Личные впечатления от Pandora Deluxe 2000
|
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
|
07.03.2008, 16:55
#101
А разработчики ПДЛ2000 об этом знают?
__________________
|
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
08.03.2008, 00:02
#102
Ну что могу сказать, протестировал PDL2000 возле дома на дальность командного канала. Получилось примерно 160-170м. Везде, где работал Сталкер и не работала 1500i двухтысячная работает на ура. Осталось протестировать ещё работу возле ИКИ на Калужской, где Сталкер терял свою метку, а Пандора 1500i отказывалась реагировать на брелок. Но пока система мне очень нравится.
Оставшийся минус - эргономика брелка. Я пока тестировал дальность, упарился нажимать F-F-F-F-F-F-F-1. Я бы предложил не убирать курсор с пункта check после успешного выполнения команды (после неуспешного - вообще ни с каких пунктов убирать курсор не надо). Это, кстати, прежде всего удобно для оперативного просмотра лога, который обновляется по чеку. И, конечно же, полезно для выяснения дальности командного канала. Впрочем, не убирать курсор я уже, кажется, предлагал. Эффект пока нулевой. А жаль. Аргументов против такого подхода тоже не было высказано, насколько я помню. Надеюсь, что к сведению приняли, но просто пока не реализовали. Так, товарищи разработчики? Что ещё хочу отметить. Наконец-то датчик перемещения _работает_ во время автозапуска! Ура! Ну и иммобилайзер включается сразу при снятии с охраны. Впрочем, последнее было и в свежих прошивках для 1500i, но я не перепрошивал. А ещё на брелке во время чека показывают напряжение бортовой сети. Прикольно. В общем, пока я доволен. Будем тестить дальше. |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
08.03.2008, 01:56
#103
Кстати, о дальности. Нарисовал тут сравнительную картинку PDL1500 vs PDL2000 в моих условиях:
|
|
Сенсей
|
08.03.2008, 08:34
#104
Цитата:
Цитата:
А вот на другой машине родственников нифига не пашет на АЗ.... разгонялся до 100 км/ч по всем кочкам и только при резком торможении срабатывает. (это про 1500I) |
|||
Бывалый
|
08.03.2008, 09:16
#105
три года стоял сталкер 600, за это время брелоков и приёмопередатчиков поменялось штук 30. со временем вопросов к радиоканалу становилость всё меньше-это бесспорно, но всё равно, что бы завести авто из дома, приходилось поискать связь-побегать по корридору, а то и на площадку выйти. сразу оговорюсь прямой видимости нет, до гаража около 100 метров, но по пути 4 кирпичные стенки 30-60 см каждая и двое металлических гаражных ворот. неделю, как установил пдл2000. чуда не случилось, но связь теперь в корридоре устойчивее и это радует. соотношением цена-потребительские свойства-кочество пдл, конечно переплюнула мс, кроме, естественно, последнего-это покажет время. через неделю мне приходят старлайны, включая хвалёную в9, обязательно сразу протестирую и тогда уже смогу сделать какието выводы по сравнению дальнобойности всех трёх систем.
. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: СПб
Сообщения: 69
Репутация: 166
|
08.03.2008, 10:58
#106
На предыдущем авто стояла 1500i, ставил в мае 2007.
Специально проверял при автозапуске сработку датчика движения, сидя в авто и плавно трогаясь на 1 ступеньке ручника. Всегда срабатывала блокировка и тревога/оповещение, авто останавливалось. Может быть на 1500 (без i) была недоработка в прошиве? Сейчас тестирую 2000-ую, пока просто порубил питание к прикуривателю. Поэтому прокомментировать могу только дальность/стабильность связи. Но уже очевидны две вещи: - дальность командного канала однозначно выше чем у 1500i, - и намного стабильнее радиотракт. Раньше 1500i-ая бывало пару раз в неделю сигнализировала о потере связи (пропуск посылок "все спокойно"), причем авто стояло прямо под окнами, а дело было ночью ). Теперь этого нет, сплю спокойно, даже в брелке теперь осмелился стандартный сигнал потери связи перевести на звуковой режим тревоги. Но также и очевидно что революции в дальности/помехоустойчивости не случилось: вчера у супермаркета Лента (отмечу, правда, что было просто огромная давка людей и машин), CHECK не проходил буквально в 50 м в прямой видимости от авто, что огорчило. Хотя кто знает, как себя другие двухвейки повели бы в этой же ситуации (думаю что не лучше). Нужны, естественно, СРАВНИТЕЛЬНЫЕ испытания. Как мне кажется, одним из выходов, из сложившейся ситуации с радио-эфиром на 433 МГц, будет являться уход в конец этого диапазона, с возможностью самостоятельной корректировки пользователем частоты сигнализации, вплоть до небольшого ухода в неразрешенный диапазон. Производитель мог бы позволить делать это прошивкой или другим способом ( тут нужно подумать :- ) ). Соответственно, вся ответственность за такие переделки легла бы на плечи пользователя. Но думаю, что реально это никому бы не помешало. . |
|
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196
|
10.03.2008, 08:47
#107
Около месяца прошло после первой установки ПДЛ 2000.На сегодняшний день 11 комплектов,не все с АЗ.Нареканий никаких.При зашумлённости рабочей частоты (нажимаем и удерживаем кнопку брелка от любой сигнализации);Пандора 2000,не обращая внимания на провокации,работает в штатном режиме. Всё пока нормуль! Отклик на команды брелка-безупречный!
|
|
Бывалый
Регистрация: 05.02.2007
Сообщения: 154
Репутация: 182
|
11.03.2008, 13:42
#108
заменил 1500i на 2000
дальность не увеличилась ни на метр (ну грубо говоря) ни от машины, ни от брелка, так что красивые слова на сайте пандоры "о многократном увеличении дальности" - очередное сказание. НО ЗАТО как хорошо стало срабатывать - ух как хорошо, тока чтоб не сглазить. 4 дня пользую - пару раз сработало с секундной задержкой, остальное - мгновенно. |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
11.03.2008, 14:07
#109
Александр099, дальность увеличилась и ОЧЕНЬ сильно. У Вас либо бракованная 2000 (если дальность маленькая), либо редкая удачная 1500 (если большая), либо 2000 поставлена как-то очень криво.
Смотрите мою картинку выше. Если это не многократное увеличение дальности, то я не знаю как это назвать. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |