Это таки диоды, характеристики не очень важны, кремний и 1 А подойдёт с запасом, их задача разные цепи асс машинки друг от друга по плюсу отвязать. CH Пандора это канал (channel) сигнализации - выход, которому можно выбрать назначение - асс, зажигание и тп. Номер этого сн соответствует конкретному проводу в разъёме сигналки.
|
Цитата:
Да и вообще, наверное, лучше реализовать все точки подключения через блок реле, раз уж все равно его ставить? |
(-) каналы ( в зависимости от нагрузки ) сразу с блока сиги . Если надо более 100-200мА. - то через реле .
(+) Через реле . |
Цитата:
![]() И еще не совсем понятна фраза: "Для корректного распознания факта работы двигателя, обучите систему сигналам с датчика запуска двигателя с помощью меню программируемых функций." В самой карте монтажа я не увидел способов подключения контроля двигателя (к сигналу тахометра из OBD, например). Так каким образом сигнализации корректно распознать факт запуска двигателя, если по САN шине это в режиме автозапуска невозможно? Карта монтажа, чтобы понять о чем речь: http://loader.alarmtrade.ru/uploads/...1_19_04_30.pdf И еще вопрос, зачем вообще имитировать открытие двери водителя после автозапуска? |
Обучить - это на третьем уровне ( прописать ) обороты .
Зажигание (статус ) тонкий жёлтый провод . Строго по аналогу . И да . Там где оно(зажигание ) появляется при запуске кнопкой отличается от запуска по силе . |
Цитата:
И Вы ничего не сказали про схему, вдруг я ошибся. Так же открытым остался вопрос про имитацию открытия двери. |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Всем привет!
Поставил такую систему на октавию а5fl(2009), сразу после включения брелка он начал пиликать(после мелодии включения), акб от авто было отключено. Брелок время от времени начинает пищать и на ходу, затем моргает аварика, через время все повторяется. Брелок и приложение ничего не показывают интересного... Какие могут быть варианты? |
Сигналка на Жука встала, хотя с автозапуском, конечно, пришлось повозиться, уж больно много проводов необходимо подключать.
Появился вопрос, после запуска двигателя штатным ключом брелок много раз издает громкий противный звук, это можно как-то отключить, или оставить однократный сигнал? И ещё один вопрос, решил установить эту сигнализацию на ещё один Ниссан, но уже с использованием модуля rhm-03bt. Есть ли возможность у этого модуля управлять замком капота без радиометки? А то в описании инфа, что для открытия требуется зажигание, снятие с охраны и метка. Неохота ее докупать только ради этого. Заранее спасибо за ответ. |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:59. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)