Отзывы по ВМ-103
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Отзывы по ВМ-103

Уважаемые, кто установил ВМ-103, дайте свои впечатления о стабильности и надежности работы этой релюхи.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для AlesDales
 
Регистрация: 15.02.2008
Сообщения: 36
Репутация: 10 AlesDales репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Две недели - полет нормальный.
__________________
Pandora DeLuxe 2000 на Chevrolet Aveo New
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 80
Репутация: 10 KilleRMill репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ТОже использвую порядка 3 недель, без проблем.
__________________
Pandora DeLuxe 2000 на Toyota Corolla Fielder
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2007
Сообщения: 18
Репутация: 10 Max1977 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброе время суток!

Думаю поставить ВМ-103 к Пандоре 1500i и решил спросить авторитетного мнения. До установки Пандоры стояла скрытая кнопка, которую попросил оставить. Пандору устанавливали с автозапуском. Владея инструкцией к Пандоре и скромными познаниями в электрике автомобиля, думаю, что автозапуск (который работает замечательно) стал возможен после установки дополнительного реле на линию скрытой кнопки и подключения его к каналу обходчика штатного иммобилайзера (CH3). Автозапуск – без проблем, запуск ключом – нажимая кнопку. Теперь вопросы:
1. Надежность ВМ-103 (на форуме мнения разделились);
2. Я правильно понял, что при снятии скрытой кнопки ВМ-103 надо подключать уже к каналу CH4 (на котором висит простое реле блокировки). CH3 работает на обход штатного иммо и включается только при автозапуске.
3. Не помешают друг другу простое реле блокировки и ВМ-103.
4. Будет работать прилагаемая схема?


Спасибо за ответы.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2007
Сообщения: 18
Репутация: 10 Max1977 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Прошу прощения,

схема:

  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max1977 Посмотреть сообщение
1. Надежность ВМ-103 (на форуме мнения разделились);
2. Я правильно понял, что при снятии скрытой кнопки ВМ-103 надо подключать уже к каналу CH4 (на котором висит простое реле блокировки). CH3 работает на обход штатного иммо и включается только при автозапуске.
3. Не помешают друг другу простое реле блокировки и ВМ-103.
4. Будет работать прилагаемая схема?


Спасибо за ответы.
1. ?
2. Да
3. Не мешают, только обычное реле будет "дребезжать" контактами во время передачи кода на ВМ 2-3 сек. Это может быть слышно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2007
Сообщения: 18
Репутация: 10 Max1977 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо ATi за ответ!

По пункту 3:
"Дребезжание" контактов обычного реле приводит к сокращению его срока службы. Поправь если я не прав.

Вопросы по схеме подключения:
1. Подключение питающего провода в линию бензонасоса до разрыва (вроде питание во время движения присутствует постоянно).
2. 30А в ВМ-103 хватит или нужно дополнительное реле.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

"сокращение срока службы" будет сильно зависеть от тока протекающего во время дребезга. Если от не сильный (несколько ампер) то особо и не повлияет. А ведь можно именно эту релюшку повесить на блокировку стартера. Если не торопиться сильно с запуском машины, то дребезжание закончиться еще до поворота ключа в "старт" и через реле вообще тока протекать не будет.


1. Поворачиваем ключ в зажигание. На большинстве машин включается насос, реле ждет код разблокировки и сигналка его выдает. все Ок. Но питание бензонасоса отключается... Далее мы поворачиваем ключ в "старт". Вновь подается питатние на насос и реле опять хочет код от сигналки! А получит ли?? Я не знаю, не пробовал. Но лично я протащил бы провод с нормальным зажиганием. Ведь все равно провод тащить к релюшке. А где один- там уж и два.
2. Насос обычно потребляет до 10А
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2007
Сообщения: 18
Репутация: 10 Max1977 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Все понял,

Простое реле висит на зажигании. Отсюда вывод: следить тестером за "+" в линии питания бензонасосом, выкидывать скрытую кнопку и ставить Пандект-470. Схема вот,


Спасибо ATi за консультацию!!!
Хороших дорог!!!
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Нет, не получит! Питание ВМ в цепи бензонасоса надо брать или от пост. плюса или от непрерывного зажигания (напр. зажиг. в дверь на стекла).
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра