И снова здравствуйте!
1) Тахо был был найден осциллографом (обычный меандр), по этому же проводу прекрасно запускались Тамагавк и Старлайн. Подключение на щитке приборов. В алармстудии выбран "Аналоговый контроль", то есть не CAN. Подскажите что можно сделать. 2) Честно, ребят не обижайтесь, но довод о безопасности, немного не корректен!:-[ Даже если я завел машину и кто то там остался, он все равно никуда без ключа не уедет. Как только нажмет на тормоз, без ключа в замке, машина сразу заглохнет.;-) С "нормальными сигнализациями" вы тоже погорячились, тот же старлайн предоставляет выбор как заводиться.;-). Вы знаете, насчет запуска в охране и рабочего окна алармстудии, это скорее просьба. Почему не сделать окно побольше, а в программировании предоставить выбор как заводиться? |
Если точнее, у Старлайна есть настройка, разрешающая запуск без охраны с постановкой или без на старых системах и в 3 поколении типа а93 и е93. В новых системах автозапуск всегда включается с постановкой, это 6 поколение, но если автозапускать с открытой дверью, то охрана не включится. Хотя гибкой логикой Старлайна 6 поколения можно вообще другую сигналку напрограммировать.
|
Vovchikou, вам надо выставить минимальное время вращения стартера с заводских 500мс до 800-850мс.
скорее всего пункт 2.1.10 Добавлено через 32 минуты Цитата:
а вообще хотелось бы увидеть фотку экрана в подтверждение претензий |
Цитата:
|
Здравствуйте. Стал счастливым обладателем данной сигнализации.
Автомобиль киа сид 2018 года. Есть пара вопросов. Подключили световую сигнализацию на габариты, хотя заводская на аварийке. Так и должно быть? И второй вопрос, но более важный. Не открывается багажник с пульта сигнализации. Со штатного брелка открывает, а от сигналки не может. Происходит следующее: когда в режиме охраны держишь кнопку на штатном брелке, то багажник просто разблокируется и всё, а когда открываешь с сигналки, то багажник даже чуть приоткрывается, но всё равно в зацеплении остаётся. Подскажите пожалуйста как исправить самому или что требовать от установщиков. |
Andro1, установщик световую сигнализацию вообще не подключал. Пандора моргает габаритами по CAN шине. Если принципиально необходима моргание габаритами, необходимо произвести подключение по аналогу.
Когда открываете багажник посредством брелка пандоры, нужно второй рукой придерживать дверь багажника внатяг вверх. Тогда дверь откроется. |
Спасибо за ответ. Про моргание понял. Про то что держать дверь вверх я сам догадался. А нельзя сделать чтобы было как при штатной работе багажника? Ведь когда сигнализация снимает с охраны авто, багажник открывается правильно. Может можно как то настроить?
|
Цитата:
|
На счёт мастерства установщика ничего сказать не могу знать, а вот желания у него точно нет. Заплатил деньги - свободен. Он мне ответил что такая ситуация с сигнализациями пандора уже 10 лет и производитель не может решить проблему. Соответственно он тоже ничем не может помочь.
Объясните мне пожалуйста, я сам всё сделаю. |
Да хоть по силе привод замка багажника . Только как "американку" .Там мозгов много не надо .
ЗЫ. Всегда достигал вершин эмоционального состояния ,когда деньги платятся установщику , а разгребать приходится клиенту . (Имхо).в разрезе нежелания сделать . |
Добрый день! Уважаемые форумчане, к сожалению я так и не дождался от техподдержки сколько-нибудь внятного ответа по поводу запуска на моей Тойота Харриер. Проблема так осталась не решенной. Сигнализация упорно не желает заводиться по тахометру. Переходить на "масло" или "гену" я не хочу. По моему, почти 10-ти летнему опыту, тахо для контроля запуска подходит лучше всего. Естественно если техподдержка пандоры не сможет решить этот вопрос... останется "масло" или "гена";d
|
Да уж.... Я решения своего вопроса по работе радиоканала жду уже месяц. Не очень торопливо работает ТП. Ну а у Вас то что? Если по кану не идет, значит, тянем проводок с аналогом. Если и так не получается, выбираем следующий вариант. Варианты закончились - миримся с этим или выпиливаем сигу и кидаем ее в помойку, ставим следующую. Все просто. И самое главное, Вы вольны сами выбирать свой вариант. В отличие от меня... Мне - только ждать, что придумает ТП.
|
Вчера обновил прошивку на "ЛоРе" и програмку на телефоне. В подсказка изменилось значение коефициента для усилителя по умолчанию с 20 до 127. Поменял и чудо, сейчас дальность связи со ста метров увеличилась в десятки раз. Провел замер, при прямой видимости больше 1200 метров, дальше не смог замерить из за отсутствия прямой видимости.
Тест в городе, машина в гараже, металические ворота, застройка частный сектор. Уверенная связь 500-700 метров. После 800 раз через раз и самое большое что получилось 1100 метров. И просьба разработчикам, сделайте возможность в брелке отключать звуковой сигнал потери связи. Очень не удобно, когда твой дом как раз на границе дальности и связь то есть то нет, а брелок постоянно напоминает. |
AleksBas, Сколько было коэффициент P RF модуля и сколько Вы поставили? По максимуму, 127? Мне такой финт гарантийщики делали, поставили 127, не помогло ни на каплю...
В моей теме знающие люди писали, что коэфф. больше 60 ставить не рекомендуется... Так что пока с моей 4950 и брелком 670-тым имею связь (дальность прямой видимости) 150 метров. "абыдна, слюшай, да?" Заплатил почти полтинник за свою сигу и так все криво. Жду, когда заменят центральный блок с брелком на новые, из новой партии. |
С завода там стоял 0, связи почти не было, пару метров. Поставил как написано в подсказке 20. Стало уже около 100 метров на прямой. Сейчас в той же подсказке в программе Pandora BT по дефолту стоит 127 и это максимум. Сейчас меня заинтересовало, а сколько у других с завода?
|
AleksBas, Написано, что по дефолту заводское значение 20. А мне и 127 ничего не поменяло :(
|
~Yuri~, не сравнивайте, это абсолютно разные системы, та что у Вас и 91lora, к сожалению у Вас хорошей дальности не будет, и оправдывать производителя не буду. Я просто своих клиентов предупреждаю, что с обычным радиотрактом дальность не будет, по этому или GSM или LoRa.
|
А что это за коефициент? Что он меняет? И какое значение у него должно быть в ЛоРе?
|
Apex, Заявленное и действительное - это есть две больших разницы, как говорят в Одессе?
По отзывам владельцев 4950 (и в целом 49**), при исправной системе дальность работы брелка все таки очень даже неплоха. По крайней мере у тех владельцев, с которыми я пообщался. У меня же, похоже, голова у сиги больна... Заменят, посмотрим, что получится. GSM есть, конечно. Но брелок тоже не помешает. AleksBas, я так понимаю, что это коэффициент усиления приемопередающего тракта радиомодуля центрального блока. Поправьте меня, если ошибаюсь. |
~Yuri~, имею такую же информацию от владельцев, но ... радиотракт имеется ещё и в брелоке, плюс диалог ... кмк, в рк брелка и упирается лимит параметров. Там где встречал подобную настройку, это обычно увеличивало мощность выше разрешенных 10мВт или количество пакетов в посылке, и то и другое естественно повышает сигнал\шум но плюс потребление. Как там у Пандоры устроено на самом деле, знать бы тоже очень хотелось ))
|
Цитата:
|
127 абсолютно не критично.
|
Все привет! Помогите разобраться горе-установщику....
Ставлю в общем эту чудо сигнализацию на свой патриот 2012 года... и все бы ничего.. но при попытках найти нужный контакт (управление световой сигн) тыкаю на + зеленым тонким проводом с основного жгута с блока... ничего не искрит не замыкает но теперь система в режиме паника и при этом на авто горит ближний свет в режиме мусса авто и выкл зажигании.... сам блок отдельно подключал к компу все работает и настраивается! а ставлю обратно на авто и такие дела.. что делать? пробовать набрать секретный пин? если уже сброс и тд делал.... |
Ещё раз опишите что происходит с толком с расстановкой.
А тот тонкий зелёный на (+) ... Трындец сиге будет . Он же слаботочка . Мусса авто? |
Цитата:
при этом в режим сервисный входит и реагирует на команды! при отдельном подключении блока к компу все определяется и можно настраивать! получается не сжег все таки? может какая то ошибка засела и система в постоянной панике? ... как это сбросить? решил прошить основной блок.... после еще не проверял на машине! кстати сегодня перестал гореть ближний свет при подключенной сигналке.... после нескольких входов через пин код и сброса настроек.... |
Файл настроек - сюда . Может ясность придет .
4-5 контакт обд (-) 16 (+) туда подключить сигу .и проверит. . |
Вложений: 1
Цитата:
по поводу контактов можно подробнее.... на основной разьем шлейфа подать + и - ?? как проверить ее вообще? она же и так дает заходить в себя.... |
кстати еще подумал - а если в настройках входов выходах отключить выход на этом зеленом проводе? ...:-[
Добавлено через 14 минут Цитата:
Добавлено через 14 часов 44 минуты В общем прошивка не помогла... Режим паника не выкл... Надо прозванивать цепи! Реально найти схему для нашего основного блока? |
Вы только одно скажите . Зелёный ( тонкий ) провод на (+) сажали ?
|
Михаил а, я думаю что им тыкали как контролькой в надежде что в нужном месте заморгают повороты, а так как в блоке не была залита прошивка для использования блока в качестве контрольки, то какой-то силовой плюс Патриота оказался сильнее слаботочного выхода :-)
|
Ну ... У меня нет такой возможности так быстро поиздеваться ))) ... Надо с чувством с толком с расстановкой .
|
Цитата:
Если проводить грубые аналогии, то тоже самое наглядно демонстрировали гаишники триста лет тому назад. При передаче по рации номера машины, вместо отдельных букв проговаривая слово О-Ольга, И-Игорь. При таком способе передачи данных скорость не велика, но позволяет уверенно и однозначно идентифицировать каждую букву (единицу информации). Понятное дело, что и при таком способе есть физический предел, но уверенный прием информации будет много дальше, нежели если в рацию проговаривать номера быстрым репчиком. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 55 секунд Цитата:
|
Да ... Прикоснулись ... Расскажи дедушка - как ты сбил самолёт - ну не сбил, а недозаправил внучек .
Ждёт вас дорога дальняя в гарантийный сервис .. с мативировкой " i ne rabotaet ..." ( Именно через А потому что сам )Скорее всего поменяют . Ну или менять uln ... Но тут 100 потеря гарантии, хотя сам виноват . На правах личного мнения .трёпа для. |
Цитата:
По существу, она работает! Програмируется и тд.... Если нечего сказать умного лучше мимо! |
Цитата:
А по существу ... 1. Идём меняем блок . ( Дорога дальняя...) 2 . Берём паяло и меняем uln ( ибо сам виноват ) . В третьих. установка на вашу машину не занимает более 2-3 часов с перекурами и кофэ . В четвёртых подключение +- на обд ограничит все остальное ( что подключено к сиге . И можно понять что и как . Это не блистер с Тамагочи в отделе игрушек . В пятых . Снятие с охраны можно меткой . Брелоком . Пинкодом В шестых - войти в программирование можно и по пину с карты . ... В 7 . Inerabotaet - объяснить все же придется тому у кого менять - ибо снять с охраны это одно ( при наличии пин карты ) . А вот орущая сирена ( при снятой с охране ) - это другое . Ядро сиги работает . А вот выходная часть под сомнением . А про существу - сигнализация это совокупность ядра и выходов . Выходы не работают ->сига не работает . И по существу .. 1. Подключаем к машине только питание и сирену . ( 4-5 gnd , 16 kl30 это пины на obd разъёме . Если его нет - минус на (-) клемму АКБ .плюс на (+) клемму АКБ ( про пред не забываем ) . 1.1 снимается с брелока / ставится ? Сирена не орет ? 1.2. Если орет - отключаем сирену - смотрим что на фиолетовом проводе ? (+) ? 1.3 проверяем что на зелёном проводе ? (-) или (+). ? Если минус . ... Не хорошо ( написал что делать . Прислушиваться /не прислушиваться ваше дело . Если в момент постановки в охрану - проскакивает 1 импульс а при снятии 2 - очень хорошо. |
Цитата:
|
Берём источник питания (+-) 12 вольт .
Берём систему . Берём сирену . Берём 3 светодиодика и три сопротивления от 1ком до 2.4 ком. Подключаем: красный на (+) . Черный на (-)от сигналки . Фиолетовый (от сигналки на красный от сирены . Черный от сирены на (-) источника питания . Светодиод последовательно соединяем с сопротивлением и этой гусеницей подключаем одним концом к зелёному а другим концом гусеницы на (+) источника питания . Тоже делаем с каналами открыть и закрыть ... Разбираемся . ( Прям Hello word получается ).. |
:-d
То есть я могу все это в домашних условиях соорудить? И проверять!? |
Ну так ДА.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:49. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)