Радиореле BTR 101
Добрый вечер. В инструкции к реле указано, что запрещено прятать в жгуты проводов. Имеется ввиду внутри жгутов, на жгут мотать можно?:confused:
|
vasiliyvasile, конечно можно.
|
подскажите еще пожалуйста, если центральный блок сигнализации отключат, то нормально замкнутый контакт разомкнется или так и останется замкнутый?
и второй вопрос, если отключат питание реле, нз останется замкнутым? |
Цитата:
если отключить питание реле, то нз так и будут замкнуты. |
То есть если в реле чтото сломается, то я об этом не узнаю до определенного момента)
|
Тут надо бы уточнить, если блок отключают когда реле не в блокировке, то реле не должно срабатывать на блокировку, например связь с реле пропадает при движении. И в режиме то не должна блокировка срабатывать.
Если в реле что-то ломается, то все зависит от того, что ломается и в какой момент ломается ... слишком много вариантов |
То есть если в движении отключить центр блок сигнализации то можно угнать?
Конечно это чисто гипотетически, но хотелось бы чтоб реле наоборот было разомкнутым и при включении питания, оно бы подключалось если есть метка, а если нет метки то и не подключалось бы Возможно ли так настроить? |
Нет, логика BTR-101 не меняется, для этого есть ВТ-01.
|
Цитата:
|
если питания на реле нет, никаким образом встроенное реле не сможет переключить контакты. НЗ останутся замкнутыми, а НР останутся разомкнутыми, при любых обстоятельствах, когда питания нет. При подаче питания (для бтр101 это означает включение зажигания) состояние контактов не изменится даже в блокировке, пока не будет зафиксировано движение встроенным акселерометром. Одна из главных функций встроенного датчика движения, обеспечить необнаруживаемость реле на неподвижном автомобиле.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:25. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)