Списание средств с баланса штатной SIM-карты
Добрый день !
Хочу проконсультироваться, может быть кто сталкивался с такой ситуацией. У меня в сигналке стоит штатная SIM-карта (от МТС). Год после установки всё было нормально, а потом - буквально ровно через год, совпало чуть не день в день - списалось разом 75 рублей, хотя постоянная связь с сервером выключена, СМСки крайне редки, и типичный расход - какие-то копейки в сутки. Обратился в поддержку, там разбирались и в итоге сообщили, что оператор связи списал ошибочно. Деньги вернули. Прошел ровно месяц - и опять списали 75 рублей. Опять обратился в поддержку, там пару недель уже разбираются, ответа пока нет. Вобщем, ситуация непонятная. Похоже на какую-то периодическую услугу или абон. плату. Деньги сами по себе невеликие, но хочется ясности, откуда это вообще возникло и почему без каких-либо уведомлений. Может быть кто-то замечал у себя подобное ? |
AweSome, это сам МТС чудит. У меня было такое, только 100 рублей списывали. После звонка в МТС деньги вернулись.
|
deavil, а разве МТС принимает обращения не от владельца сим-карты ? Она ведь штатная, зарегистрирована на Пандору...
|
Позвоните в ТП . Назовите номер телефона системы . Опишите проблему .с какой город ?
|
Проблему я им описал, сегодня наконец вернули деньги. Несмотря на просьбы, причины проблемы никак не объяснили.
Посмотрим, что будет в следующий месяц. |
Цитата:
|
deavil, большие спасибо за информацию !
|
Это оператор сотовой связи чудит. У моей матери чуть ли не ежедневно такая борьба, списывают, возвращают. Может они так с неактивными абонентами борются. Баланс в ноль, закрытие счета, блокировка номера.
|
Прошел месяц - снова списали 75 рублей. Снова пишу в поддержку Пандоры %)
|
Списывает не Пандора, а МТС. Надо с ними ругаться.
|
Да, это понятно, что списывает МТС, но номер не мой и напрямую я не могу им управлять - поэтому приходится всё вести через поддержку Пандоры.
В МТС я выяснил, что на номере сигнализации подключена опция "Льготный М2М-роуминг". Скорее всего, её включили, когда я на несколько дней заказывал международный роуминг, и с тех пор опция остается включенной и кушает деньги. Отключить её МТС может только по обращению от владельца номера, т.е. от Пандоры. Всё это я передал в поддержку, хотя это странно - они всё это видят и без меня и могли бы сами отключить опцию, а не переписываться с МТС каждый месяц для возврата денег. |
Попробуйте поменять номер запроса баланса на номер запроса пароля к личному кабинету. Получив пароль, войдите на сайте в личный кабинет и отключите опцию.
|
Цитата:
|
К сожалению, угнать таким или подобным способом симку не получится.
На этот раз поддержка пандоры конкретно затупила, прошло уже несколько недель - деньги не возвращают, про отписку от платной услуги ничего не говорят и вообще морозятся, мол, "передали информацию специалистам по работе с операторами связи с копией руководству" и всё, больше ничего ответить не могут. Попробую найти какие-нибудь адреса кроме support@alarmtrade.ru и туда задать вопрос о качестве работы. |
Номер в личку напишите . Может и получится что узнать .
|
Говорят, что деньги вернули, но по факту никакие деньги не возвращены. На вопрос "что происходит" молчат уже неделю.
По отключению доп. услуг ответили как-то странно, типа того, что принимаются меры по недопущению самопроизвольного подключения. Михаил сообщил, что доп. услуг на номере нет - может быть и вправду отключили. Вобщем, посмотрим, спишутся ли деньги в очередной раз. |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:20. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)