Pandora DX-90 Глючит блок
После установки данной системы, перешли к программированию таймерных каналов.
После чего и началось непонятное: сначала запищал всё время зуммер, затем включилось и не выключалось зажигание. Вернул все заводские настройки. Откатил прошивку на версию 2.77, стояла 2.86. И теперь, всё в чистом виде, но: зуммер так и продолжает пищать, и постоянно включена сирена. Зажигание при этом перестало включаться. Что это такое и, главное, как с этим бороться? Повторюсь, все каналы сейчас в заводских настройках. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Вот, пожалуйста Вложение 1838
|
Цитата:
|
Нет, зачем? Параллельно подключено.
|
Цитата:
|
Неправильно объяснил. До отката прошивки, плюс ко всем глюкам ещё и зажигание было постоянно включено (блок давал постоянный импульс на модуль(блок-реле) запуска).
Откатил назад, глюк с зажиганием пропал, остальное всё осталось. |
К какому проводу зуммер подключили?
|
К стандартному, куда он и должен подключаться.
Всё работало, никаких "левых" подключений не было, сигнализация адекватно "видела" автомобиль. Начали настраивать таймерные каналы, провода не меняли. Всё только в настройках через комп. После настройки таймерных каналов и начались глюки. Вернули всё назад, к заводским настройкам, ничего не изменилось, глюки остались. |
Цитата:
|
Сине-черный провод. Причем, если даже программно отключаю его, всё равно пищит.
А, И сирена почему постоянно включена? |
У Вас какая конкретно модель сигнализации DX 90, DX 90B, DX 90L, DX 90BT?
|
DX-90B
|
Наверно стоит отключить все провода кроме питания, бипера и сирены, а потом попробовать снова.
|
Пин.. 4 уровень ...
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Почему не работает возвращение к заводским настройкам? |
Цитата:
- замена блока, - замена ключа, - назначить на сирену другой канал и через дополнительное реле сделать из минусового сигнала плюс для управления. По биперу аналогично - назначьте на другой канал и проверьте. |
Хотя, по симптомам, это весьма похоже на правду, но каким образом можно было спалить эти ключи?
Полярность каналов не меняли, проверку каналов производили тестером, никаких силовых подключений.. |
Ключ на сирену может сгореть если сирена замыкает, или не подключив массу блока, подключают сирену и питание, хотя последний вариант маловероятен. Попробуйте обратиться по месту приобретения системы. Например своим клиентам, я бы заменил блок по гарантии без проблем.
|
Мне известно, из-за чего вылетает ключ.
Вопрос в неверном подключении, замыкании на массу, как и отсутствии оной исключаю полностью. Система была полностью подключена, всё работало на авто...до программирования каналов, выход которых проверяли тестером. |
Цитата:
Тогда 4 уровень. Или замена блока . |
Все каналы ведут себя неадекватно, багажник, к примеру так же находится в замкнутом состоянии.
Если других традиционных решений нет, грешу на блок, не знаю, что там вылетело, но, видимо, фатально. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Поставлю новый блок, и думаю, многое прояснится. |
Залил в блок . Работает . Проверьте провода подключения
|
Поставили новый блок. Работает. Провода подключения не меняли.
Вот думаю, что ж случилось с этим блоком, или, действительно, заводской брак. Всем спасибо за советы. |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)