BMW X5 E53 2001г и поддержка по K-bus
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
14.02.2019, 11:51
BMW X5 E53 2001г и поддержка по K-bus
#1
кто-нибудь в курсе, в 50s или 90 ещё осталась поддержка данного протокола? и если осталась, то что подключаем к проводу k-bus бмв - зеленый с кей порта, или белый с разьема lin ???
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
14.02.2019, 12:08
#2
Белый lin
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
14.02.2019, 12:41
#3
ага, так и предполагал, спасибо, единственное, некоторые сомнения есть, что не сломали в прошивках, по 5115, видеть статусы через лин. короче пока не подключиш, точно не узнаеш, в общем то только из за статусов дверей это надо
. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
14.02.2019, 13:18
#4
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
19.02.2019, 18:39
#5
проверил на конец то, работает 90 с к -бас, единственно, тахо лучше аналогом взять (раз через три перекрут, походу прерывается статус, когда диагностические сообщения имеют приоритет более высокий ), аналогом как у тойоты пин 9 на диагнозе нормальный тахо . но по чеснтому, не хочу больше опыт установки на е53 иметь, он как бы врядли уже понадобится, и ничему новому не учит, а времени на неё уходит раза в 2-3 больше чем на японца, одни шурупы упирающиеся в резину при откручивании подрулевой панели чего стоят, имммо тоже не вкуриваемый, с какого на катушке накачка длительными периодами времени, как бы в место простого статуса ключ в замке по контактам, определялого по наличию чипа, хорошо что у нас немцев мало , зачем же они такую логику ебаническую втыкали в простую концепцию, особенно непонятно, нахера статус двери определять по датчикам хола, в чем прикол такого способа никак не могу понять
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |