Подключение автозапуска на VW Tiguan 2012 (ключ)
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщения: 28
Репутация: 10 serg_sol репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Подключение автозапуска на VW Tiguan 2012 (ключ)

Добрый день уважаемые гуру!

Интересует возможность установки и подключения современной сигнализации Пандора (DX-9X, DX-6X и аналогичных) к VW Tiguan 2012 (рестайлинг, обычный ключ, установлена заводская сига).

Хочу задействовать безключевой автозапуск по технологии Pandora Clone.

Нигде не могу найти карту установки Пандоры на Тигуан моего поколения: на файл-сервере AlarmTrade и в программе AlarmStudio есть карты только на новый Тигуан mk2 (второе поколение, с 2015 года).
На мой старый - нету

Как подключать CAN-шину и пр. - в принципе понятно, непонятно как подключать к рулевой колонке провода для автозапуска? Нигде схему найти не могу.

И еще - подскажите, понадобится ли мне для реализации автозапуска силовой модуль RMD-5M?

Заранее благодарю!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

serg_sol, посмотрите у конкурентов:

https://can.starline.ru/0/41/7110

Надеюсь,админы не оштрафуют
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщения: 28
Репутация: 10 serg_sol репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

спасибо, наконец-то есть хоть какое-то понимание по точкам.

По данной схеме, я вижу что "у них" релейный модуль типа RMD-5M - все-таки используется. Но это может быть особенность решения конкурентов (я не силен в старлайнах).

На Пандоре тоже нужен будет релейный модуль? Просто в описании на сайте алармтрейда (описание от DX-6X) как раз и написано (цитата):
"Кроме того, для многих автомобилей при реализации автозапуска силовые реле и не нужны – вполне хватит слаботочных выходов (множество моделей TOYOTA, Nissan,VW, Skoda, Audi, Mazda и др.)."
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serg_sol Посмотреть сообщение
На Пандоре тоже нужен будет релейный модуль? Просто в описании на сайте алармтрейда (описание от DX-6X) как раз и написано (цитата):
"Кроме того, для многих автомобилей при реализации автозапуска силовые реле и не нужны – вполне хватит слаботочных выходов (множество моделей TOYOTA, Nissan,VW, Skoda, Audi, Mazda и др.)."

Всё зависит от каждого конкретного автомобиля. Если полярность цепей управления зажиганием являются отрицательными, тогда можно ограничится слаботочными отрицательными выходами сигналки, а если положительной полярности - тогда нужно использовать RMD.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщения: 28
Репутация: 10 serg_sol репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

TexPitStopauto, так о чем я и спрашивал выше собственно: автомобиль не редкий, я думаю уже давно известный в реализации (я с такими не сталкивался пока, все больше по фордам).

Судя по схеме со старлайна - на тигуане сигналы в цепи замка зажигания идут подачей +12В.
На выходе X5 у блока Пандоры, идет управление релейным блоком минусами - видимо, не прокатит без RMD...

Может быть есть схемы/наработки конкретно по тигуанам? не хочется "изобретать велосипед". Гуглил, ничего конкретного не нашел кроме общих схем (подключение CAN и пр.).

Заранее благодарен за любую помощь!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serg_sol Посмотреть сообщение
не хочется "изобретать велосипед".
Так не изобретайте . Подключайте по давно накатанной методике. Чем Вас RMD не устраивает?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщения: 28
Репутация: 10 serg_sol репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
Чем Вас RMD не устраивает?
Так не то чтобы "не устраивает", хотелось поменьше проводов не тысячи рублей жалко, а технологичность повысить

Ладно, понял что без него никуда. Но остальные моменты интересуют. Я читал на форумах какие-то "особенности VAG", что при автозапуске - разблокируется багажник и лючок бензобака...
Вот уже "особенности", хотелось бы узнать о них заранее, и как их обойтить...

Конечно это нахальство, но хотелось бы схемку или описание точек подключения из этой самой "давно накатанной методики" ...
поделитесь плизз - буду признателен.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serg_sol Посмотреть сообщение
Вот уже "особенности", хотелось бы узнать о них заранее, и как их обойтить...
Чтобы избежать разблокировки, скорее всего понадобится разорвать цепи управления актуаторами на период автозапуска . при помощи дополнительных реле.


Цитата:
Сообщение от serg_sol Посмотреть сообщение
Конечно это нахальство, но хотелось бы схемку

Посмотрю вечером в ЭЛЬЗЕ, если Ваш автомобиль найду. Кстати, код двигателя можете озвучить?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщения: 28
Репутация: 10 serg_sol репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

TexPitStopauto, спасибо за помощь!!! отправил VIN в "личные сообщения".
На всякий случай - двигатель CLJA (дизель).
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра