у меня праворукая Еповер цз управляла при 2329, и слейв тоже по нормальному работал, год был 2015, блокировку кейлесса по кану считаю ущербной на ниссан/инфинити
night_Wolf, по этому я про слэйв и сказал... в некоторых кодах читается именно состояние штатной системы, к в некоторых по состоянию цз+аварийного, типо аналогового слэйва, можете даже проверить вручную, открывать/закрывать цз и тыкать кнопкой аварийки.
Apex, Вон оно что, вместо чтения статуса из кана они его псевдочитают по совпадению сигналов центрозамка и аварийки. Несерьезно... Я в итоге остановился на коде 2329 - там все работает нормально кроме отключения кейлесса. Сделаю еще разрыв кана в разъеме диагностическом обд2 и снятие с охраны только в присутствии метки. Думаю, что это не бмв-х6, вряд ли прям серьезно угонщиков заинтересует правый руль.
Добрый день, dx-91 lora v3, установленная на camry-70 (код 2144)
В настройках включены пункты 1.5.3, 1.5.6, 1.5.7, 1.5.9 и 1.5.15.
Проблема в следующем: после подключения диагностического оборудования в обд и чтения ошибок сигнализация при включении зажигания или начале движения одновременно с запиранием дверей открывает багажник. Лечится перезагрузкой сигнализации. Никто не встречал такое?