Pandora DX 9X
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2013
Сообщения: 19
Репутация: 10 dorcel репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

вечер добрый. подскажите, может кому удалось решить... zafira c 2012 года, ключ, дизель. все работает, включая бесключевой обход. но как только изменяю задержку на вкл стартера с дефолтных 2 секунд (ну у нас же дизель), тут обход бесключевой и кончается. заводится, работает 2 секунды и глохнет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2018
Сообщения: 9
Репутация: 10 Ross репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте.
Подскажите возможно ли настроить запуск предпускового подогревателя Бинар 5S с команды запуска подогревателя?
Я так понимаю нужно подключаться к единственному свободному каналу СН5 (красно.черный) провод реле. И управляться этот канал будет через удержание 1 секунды кнопки F. Но сейчас на эту кнопку у меня настроено открывание багажника, и само открытие я так понимаю происходит через CAN (еще не проверял подключен ли провод канала CH5 куда-нибудь, но есть подозрение что на KIA RIO 2018 открытие багажника именно по CAN.). Если канал свободен, возможно ли назначить управление этим каналом через функцию запуска подогревателя?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Возможно, только удержание 2 секунды, а не 1
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2019
Сообщения: 11
Репутация: 10 Electronic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток, можно ли настроить , чтоб при автозапуске можно было открыть двери не останавливая двигатель? Сейчас приходится либо глушить двигатель, либо снимать с охраны с брелка и ключом открывать дверь. Хонда CRV 3
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2019
Сообщения: 11
Репутация: 10 Electronic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Electronic Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, можно ли настроить , чтоб при автозапуске можно было открыть двери не останавливая двигатель? Сейчас приходится либо глушить двигатель, либо снимать с охраны с брелка и ключом открывать дверь. Хонда CRV 3
Вопрос решается подключением ЦЗ по аналогу, вместо CAN
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2022
Сообщения: 17
Репутация: 10 Иван Грозный репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток!
Такая беда:
Брелок сигнализации DX9X стал подозрительно быстро "жрать батарейки". После установки новой батарейки, не важно дорогущей или дешевой, заряда хватает максимум на неделю, после чего брелок отображает то 2 то 1 деление заряда батарейки, и тут начинается самое интересное:
Когда заряд батарейки становится 1-2 деления, то при попытке связи с автомобилем (запуск, открыть/закрыть) брелок пытается отправить сигнал (отображаются мигающие антенки и загорается красный диод), и брелок уходит в перезагрузку.
Извлечение и повторная установка "старой" батарейки иногда позволяет закрыть/открыть авто, порой даже еще несколько дней брелок работает без проблем, а иногда и после первого "глюка" больше не хочет отправлять команды пока не заменишь батарейку на новую.
До появления этой проблемы на полностью высаженной батарейке (ноль делений заряда) мог пользоваться брелоком еще неделю...

Кто сталкивался с такой проблемой? Что это может быть? Сигнализации чуть больше полугода, неужели брелок умирает? Может ли брелок так себя вести из-за каких то некорректных настроек в блоке сигнализации, что то типа непрерывной обротной связи, которая сжирает батарейку?!
Брелок не ронял, всегда в чехле, батарейки использую хорошие типа "Энерджайзер или Дюрасел".

Тут как бы суть проблемы понятна - нехватка питания в момент включения антенны, но почему батарейка так быстро высаживается?

И как работает гарантийная политика в отношении брелоков?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2020
Сообщения: 1
Репутация: 10 Jatixo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, ранее пользовался 1870, 3050, 3257, брелоки примерно одинаковые, в 6x 9x другие, поэтому хотелось бы узнать в сравнении:
1) Громче ли новый брелок или ещё тише старых
2) Дальность 868 в теории меньше 433, если помехи не считать, это заметно? Или мощность у новой больше и они равны или даже лучше? Плюс ещё антенна в основном блоке, что тоже влияет...
3) На сколько хватает батарейки, также на 4-6 месяцев или меньше/больше?
4) Брелок на солнце виден или очень плохо?
5) Потребление основного блока вроде бы меньше тех и похоже это единственный плюс над прошлыми моделями?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2020
Адрес: Красноярск
Сообщения: 19
Репутация: 10 fdv1978 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго дня и хорошего Нового Года всем.
Ситуация - автомобиль Lada/простите/Vesta,блок -Pandora DX9X + NAV-9X).Создается впечатление , что рвётся Блютуз-подключение модуля телеметрии к блоку сигнализации
Картина такая
в 19.30 постановка на сигнализацию
потом каждый час /условно/ -прозвон с контролем.
в 22.00 "потеряна связь с сигнализацией"
забиваем болта до утра.
в 8.30 снимаем машину с сигнализации, заводим /греем/ едем/ставим на сигнализацию
в 8.51 приходит push-уведомление "постановка на охрану"
Заходим в историю -в 8,45 телеметрия включилась.
Записи:
19.30
Постановка под охрану( брелком)
19.30
Останов двигателя (автоматически по таймеру)
08.45
Статус ВТ
метка #0
брелок #0
08.45
Старт (где -то на пол-пути)
Сегодня проверил все прошивки , и блока,,и блютуза и телеметрии -всё свежее.
Всю голову сломал себе .
Подскажите, кто что думает, пожалуйста
Из того,что вижу прямо сейчас
В истории
09.26
Стоп *адрес определен*
Постановки на охрану -нет в истории , но машина на охране стоит, телеметрия на звонки отвечает .
На пиктограмме в приложении меняется температура в салоне , но не меняется -двигателя и напряжение
На брелке-картина такая же

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2020
Адрес: Красноярск
Сообщения: 19
Репутация: 10 fdv1978 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

12.10 прозвон -потеряна связь с сигнализацией.
Всё время ожидания ,почему-то, не менялась температура двигателя.Ни в приложении, ни при "контроле системы" с брелка.Температура салона -менялась адекватно.
После Автозапуска -данные пошли.Изменилась температура двигателя и напряжение.Телеметрия с блоком связалась , всё работает,всё отображается как положено

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2020
Адрес: Красноярск
Сообщения: 19
Репутация: 10 fdv1978 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здесь, наверное , необходимо небольшое лирическое отступление.
Веста, Lux Multimedia , 1,6 МКПП 2018 г.
Автомобиль у меня немного странный.Например , при переводе ключа из ON в ACC (приехали, глушим ) -климат контроль не выключается.Нужно ключ в 0 .Потом в АСС если хочешь музыку и прочее , и нормально.Это не баг, не глюк, это фича.Ну, такая прошивка/настройка, не у меня одного и всё такое.Зачем эта информация-ну просто это не так как у всех машин и не так как у многих Вест, возможно это важно.
Я НЕ ЗНАЮ , по какой схеме подключал сигнализацию подключатор , но возможно , тут косяк.
Потому что.
Ситуация с автозапуском следующая.Он не работает нормально
Команда -зажигание-запуск-тревога по нажатию педали тормоза-двигатель остановлен"
А если мы в "расширенных настройках" блока сигнализации убираем "контроль концевика педали тормоза" то автозапуск происходит и отрабатывает , но горит гирлянда "Chek,AirBag,ABS,ESC"+климат не работает и ошибки в памяти остаются , увы -детально не расшифровываются моим ELMом.Стираются и то хорошо.
Вы спросите-а как ты принимал машину?
Дело в том, что если сделать демо-цикл "постановка на охрану-автозапуск-снятие с охраны" до того,как "заснёт" блок климат-контроля (а засыпает он через 2.5 минуты после выключения зажигания п положение 0 ) -всё работает идеально и штатно .Без аварий и Check.
Вся беда в том, блок климат-контроля не просыпается от включения зажигания, он просыпается от срабатывания центрального замка (открытия двери?)
И вот тут у меня 2 варианта.
1.Нюанс с блоком климат-контроля это отдельная карта подключения, про которую мало кто знает
2.Подключатор был немного не в себе при монтаже
А зависание блока телеметрии -это ,скорее всего следствие зависания блока сигнализации из-за зависания CAN (датчик температуры двигателя и напряжение в сети для сигнализации срабатывают "с пинка")
Но увы.На этом мои познания заканчиваются, и потому я и обратился за помощью.У "подключатора" новый год" до 8-го

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид