Отзывы по ВМ-103
|
Сообщения: n/a
|
Уважаемые, кто установил ВМ-103, дайте свои впечатления о стабильности и надежности работы этой релюхи.
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 15.02.2008
Сообщения: 36
Репутация: 10
![]() |
Две недели - полет нормальный.
__________________
Pandora DeLuxe 2000 на Chevrolet Aveo New |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 77
Репутация: 10
![]() |
ТОже использвую порядка 3 недель, без проблем.
__________________
Pandora DeLuxe 2000 на Toyota Corolla Fielder |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 24.11.2007
Сообщения: 18
Репутация: 10
![]() |
Спасибо ATi за ответ!
По пункту 3: "Дребезжание" контактов обычного реле приводит к сокращению его срока службы. Поправь если я не прав. Вопросы по схеме подключения: 1. Подключение питающего провода в линию бензонасоса до разрыва (вроде питание во время движения присутствует постоянно). 2. 30А в ВМ-103 хватит или нужно дополнительное реле. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
"сокращение срока службы" будет сильно зависеть от тока протекающего во время дребезга. Если от не сильный (несколько ампер) то особо и не повлияет. А ведь можно именно эту релюшку повесить на блокировку стартера. Если не торопиться сильно с запуском машины, то дребезжание закончиться еще до поворота ключа в "старт" и через реле вообще тока протекать не будет.
1. Поворачиваем ключ в зажигание. На большинстве машин включается насос, реле ждет код разблокировки и сигналка его выдает. все Ок. Но питание бензонасоса отключается... Далее мы поворачиваем ключ в "старт". Вновь подается питатние на насос и реле опять хочет код от сигналки! А получит ли?? Я не знаю, не пробовал. Но лично я протащил бы провод с нормальным зажиганием. Ведь все равно провод тащить к релюшке. А где один- там уж и два. 2. Насос обычно потребляет до 10А |
|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |