Отзывы по ВМ-103
|
Сообщения: n/a
|
20.02.2008, 13:20
Отзывы по ВМ-103
#1
Уважаемые, кто установил ВМ-103, дайте свои впечатления о стабильности и надежности работы этой релюхи.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.02.2008
Сообщения: 36
Репутация: 10
|
20.02.2008, 13:36
#2
Две недели - полет нормальный.
__________________
Pandora DeLuxe 2000 на Chevrolet Aveo New |
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 80
Репутация: 10
|
21.02.2008, 11:20
#3
ТОже использвую порядка 3 недель, без проблем.
__________________
Pandora DeLuxe 2000 на Toyota Corolla Fielder |
|
Новичок
Регистрация: 24.11.2007
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
21.02.2008, 15:47
#4
Доброе время суток!
Думаю поставить ВМ-103 к Пандоре 1500i и решил спросить авторитетного мнения. До установки Пандоры стояла скрытая кнопка, которую попросил оставить. Пандору устанавливали с автозапуском. Владея инструкцией к Пандоре и скромными познаниями в электрике автомобиля, думаю, что автозапуск (который работает замечательно) стал возможен после установки дополнительного реле на линию скрытой кнопки и подключения его к каналу обходчика штатного иммобилайзера (CH3). Автозапуск – без проблем, запуск ключом – нажимая кнопку. Теперь вопросы: 1. Надежность ВМ-103 (на форуме мнения разделились); 2. Я правильно понял, что при снятии скрытой кнопки ВМ-103 надо подключать уже к каналу CH4 (на котором висит простое реле блокировки). CH3 работает на обход штатного иммо и включается только при автозапуске. 3. Не помешают друг другу простое реле блокировки и ВМ-103. 4. Будет работать прилагаемая схема? Спасибо за ответы. |
|
Новичок
Регистрация: 24.11.2007
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
21.02.2008, 15:49
#5
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
21.02.2008, 17:02
#6
Цитата:
2. Да 3. Не мешают, только обычное реле будет "дребезжать" контактами во время передачи кода на ВМ 2-3 сек. Это может быть слышно. |
||
Новичок
Регистрация: 24.11.2007
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
21.02.2008, 17:43
#7
Спасибо ATi за ответ!
По пункту 3: "Дребезжание" контактов обычного реле приводит к сокращению его срока службы. Поправь если я не прав. Вопросы по схеме подключения: 1. Подключение питающего провода в линию бензонасоса до разрыва (вроде питание во время движения присутствует постоянно). 2. 30А в ВМ-103 хватит или нужно дополнительное реле. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
21.02.2008, 18:15
#8
"сокращение срока службы" будет сильно зависеть от тока протекающего во время дребезга. Если от не сильный (несколько ампер) то особо и не повлияет. А ведь можно именно эту релюшку повесить на блокировку стартера. Если не торопиться сильно с запуском машины, то дребезжание закончиться еще до поворота ключа в "старт" и через реле вообще тока протекать не будет.
1. Поворачиваем ключ в зажигание. На большинстве машин включается насос, реле ждет код разблокировки и сигналка его выдает. все Ок. Но питание бензонасоса отключается... Далее мы поворачиваем ключ в "старт". Вновь подается питатние на насос и реле опять хочет код от сигналки! А получит ли?? Я не знаю, не пробовал. Но лично я протащил бы провод с нормальным зажиганием. Ведь все равно провод тащить к релюшке. А где один- там уж и два. 2. Насос обычно потребляет до 10А |
|
Новичок
Регистрация: 24.11.2007
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
21.02.2008, 18:32
#9
|
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |