Подключение автозапуска на VW Tiguan 2012 (ключ)
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2008
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
24.04.2019, 14:31
Подключение автозапуска на VW Tiguan 2012 (ключ)
#1
Добрый день уважаемые гуру!
Интересует возможность установки и подключения современной сигнализации Пандора (DX-9X, DX-6X и аналогичных) к VW Tiguan 2012 (рестайлинг, обычный ключ, установлена заводская сига). Хочу задействовать безключевой автозапуск по технологии Pandora Clone. Нигде не могу найти карту установки Пандоры на Тигуан моего поколения: на файл-сервере AlarmTrade и в программе AlarmStudio есть карты только на новый Тигуан mk2 (второе поколение, с 2015 года). На мой старый - нету Как подключать CAN-шину и пр. - в принципе понятно, непонятно как подключать к рулевой колонке провода для автозапуска? Нигде схему найти не могу. И еще - подскажите, понадобится ли мне для реализации автозапуска силовой модуль RMD-5M? Заранее благодарю! |
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
|
24.04.2019, 14:41
#2
|
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2008
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
24.04.2019, 14:48
#3
спасибо, наконец-то есть хоть какое-то понимание по точкам.
По данной схеме, я вижу что "у них" релейный модуль типа RMD-5M - все-таки используется. Но это может быть особенность решения конкурентов (я не силен в старлайнах). На Пандоре тоже нужен будет релейный модуль? Просто в описании на сайте алармтрейда (описание от DX-6X) как раз и написано (цитата): "Кроме того, для многих автомобилей при реализации автозапуска силовые реле и не нужны – вполне хватит слаботочных выходов (множество моделей TOYOTA, Nissan,VW, Skoda, Audi, Mazda и др.)." |
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
|
24.04.2019, 15:22
#4
Цитата:
Всё зависит от каждого конкретного автомобиля. Если полярность цепей управления зажиганием являются отрицательными, тогда можно ограничится слаботочными отрицательными выходами сигналки, а если положительной полярности - тогда нужно использовать RMD. |
||
Новичок
Регистрация: 09.12.2008
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
24.04.2019, 15:48
#5
TexPitStopauto, так о чем я и спрашивал выше собственно: автомобиль не редкий, я думаю уже давно известный в реализации (я с такими не сталкивался пока, все больше по фордам).
Судя по схеме со старлайна - на тигуане сигналы в цепи замка зажигания идут подачей +12В. На выходе X5 у блока Пандоры, идет управление релейным блоком минусами - видимо, не прокатит без RMD... Может быть есть схемы/наработки конкретно по тигуанам? не хочется "изобретать велосипед". Гуглил, ничего конкретного не нашел кроме общих схем (подключение CAN и пр.). Заранее благодарен за любую помощь! |
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
|
24.04.2019, 16:04
#6
|
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2008
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
24.04.2019, 16:14
#7
Так не то чтобы "не устраивает", хотелось поменьше проводов не тысячи рублей жалко, а технологичность повысить
Ладно, понял что без него никуда. Но остальные моменты интересуют. Я читал на форумах какие-то "особенности VAG", что при автозапуске - разблокируется багажник и лючок бензобака... Вот уже "особенности", хотелось бы узнать о них заранее, и как их обойтить... Конечно это нахальство, но хотелось бы схемку или описание точек подключения из этой самой "давно накатанной методики" ... поделитесь плизз - буду признателен. |
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
|
24.04.2019, 16:25
#8
Цитата:
Посмотрю вечером в ЭЛЬЗЕ, если Ваш автомобиль найду. Кстати, код двигателя можете озвучить? |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |