Личные впечатления от Pandora Deluxe 2000
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Vlad_2108, чисто из личных соображений 2000 - может и много. Но это заводская установка. Если поковыряться - можно уменьшить. Но не в этом суть в этой ветке.

CDriver, 650 - это заводская установка оборотов для этого движка для МКПП. Для АКПП - 750. Калды, Цифири - сплошь и рядом такие "низкие" обороты ХХ. 2000 холодных может и не у всех, хотя бывает и больше у некоторых.
"...На 1500 ежайте, но датчик перемещения движку заглушет и охрану включет, а еще нужно будет перед этим найти проводок от КПП и закоротить его на массу и дверь без палева открыть (ну моно конечно и стекло бахнуть)..." - во! Только из этого следует, что слежение за оборотами - самая ненужное в этой цепочке звено! Сами себе противоречите, а мне шерхана подсовываете.
И про какое "ВНЕЗАПНОЕ резкое повышение оборотов" все говорят?! Хоть бы кто хоть 1 пример привел!
__________________
PDL2000
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

разнос двигателя... обороты повышаются и двигатель разлетается на маленькие и большие кусочки...
я себе не противоречу!!!!
Вы сами писали про то что вам такая система ненужна... вот я вам и предложил шерхан или кнопки.
Датчик работает нормально, все зависит от установки.
Согласен лишь в одном, эта функция должна быть настраиваемая или отключаемая.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И про какое "ВНЕЗАПНОЕ резкое повышение оборотов" все говорят?! Хоть бы кто хоть 1 пример привел!
Нивапрос. У кореша был случай, заводит тачку, а она из-за ошибки дает ему "полный газ". Так и ехал до дома, чучая сцепление. А был бы автозапуск, ой как вспомнил бы об это замечательной функции, как ограничение оборотов.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Нивапрос. У кореша был случай, заводит тачку, а она из-за ошибки дает ему "полный газ". Так и ехал до дома, чучая сцепление. А был бы автозапуск, ой как вспомнил бы об это замечательной функции, как ограничение оборотов.
Ерунда какая-то получается. Если коробка механическая, что тогда может управлять заслонкой, она там на тросе? А через клапан холостого хода не может пройти такой поток воздуха, чтобы дать полный газ. Это в автоматах крутых заслонка управляется коробкой. По всей видимости застрял тросик газа.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Ерунда какая-то получается. Если коробка механическая, что тогда может управлять заслонкой, она там на тросе? А через клапан холостого хода не может пройти такой поток воздуха, чтобы дать полный газ. Это в автоматах крутых заслонка управляется коробкой. По всей видимости застрял тросик газа.
У чела 10ка, не знаю, наверное трос там. А газу машина давала не знаю от чего, тянуть не желала вообще.

ЧТо касается не тросиковой заслоки, то у меня не крутейший автомат, а простейшая механика, но дроссельная заслонка на электронном управлении и педалька газа также электронная.

Но ведь факт был, значит не теоретически, а практически это возможно. А раз возмножно, то защита все-таки нужная.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Нивапрос. У кореша был случай, заводит тачку, а она из-за ошибки дает ему "полный газ". Так и ехал до дома, чучая сцепление. А был бы автозапуск, ой как вспомнил бы об это замечательной функции, как ограничение оборотов.
Ну и как бы ему помогла эта замечательная функция? Сига бы глушила движок и всё. Да и то при АЗ. Какая связь с его поездкой на "полном газе"? Сига же не умеет уменьшать эти улетевшие обороты.

И что значит давала полный газ, но тянуть не хотела??

И всё же не слышал, чтоб автомат дроссельной заслонки, круиз-контроли и тому подобные девайсы так сходили с ума. Представляете, что было бы, если бы они так себя вели при движении?

Получается и правда ерунда с этим "разносом". И если уж позиционировать эту опцию как защиту от "улетевших" движков, то и не обязательно делать такое маленькое ограничение.

Недовольных этой опцией предостаточно. Но раз потребность есть - выход тоже: сделать эту защиту опциональной (вкл/выкл через меню).
__________________
PDL2000

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hruma Посмотреть сообщение
Получается и правда ерунда с этим "разносом". И если уж позиционировать эту опцию как защиту от "улетевших" движков, то и не обязательно делать такое маленькое ограничение.

Недовольных этой опцией предостаточно. Но раз потребность есть - выход тоже: сделать эту защиту опциональной (вкл/выкл через меню).
недовольны только Вы...
а разнос на сколько я понимаю вы незнаете что такое...
То что описал каспер больше похоже на глюк ЭБУ но не связан с открытием дроселя (он сказал что не тянет) следовательно воздуха мало.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

CDriver, я вас умоляю. Поройтесь в темах месячной давности (или постарее). Пестрит темами об ограничителе. И перестаньте уже мне шерхана подсовывать. Я никогда не говорил, что мне не нужна эта сига. Только обсуждаю неточности и какие-то недостатки. Не надо на меня баллон катить, здесь найдутся куда более недовольные.
__________________
PDL2000
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Vlad_2108
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: СПб
Сообщения: 69
Репутация: 166 Vlad_2108 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Уважаемые,
наверное нет смысла спорить.

Раз есть факт, - существуют модели ТС, у которых обороты ХХ и прогревочные различаются в более чем 2,7 раза (2000/650=3,076),
то самым правильным вариантом решения данной проблемы была бы
корректировка данного параметра в прошивке.
Я имею ввиду не смену соотношения 2,7 на 3,хх,
а возможность гибкой настройки, либо отключения порога превышения вообще.

Хоть и не знаком с програмирование прошивок, как таковых, но небольшой опыт написания программ имеется. Как мне кажется, такого рода изменения в прошивку внести - дело даже не одного рабочего дня, а часа-двух...

PS Хотя могу заблуждаться...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Просто вместо "резервного" поля меню создать "контролировать кратность =3" или как нибудь по другому.
Действительно, делов то...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид