Личные впечатления от Pandora Deluxe 2000
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hruma Посмотреть сообщение
Да нету у меня карбюратора
Просто я записал в сигу невысокие обороты, чтобы стартер не маслал (и сейчас мне очень нравится как она заводит), а прогревочные на морозе - до 2000. Стало быть даже если я запишу 650, то на 2000 она должна заглохнуть. Мне такая охрана ни к чему, т.к. я и на 1500 могу на 4й ехать довольно быстро... Да и вообще смысла в этом не вижу.
смысл есть! а то что 2000 это много! а 650 на холостых это очень мало! непонятно что за движка у вас там такой. На 1500 ежайте, но датчик перемещения движку заглушет и охрану включет, а еще нужно будет перед этим найти проводок от КПП и закоротить его на массу и дверь без палева открыть (ну моно конечно и стекло бахнуть). Да возьмите себе шеркхан и можете на форсаже ехать на ДЗ/АЗ раз ПДЛ вас неустраивает..... на сталкере интересно есть огранечитель??? ведь в нем то нет акселерометра ???
А ограничитель нужен, по причине охранны, по причине неисправности ДВС когда могут резко поднятся обороты.
Если вам ненужна такая система то не используйте, поставте себе просто кнопку а лучше несколько кнопок в авто и не парте людям мозг!
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

нормальный у него двигатель.

у меня тоже на холостых 650, и тоже при заводке на морозе прыгает до 1500-2000, держится несколько секунд, потом медленно понижается. но эта машина у меня только год, зима была теплой... может при минус 40 высокие обороты будут дольше держаться.

датчик перемещения на пандоре все же не идеален - тут писали, что можно ездить - при ДЗ/АЗ он загрубляется... может бракованный попался, не помню уже.

кстати о настройке - а вы уверены, что установщики вам настраивали датчик перемещения? вобщем сильно на него надеяться не приходится.

вобщем я себе холостые записал примерно 760-770 об/мин - педальку газа чуть прижал и подождал, пока запишутся. по идее при холодном пуске заглохнуть не должна и уехать на таких оборотах малореально.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Vlad_2108, чисто из личных соображений 2000 - может и много. Но это заводская установка. Если поковыряться - можно уменьшить. Но не в этом суть в этой ветке.

CDriver, 650 - это заводская установка оборотов для этого движка для МКПП. Для АКПП - 750. Калды, Цифири - сплошь и рядом такие "низкие" обороты ХХ. 2000 холодных может и не у всех, хотя бывает и больше у некоторых.
"...На 1500 ежайте, но датчик перемещения движку заглушет и охрану включет, а еще нужно будет перед этим найти проводок от КПП и закоротить его на массу и дверь без палева открыть (ну моно конечно и стекло бахнуть)..." - во! Только из этого следует, что слежение за оборотами - самая ненужное в этой цепочке звено! Сами себе противоречите, а мне шерхана подсовываете.
И про какое "ВНЕЗАПНОЕ резкое повышение оборотов" все говорят?! Хоть бы кто хоть 1 пример привел!
__________________
PDL2000
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

разнос двигателя... обороты повышаются и двигатель разлетается на маленькие и большие кусочки...
я себе не противоречу!!!!
Вы сами писали про то что вам такая система ненужна... вот я вам и предложил шерхан или кнопки.
Датчик работает нормально, все зависит от установки.
Согласен лишь в одном, эта функция должна быть настраиваемая или отключаемая.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И про какое "ВНЕЗАПНОЕ резкое повышение оборотов" все говорят?! Хоть бы кто хоть 1 пример привел!
Нивапрос. У кореша был случай, заводит тачку, а она из-за ошибки дает ему "полный газ". Так и ехал до дома, чучая сцепление. А был бы автозапуск, ой как вспомнил бы об это замечательной функции, как ограничение оборотов.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Нивапрос. У кореша был случай, заводит тачку, а она из-за ошибки дает ему "полный газ". Так и ехал до дома, чучая сцепление. А был бы автозапуск, ой как вспомнил бы об это замечательной функции, как ограничение оборотов.
Ерунда какая-то получается. Если коробка механическая, что тогда может управлять заслонкой, она там на тросе? А через клапан холостого хода не может пройти такой поток воздуха, чтобы дать полный газ. Это в автоматах крутых заслонка управляется коробкой. По всей видимости застрял тросик газа.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Ерунда какая-то получается. Если коробка механическая, что тогда может управлять заслонкой, она там на тросе? А через клапан холостого хода не может пройти такой поток воздуха, чтобы дать полный газ. Это в автоматах крутых заслонка управляется коробкой. По всей видимости застрял тросик газа.
У чела 10ка, не знаю, наверное трос там. А газу машина давала не знаю от чего, тянуть не желала вообще.

ЧТо касается не тросиковой заслоки, то у меня не крутейший автомат, а простейшая механика, но дроссельная заслонка на электронном управлении и педалька газа также электронная.

Но ведь факт был, значит не теоретически, а практически это возможно. А раз возмножно, то защита все-таки нужная.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Нивапрос. У кореша был случай, заводит тачку, а она из-за ошибки дает ему "полный газ". Так и ехал до дома, чучая сцепление. А был бы автозапуск, ой как вспомнил бы об это замечательной функции, как ограничение оборотов.
Ну и как бы ему помогла эта замечательная функция? Сига бы глушила движок и всё. Да и то при АЗ. Какая связь с его поездкой на "полном газе"? Сига же не умеет уменьшать эти улетевшие обороты.

И что значит давала полный газ, но тянуть не хотела??

И всё же не слышал, чтоб автомат дроссельной заслонки, круиз-контроли и тому подобные девайсы так сходили с ума. Представляете, что было бы, если бы они так себя вели при движении?

Получается и правда ерунда с этим "разносом". И если уж позиционировать эту опцию как защиту от "улетевших" движков, то и не обязательно делать такое маленькое ограничение.

Недовольных этой опцией предостаточно. Но раз потребность есть - выход тоже: сделать эту защиту опциональной (вкл/выкл через меню).
__________________
PDL2000

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hruma Посмотреть сообщение
Получается и правда ерунда с этим "разносом". И если уж позиционировать эту опцию как защиту от "улетевших" движков, то и не обязательно делать такое маленькое ограничение.

Недовольных этой опцией предостаточно. Но раз потребность есть - выход тоже: сделать эту защиту опциональной (вкл/выкл через меню).
недовольны только Вы...
а разнос на сколько я понимаю вы незнаете что такое...
То что описал каспер больше похоже на глюк ЭБУ но не связан с открытием дроселя (он сказал что не тянет) следовательно воздуха мало.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

CDriver, я вас умоляю. Поройтесь в темах месячной давности (или постарее). Пестрит темами об ограничителе. И перестаньте уже мне шерхана подсовывать. Я никогда не говорил, что мне не нужна эта сига. Только обсуждаю неточности и какие-то недостатки. Не надо на меня баллон катить, здесь найдутся куда более недовольные.
__________________
PDL2000
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра