Личные впечатления от Pandora Deluxe 2000
|
Сообщения: n/a
|
25.07.2008, 08:36
#261
Сигнализация установлена около 3х недель. Батарейка показывает 3 деления. Смущают пока 3 вещи, надеюсь все исправятся.
1) Отваливается антенка от лобового стекла (да, читал в инструкции, что это known issue, поэтому приклею на что-нить покрепче сам). 2) Надеюсь, что смена батарейки поможет, но пока недоволен передачей сигнала из-за угла. Т.е. если из здания окна напрямую не выходят на машину, то проверить состояние с брелка или завести машину нереально. Приходится подходить к окну, которое смотрит на машину. Томагавк 9010 цеплялся с вытянутой руки в этом же месте. Но надеюсь на батарейку в брелке. 3) Самое неприятное. Вчера забыл выключить фары, на обеде заметил, машина завелась без проблем. После обеда поставил на охрану и решил проверить заряд аккумулятора. Дошел до значка Check, нажал первую кнопку и брелок завис. Намертво. При нажатии на кнопочки как-то коряво менялась минутная цифра. 3хсекундное нажатие на F к выключению не приводило. Вылечил только вытаскиванием батарейки. Подсажите, плиз, кто встречался с 3ей проблемой, с чем связано, стоит ли волноваться. |
|
Сенсей
|
25.07.2008, 09:54
#262
1. Рекомендую 3М. Держаться будет - не оторвешь.
2. Дело не в батарейке. Или неудачное расположение RF модуля или сильно зашумленная радиополоса в районе. ПДЛ2000 у меня даже на почти пустой батарейке работает без проблем. 3. Было пару раз, справлялся также. Дела давно минувших дней, даже забывать стал, что такое случалось. Если проблема разовая - переживать не стОит, если систематическая - обратиться по гарантии. АТ в этом плане выше всяких похвал.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сообщения: n/a
|
26.07.2008, 08:36
#263
Спасибо за ответ.
RF модуль расположен вроде как относительно нормально - между крышей (около 5см) и зеркалом (около 2). Правда есть заводская тонировочная полоса вверху, как раз поверх модуля, но она ж не металлизированная, не должна мешать. Заметил еще, если машину ставить "мордой от себя", то сигнал управления с брелка еще хуже становится. Машина не тонирована. А куда у вас установлен модуль? Жаль что случай не единичный по зависанию. Значит надо найти путь воспроизведения бага, чтоб не с пустыми руками по гарантии обращаться. Интересно, у Инженера не встречалась такая проблема? |
|
Сенсей
|
26.07.2008, 12:29
#264
Цитата:
Цитата:
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|||
Завсегдатай
Регистрация: 14.07.2008
Сообщения: 46
Репутация: 10
|
04.08.2008, 19:53
#265
|
|
Сенсей
|
04.08.2008, 22:05
#266
kondrik, двусторонний скотч. Он как будто резиновый. Обычно серого цвета, тянучий (это чтобы от подделок отличить)...
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сообщения: n/a
|
23.08.2008, 16:19
Отзыв
#267
Итак, я тоже решил оставить свой отзыв по Пандоре.
Начну с начала... уже месяца 3 как я наблюдал за форумом, читал отзывы и пытался разобраться в описании. В результате в августе (15 числа) мне привезли Пандору 2000 (2100 я не захотел, т.к. реле мне особо не надо, а вот запасной брелок не помешает). Живу я на Украине, Днепропетровск (машинка Ланос 1.5). Несмотря на все мои взывания к поставщикам мне привезли версию 6.110 (хотя уже были в продаже 6.130, причем даже была исправленная 6.130). Ну да ладно, поехал я к приятелю (электрику), который согласился взяться за установку (цена вопроса примерно 80 у.е. - эт я считаю почти даром). Устанавливали с 10.00 до 18.00. Все заработало почти с первого раза. На что мы обратили внимание при установке: 1. Набор внешних реле стартера и блокировки НЕ пригодился вообще. 2. Датчики темпаратуры в заводских установках не правильно определялись, пришлось поменять I.10.3 - все заработало как надо. 3. На датчик педали тормоза пришлось повесить диод, была утечка и как следствие светилась буква "-(Р)-" на брелоке - проблемма ушла. 4. RF-модуль отвалился от стекла на второй день. Решение проблеммы - двухсторонний скотчь 3М (красный). Испытания автозапуска двигателя (по нажитии кнопки брелока) прошли "на ура". НИЧЕГО в заводских настройках я не менял. Из 10 заводов в разное время суток 9 завелось, 1 нет - причина - мало времени для стартера. Но это я считаю не проблемма абсолютно. Короче зима покажет. В целом все работает как и предпологалось, установка произведенна строго по инструкции даже в ньюансах Теперь о том что НЕ понравилось (чтоб разработчики взяли на заметку): ---БРЕЛОК: 1.Чехол для брелока не удачный, и напоминает чехлы для ч/б мобилок в 1999 году. Пленка липнет к экрану, вынять брелок крайне трудно, хотяб чтоб от пыли протереть экран. 2. У меня на одном из брелоком между пикторгаммами "Search", "Откл.звуки" и "Mute" есть нечто напоминающее серое пятно, иногда такое знаю бывает если ударить ЖК экран. Если расти не будет, то забуду, а если начнет, то буду менять. На втором брелоке такого нет. 3. Нигде не нашел описание результата нажатия 1-й и 2-й кнопок при ВЫКЛЮЧЕННОМ брелке. Интуитивно 1-я кнопка просто ТЕСТ экрана, звука и выбры. А вторая??? Что такое 58хх (хх две цифры)? 4. Как уже писалось - порядок функций НЕ правильный. ЧЕК должен стоять первым и т.д. повторятся не буду. 5. Звук - ОЧЕНЬ тихо... даже неожидал что так тихо... 6. При пропаже сигнала с базы (выход из зоны покрытия) раздается сигнал... НО если на дворе солнце и я его не услышал, а потом решил взглянуть на брелок, то тяжело увидеть мигающий диод (красный) на солнце, а на экране то ничего не отображается свидетельствующее о выходе из зоны покрытия (( 7. остальное индивидуальные мелочи... о них нет смысла кричать, просто надо привыкнуть. --- В целом система: Сига супер, что ожидал то и получил. Иногда конечно хочется чтоб радиус покрытия оповещения и радиус коммандного канала был больше... гуляю в парке, одни деревья да фонари и через 1 км. оповещение может пропасть. А потом еще метров через 100 появиться. Причем иду по прямой Напоследок: если кому в Днепре интересно вживую взглянуть (сам искал таких и не нашел), то пишите на мыло: shkeepermail.ru (перед mail.ru вставить "@"). С ув. Владимир. |
|
Сообщения: n/a
|
30.08.2008, 03:01
#268
А как у Pandora 2000 устойчивость к следующему?
Взято с другого форума: "Скажу откровенно МС-600 с двустороней связью полный отстой. Угнать авто с такой сигой займет минуты 2. Дело в том что код двусторонего пульта хранится в модуле приема передатчика. Ихний супер диалоговый код двусторонего пульта обрабатывается в модуле приемо-передатчика, далее по шине ЛАН простым кодом посылается в центральный блок. Достаточно в авто поменять модуль приемника на свой, с имеющимся пульто и аво снять с охраны. И можно плевать на ихнии супер блокировки управляющие пошине." |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
30.08.2008, 10:14
#269
Гость2, Сталкер тоже так не снимается с охраны. Попробуйте. Не следует верить всему, что пишут на форумах.
|
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
30.08.2008, 11:31
#270
Цитата:
2)Метод замены центрального блока в сталкере применим ТОЛЬКО ПРИ ЗАВОДСКОМ ПИН-КОДЕ. Сигнал передаваемый по лан-шине шифруется этим пин-кодом и пока в центральном блоке не будет установлен код, соответствующий коду релюшек - они не разблокируются. Но если пин-код заводской (или просто он известен), то ничего вообще менять не нужно: просто снимаем с охраны пин-кодом и едем! Аналогичные предостережения (по замене пин-кода) действительны и для Пандоры. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |