на брелке во время чека показывают напряжение бортовой сети. Прикольно.

В общем, пока я доволен. Будем тестить дальше.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Кстати, о дальности. Нарисовал тут сравнительную картинку PDL1500 vs PDL2000 в моих условиях:

  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
дальность, упарился нажимать F-F-F-F-F-F-F-1. Я бы предложил не убирать курсор с пункта check после успешного выполнения команды (после неуспешного - вообще ни с каких пунктов убирать курсор не надо).
да это жесть!!!! порой так запаривает!!!! так мало того когда плохо достает приходится опять давить этот Ф.

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
Что ещё хочу отметить. Наконец-то датчик перемещения _работает_ во время автозапуска! Ура!
В общем, пока я доволен. Будем тестить дальше.
А уменя датчик перемещения нормально работает
А вот на другой машине родственников нифига не пашет на АЗ.... разгонялся до 100 км/ч по всем кочкам и только при резком торможении срабатывает. (это про 1500I)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для sergey08
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Благовещенск
Сообщения: 133
Репутация: 279 sergey08 репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для sergey08 с помощью ICQ
По умолчанию

три года стоял сталкер 600, за это время брелоков и приёмопередатчиков поменялось штук 30. со временем вопросов к радиоканалу становилость всё меньше-это бесспорно, но всё равно, что бы завести авто из дома, приходилось поискать связь-побегать по корридору, а то и на площадку выйти. сразу оговорюсь прямой видимости нет, до гаража около 100 метров, но по пути 4 кирпичные стенки 30-60 см каждая и двое металлических гаражных ворот. неделю, как установил пдл2000. чуда не случилось, но связь теперь в корридоре устойчивее и это радует. соотношением цена-потребительские свойства-кочество пдл, конечно переплюнула мс, кроме, естественно, последнего-это покажет время. через неделю мне приходят старлайны, включая хвалёную в9, обязательно сразу протестирую и тогда уже смогу сделать какието выводы по сравнению дальнобойности всех трёх систем.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Vlad_2108
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: СПб
Сообщения: 69
Репутация: 166 Vlad_2108 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

На предыдущем авто стояла 1500i, ставил в мае 2007.
Специально проверял при автозапуске сработку датчика движения, сидя в авто и плавно трогаясь на 1 ступеньке ручника.
Всегда срабатывала блокировка и тревога/оповещение, авто останавливалось.
Может быть на 1500 (без i) была недоработка в прошиве?

Сейчас тестирую 2000-ую, пока просто порубил питание к прикуривателю. Поэтому прокомментировать могу только дальность/стабильность связи.
Но уже очевидны две вещи:
- дальность командного канала однозначно выше чем у 1500i,
- и намного стабильнее радиотракт.

Раньше 1500i-ая бывало пару раз в неделю сигнализировала о потере связи (пропуск посылок "все спокойно"), причем авто стояло прямо под окнами, а дело было ночью ).
Теперь этого нет, сплю спокойно, даже в брелке теперь осмелился стандартный сигнал потери связи перевести на звуковой режим тревоги.

Но также и очевидно что революции в дальности/помехоустойчивости не случилось:
вчера у супермаркета Лента (отмечу, правда, что было просто огромная давка людей и машин),
CHECK не проходил буквально в 50 м в прямой видимости от авто, что огорчило.
Хотя кто знает, как себя другие двухвейки повели бы в этой же ситуации (думаю что не лучше).
Нужны, естественно, СРАВНИТЕЛЬНЫЕ испытания.

Как мне кажется, одним из выходов, из сложившейся ситуации с радио-эфиром на 433 МГц, будет являться уход в конец этого диапазона,
с возможностью самостоятельной корректировки пользователем частоты сигнализации, вплоть до небольшого ухода в неразрешенный диапазон. Производитель мог бы позволить делать это прошивкой или другим способом ( тут нужно подумать :- ) ).
Соответственно, вся ответственность за такие переделки легла бы на плечи пользователя.
Но думаю, что реально это никому бы не помешало.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196 Автоблок репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Около месяца прошло после первой установки ПДЛ 2000.На сегодняшний день 11 комплектов,не все с АЗ.Нареканий никаких.При зашумлённости рабочей частоты (нажимаем и удерживаем кнопку брелка от любой сигнализации);Пандора 2000,не обращая внимания на провокации,работает в штатном режиме. Всё пока нормуль! Отклик на команды брелка-безупречный!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 05.02.2007
Сообщения: 154
Репутация: 182 Александр099 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

заменил 1500i на 2000

дальность не увеличилась ни на метр (ну грубо говоря) ни от машины, ни от брелка, так что красивые слова на сайте пандоры "о многократном увеличении дальности" - очередное сказание.

НО ЗАТО как хорошо стало срабатывать - ух как хорошо, тока чтоб не сглазить. 4 дня пользую - пару раз сработало с секундной задержкой, остальное - мгновенно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Александр099, дальность увеличилась и ОЧЕНЬ сильно. У Вас либо бракованная 2000 (если дальность маленькая), либо редкая удачная 1500 (если большая), либо 2000 поставлена как-то очень криво.

Смотрите мою картинку выше. Если это не многократное увеличение дальности, то я не знаю как это назвать.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Minusinsk
Сообщения: 209
Репутация: 71 robot репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для robot с помощью ICQ
По умолчанию

Spirit, до 200 м. - безупречная связь (в застройке), подтверждаю. Но ожидал бОльшего в начале.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра