Pandora DX 9X
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Тряска блока для проверки сработки в движении ничего не даст, если селектор из паркинга не переводили. Выключите пункт 7.1.1 и уберите блокировку с бензонасоса. Реле РМД не рассчитано на токи, которые протекают при холодном пуске мотора, при забитии фильтра и т.д.

У меня студия 43-я, но код тоже не показывает. Значит у него ещё древнее версия.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Тряска блока для проверки сработки в движении ничего не даст, если селектор из паркинга не переводили. Выключите пункт 7.1.1 и уберите блокировку с бензонасоса. Реле РМД не рассчитано на токи, которые протекают при холодном пуске мотора, при забитии фильтра и т.д.

У меня студия 43-я, но код тоже не показывает. Значит у него ещё древнее версия.
он через спеца делать мог ... и впрямую код вводил , тогда студия не покажет .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,371
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

такто 5 ампер бензик, но с учетом индуктивной состовляющей лучше конечно подстраховаться внешним 30-40А реле, честно скажу, временем проверенно на большом количестве авто (я люблю поэкспериментировать в плане надежности), нормально держит рмдешное реле эту цепь, но лучше перебсдеть, да и вообще эта цепь блокировки тока для отвличения, другое дело что на авто это серьезные угонщики уже не пойдут, но для себя конечно можно в защите сделать нормально, тем более авто очень простое.
по поведению, замыканию синего с сине красным, раз разрешено по движению, они должны замыкаться при включении зажигания при любом раскладе, размыкаться при сработке датчика движения в блоке, при охране и режиме иммо.
кстати давненько не проверял учет статуса парка, как СпецЮг говорит, так не должно быть, одно дело цз, другое блокировки, всетаки в приоритете флаг по дд в блоке, а то получается шину оторвали и сига не увидит изменение статуса - блокировка не наступит. я всегда сразу два флага ставлю -и переключении с парка и по движению, первое для безопаности, второе для неуезда, . а если как СпецЮг пишет, что без учета изменения статуса нейтрали блокировка по двидению не на ступит, это конечно, мягко говоря, неправильно. так нельзя, проверю на досуге, раньше точно приоритет безусловный работал

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,371
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ну да, чет не подумали об этом, на периферию чуть закинул чтоб сильно со Спецом не расходились

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2020
Сообщения: 13
Репутация: 10 reabba репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Файл скидывал с Пандоры специалист приложения. Завтра буду ковыряться по всем вашим замечаниям. Делал по аналогу и имо ими. В таймерных уберу. СН5 для блокировки катушек зажигания. Попробую уберу его с блокировки и проверю работу реле рмд на бензонасос и поставлю через реле внешнее. Огромная благодарность за ответы.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2020
Сообщения: 13
Репутация: 10 reabba репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Проверил с ДД и переводом селектора в режиме охрана все работает. Приношу свои извинения

[size="1"]Добавлено через 2 часа 43 минуты[/size
Добавлено через 2 минуты

[quote=alexandr777;213896]1) на этой схемотехнике авто, жигу приходится показать бодику при постановке для реализации функции комфорт (сноска в примечаниях говорит что только при включенном зажигании стекла закрываются, включите жигу, закройте двери, нажмите кнопки 1+F, закроются ).в данном случае, без зализаний проще запитывать жигу при постановке, отрывая этим же каналом контроль зажигания (в кане выключаем)
Не совсем понял как это сделать. Т.е. использовать допканал выходной назначить в таймерных для него условия закрытия при постановке на охрану

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,371
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

например такой вариант.
запрещаем в настройках кана статус зажигания, желтый (аналоговый вход зажигания) подключаем к ign 2 (слаботочное плюсовое зажигание на запитку реле по двс).
выбираем в таймерных настройках канал, который назначен и подключен к ign 1 (печка, бодик и тп) и рисуем ему доп логику включаться при постановке в охрану на несколько сек.
только у вас похоже один канал подключен к двум зажиганиям, и будет сработка по этой зоне при постановке. ну притянуть второй канал не проблема. либо подключение зажиганий выполнить по типу в разрыв (п 2.1.1)
правильней конечно запитывать при постановке только информационное зажигание мозга бодика (в разрыв по цепи ECU ign №1), но для этого придется разобрать бцм.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2020
Сообщения: 13
Репутация: 10 reabba репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
например такой вариант.
запрещаем в настройках кана статус зажигания, желтый (аналоговый вход зажигания) подключаем к ign 2 (слаботочное плюсовое зажигание на запитку реле по двс).
выбираем в таймерных настройках канал, который назначен и подключен к ign 1 (печка, бодик и тп) и рисуем ему доп логику включаться при постановке в охрану на несколько сек.
только у вас похоже один канал подключен к двум зажиганиям, и будет сработка по этой зоне при постановке. ну притянуть второй канал не проблема. либо подключение зажиганий выполнить по типу в разрыв (п 2.1.1)
правильней конечно запитывать при постановке только информационное зажигание мозга бодика (в разрыв по цепи ECU ign №1), но для этого придется разобрать бцм.
Накидал две схемы на какой лучше будет остановиться:


Разрыв БЦМ в последней схеме верно понимаю?!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2020
Сообщения: 13
Репутация: 10 reabba репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от reabba Посмотреть сообщение
Накидал две схемы на какой лучше будет остановиться:


Разрыв БЦМ в последней схеме верно понимаю?!
в последней схеме поменял IGN1 и IGN2, питание подал на игн1
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2020
Сообщения: 13
Репутация: 10 reabba репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вернее питание на син контакт, а зажигание 1 на сине/черный!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид