Кто ставил систему?
|
Цитата:
|
А почему тогда вы за него пытаетесь доделать? Это не правильно, он заработал денег, а довести до ума не желает. Если не может, то пусть вернет деньги.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту И по поводу постановки в охрану, попробуйте все таки перед глушением с кнопки разблокировать замки. |
Цитата:
Цитата:
|
Darsay, здраствуйте!
А как решили вопрос с подпором штатки? у меня тож такая рядом _ пока отпустил, но хотелось б добить... |
Здравствуйте. Подскажите по DX 91 LoRa.
Авто ниссан кашкай 2019 с кнопкой запуска двигателя, установили данную сигнализацию. При автозапуске двигателя машина заводится, но никаких опозновательных знаков что она работает нет, фары не светятся, поворотники не моргают. Запускается штатниая магнитола, но через минуту перестает работать, а потом и ее экран гастет, в дальнейшем начинают появляться ошибки об "адаптивном освещении", так же были замечены мигающие значки других систем, после установки так же перестал гореть значок системы давления в шинах (на зимнем комплекте датчиков нет, и до установки горел значок системы, а после установки перестал). После автозапуска и приближении к машине кнопка на двери машину не открывает, метка ссобой, даже подносил близко, но системе видно что метка в радиусе действия. Вопрос такой, это нормальная работа системы, или что то при установке пошло не так. |
Что то пошло не так .. смотреть подключение . И глушить при появлении метки .
|
мне просто не понятно, при автозапуске используется клонирование ключа, значит при запуске двигателя все штатные системы должны работать обычно? я про автоматическое включение света, магнитолы. или там какой то другой алгоритм работы.
Поясните, что я не понимаю |
Там какой-то другой алгоритм.
|
Цитата:
Добавлено через 1 час 13 минут У меня еще вопрос: эл. ключ от автомобиля, брелок, метку необходимо носить вместе? В карман не помещается... Или что-то без чего-то небудет работать? |
Ключ лучше носить без всего, тогда при его утере или краже у вас будет шанс не остаться без машины. Метку лучше убрать в документы, тогда вы наверняка не уедите без них никуда)))
|
Цитата:
|
Про брелок я ничего не писал. Его можете носить как угодно, главное метку в другом месте.
|
Всех приветствую! Появились вопросы в связи с новыми обновления в версии V.174 для данного блока.
Итак по порядку: 1. Добавлена новая настройка: «Управление штатной системой Keyless-Go» (Расположение: раздел «CAN -> Управление штатными устройствами по CAN-шине») . Настройка позволяет включать и выключать штатную систему бесключевого доступа в автомобиле по стандартной логике: в охране, при пропадании элемента авторизации метки (смартфона) выключается штатная система Keyless-Go; при снятии с охраны или при появлении метки включается штатная система Keyless-Go. - эта функция работает абсолютно на всех автомобилях теперь или все же только на тех, где в статусах и командах стоит галочка напротив "Блокировка бесключевого доступа"? 2. Изменена настройка: «Запрет снятия с охраны при отсутствии метки». Функция теперь имеет три состояния: «ВЫКЛЮЧЕН»/«ВКЛЮЧЕН частичный запрет»/«ВКЛЮЧЕН полный запрет». При разрешении «ВКЛЮЧЕН полный запрет» снятие системы с охраны возможно только после авторизации метки иммобилайзера (смартфона, часов и т.д) и получении команды снятия с охраны по режиму slave или от запрограммированного в систему брелока, часов и тд. При разрешенном подуровне снятие с охраны без наличия метки в зоне распознавания возможно только с помощью мобильного телефона (звонком или с приложения). При разрешении «ВКЛЮЧЕН частичный запрет» - ограничения распространяются только на Slave-режим. - никак не пойму что означает теперь каждый из режимов? Раньше просто стояло "запрет снятия с охраны при отсутствии метки". Или теперь алгоритм следующий - если частичный запрет, то только слейв не снимается с охраны? А если полный запрет, то и сама охранная система вместе со слейвом? Или как? |
Opcline, ответы кроются с самих вопросах. Вы абсолютно правильно догадываетесь по всем пунктам. Тем более в подсказках всё указано.
|
Цитата:
Просто немного не понимаю эту связку алгоритмов. С одной стороны slave управляется штаткой и вместе со снятием штатки происходит и снятие с охраны пандоры. С другой стороны, если сделать полный запрет, то и пандора не снимется с охраны без доп.авторизации. Тогда где логика в этих алгоритмах, если по умолчанию снимается штатка с охраны=снятие пандоры с охраны. |
При частичном снять можно брелоком Пандоры издалека, приложением. Нельзя снять только слейвом. Набери в Ютуб "Угон автомобиля удочкой", и станет ясно для чего нужен запрет. А полный запрет сделали для особо озабоченных за свой авто. При полном нельзя снять с охраны брелоком, приложением, звонком, если нет метки.
|
Вот теперь все стало понятно! Благодарю :-d
|
бело-красный кан ?
|
Цитата:
|
1 пин диагностики справа внизу, а это 16 пин, там +12В должно быть. Но это если нижняя часть шире верхней, по фото не совсем понятно.
|
Цитата:
фото как в авто разьем реально находится. выступ"замок" сверху Надеюсь ничего ж не прошло с каналом от такого подключения) |
Теоретически ничего не должно было произойти.
|
подключил.
видит все двери, багажник, зажигание, ручник. ставится на охрану с закрытием замков. теперь что не заработало: -снятие с охраны не открывает замки -нет аварийной сигнализации -не видит концевик капота -функция комфорт закрывает только зеркала -не понимает двойного запирания штатной системы |
Цитата:
- статус ЦЗ в настройках трогал? - не заявлено, подключи аналогом на кнопку аварийки - зависит от комплектации, скорее всего аналогом нужно - а с родного ключа? А если личинку на закрытие подержать долго? - что именно не понимает? |
Цитата:
- статус ЦЗ в настройках трогал? - нет - зависит от комплектации, скорее всего аналогом нужно - просто к кнопке? там все по кан, от кнопки на блок кузова спереди и рек сзади. - а с родного ключа? А если личинку на закрытие подержать долго? - с родного ключа с кнопок все работает, в личинке контактной группы у рестайла нет. - что именно не понимает? - штатка имеет дедлок, - второе нажатие закрыть авто отключает замки, открытие двери невозможно даже изнутри. Сигнализация об этом не в курсе, по идее нужно давать еще одну доп команду закрытия, но поймет ли она что это закрыть а не открыть)) |
лучше по очереди тогда. главная проблема-при снятии с охраны не открывает двери
|
файл настроек
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Can управление штатной охраной включено?
( мне показалось , или был другой файл ?) |
Цитата:
при активации управления штатной охраной 5.3.5 штатная охрана не реагирует на ключ. , при том никак) может отключить управление цз и включить управление 5.3.5 штатной попробовать? |
Не надо ЦЗ отключать, просто 5.3.5 разреши
|
Цитата:
|
очень жалко что сюда картинки нельзя вставлять ... %)
Добавлено через 1 минуту Цитата:
какого штатного ? которым вы машину запускает ? слейвы у вас не включены . :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x |
Включи 5.4.1, 5.4.2 и 5.4.3 и начнет слушать штатный ключ
|
Цитата:
получается 5.3.5 перехватывает управление штатной охраной. а 5.4.1, 5.4.2 и 5.4.3 дает доступ штатной обратно = slave ;-) |
в CAN - управление - то чем может управлять сигнализация .( ограничение - что поймет машина , что не поймет ),
SLAVE - то как будет реагировать сигнализация , если вы будете управлять штатным органом управления ( можно включить только слейв постановки , снимать придется двумя брелками : штатным и дополнительным . если разрешить еще и снятие - тогда можно и ставить и снимать одним брелком ( штатным ) ), там еще запрет снятия при отсутствии метки есть ...( ограничение - есть эти статусы или нет ). в студии есть знаки (?) - там помощь .. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:20. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)