Pandora DX 9X
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,371
Репутация: 13990
![]() |
такто 5 ампер бензик, но с учетом индуктивной состовляющей лучше конечно подстраховаться внешним 30-40А реле, честно скажу, временем проверенно на большом количестве авто (я люблю поэкспериментировать в плане надежности), нормально держит рмдешное реле эту цепь, но лучше перебсдеть, да и вообще эта цепь блокировки тока для отвличения, другое дело что на авто это серьезные угонщики уже не пойдут, но для себя конечно можно в защите сделать нормально, тем более авто очень простое.
по поведению, замыканию синего с сине красным, раз разрешено по движению, они должны замыкаться при включении зажигания при любом раскладе, размыкаться при сработке датчика движения в блоке, при охране и режиме иммо. кстати давненько не проверял учет статуса парка, как СпецЮг говорит, так не должно быть, одно дело цз, другое блокировки, всетаки в приоритете флаг по дд в блоке, а то получается шину оторвали и сига не увидит изменение статуса - блокировка не наступит. я всегда сразу два флага ставлю -и переключении с парка и по движению, первое для безопаности, второе для неуезда, . а если как СпецЮг пишет, что без учета изменения статуса нейтрали блокировка по двидению не на ступит, это конечно, мягко говоря, неправильно. так нельзя, проверю на досуге, раньше точно приоритет безусловный работал . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,371
Репутация: 13990
![]() |
ну да, чет не подумали об этом, на периферию чуть закинул чтоб сильно со Спецом не расходились
. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 03.02.2020
Сообщения: 13
Репутация: 10
![]() |
Файл скидывал с Пандоры специалист приложения. Завтра буду ковыряться по всем вашим замечаниям. Делал по аналогу и имо ими. В таймерных уберу. СН5 для блокировки катушек зажигания. Попробую уберу его с блокировки и проверю работу реле рмд на бензонасос и поставлю через реле внешнее. Огромная благодарность за ответы.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 03.02.2020
Сообщения: 13
Репутация: 10
![]() |
Проверил с ДД и переводом селектора в режиме охрана все работает. Приношу свои извинения
[size="1"]Добавлено через 2 часа 43 минуты[/size Добавлено через 2 минуты [quote=alexandr777;213896]1) на этой схемотехнике авто, жигу приходится показать бодику при постановке для реализации функции комфорт (сноска в примечаниях говорит что только при включенном зажигании стекла закрываются, включите жигу, закройте двери, нажмите кнопки 1+F, закроются ).в данном случае, без зализаний проще запитывать жигу при постановке, отрывая этим же каналом контроль зажигания (в кане выключаем) Не совсем понял как это сделать. Т.е. использовать допканал выходной назначить в таймерных для него условия закрытия при постановке на охрану . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,371
Репутация: 13990
![]() |
например такой вариант.
запрещаем в настройках кана статус зажигания, желтый (аналоговый вход зажигания) подключаем к ign 2 (слаботочное плюсовое зажигание на запитку реле по двс). выбираем в таймерных настройках канал, который назначен и подключен к ign 1 (печка, бодик и тп) и рисуем ему доп логику включаться при постановке в охрану на несколько сек. только у вас похоже один канал подключен к двум зажиганиям, и будет сработка по этой зоне при постановке. ну притянуть второй канал не проблема. либо подключение зажиганий выполнить по типу в разрыв (п 2.1.1) правильней конечно запитывать при постановке только информационное зажигание мозга бодика (в разрыв по цепи ECU ign №1), но для этого придется разобрать бцм. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 03.02.2020
Сообщения: 13
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
![]() ![]() Разрыв БЦМ в последней схеме верно понимаю?! . |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |