Так я же выше написал про установщиков)))
|
Скоро сказка сказывается ...
|
Установка кнопки старт стоп
Добрый день, форумчане возник вопрос к вам у меня по поводу установки кнопки старт стоп на Митсубиси Аутлендер Иксель. у меня сейчас стоит замок зажигания, хочу поставить кнопку старт стоп. у меня сигнализация DX4G подключена по CAN, для реализации автозапуска RDM-5 не ставил, залез в настройки машины и там активировал автозапуск и у меня пандора работает отлично.
1. как подключить кнопку? назначил провод коричнево белый вход на капот INP3 на этом проводе у меня есть 9.8 вольт замерил тестером. я понимаю что надо этот провод кинуть на выход кнопки. но кнопка не работает. 2. как подключить подсветку кнопки ? надо кидать еще один провод с сигналки или как то по другому. и 3 нужно ли кидать провод массы на кнопку? Да кнопку купил от тойоты короллы на восемь пинов. как я понял на кнопке красный это плюс черный минус а вот где выход не понимаю. Подскажите пожалуйста как ее подключить |
С запуском по кану кнопку не сделать
|
Получается мне нужно все таки подключить RDM -5 и только тогда я смогу поставить кнопку старт стоп?
|
Да
|
Я когда его подключу к замку зажигания, мне на кнопку каналы брать с него?
|
Нет
|
А на кнопку на подсветку мне нужно провод так же кидать с сигналки? и в пандоре спец также незначить провод на подсветку кнопки?
|
Конечно, это уже творческий процесс)))
|
спасибо буду пробовать
|
Добрый день!
Вопрос по настройке, автозапуск не использую, сигнализация нужна для охраны автомобиля, и в режиме работы двигателя есть необходимость закрыть авто и уйти на время. Метка и телефон используются как иммобилайзер. Поэтому как отхожу на расстояние от авто, сирена начинает работать - тревога по зажиганию. Как можно поступить в таком случае? Не хотелось бы отказываться от функции иммобилайзера. |
Может соизволите указать модель сигнализации и авто?
|
Цитата:
|
Отлично, разрешите пункт "Включение блокировки по переводу селектора из паркинга", тогда при удалении от машины не будет глохнуть. А блокировка точно выполнена физически?
|
Цитата:
Пытаюсь понять логику работы, но видимо иммобилайзер для того предназначен чтобы не давать с меткой далеко уходить. В программировании пункта иммобилайзера сказано, что при включении зажигания, опрашивается метка, но то что она постоянно опрашивается не сказано. Я завожу авто, все нормально, потом выхожу, закрываю меткой цз, и ухожу, срабатывает сигнализация - в событиях в приложении на телефоне - тревога по зажиганию указывается. Приходится снимать с охраны, что бы сирена не орала. Или чтобы уйти, выключать зажигание, ставить на охрану, и уходить. Но в зимнее время нужно прогревать авто бывает, и в холодном авто не комильфо находиться. Так бы завел авто, закрыл, ушел пока греется. Для постановки на охрану использую слэйв режим по кану, для закрытия цз при работающем авто, метка или телефон. Еще одно, что при открытии в слэйв режиме багажника, происходит снятие с охраны, приходиться ставить заново на охрану. Но это говорят от кан шины зависит. |
Сделайте в настройках автозапуска АКПП, вместо МКПП
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Или не будем про криминал думать, тогда такой вариант: машина с бесключевым доступом и частный дом (или гараж). Неоднократно было так, что клиент заводит машину, потом идет открывает ворота и оставляет ключ с меткой на полочке вместе с замком от ворот, например. После этого садится в машину и уезжает за несколько километров по своим делам, глушит там машину и все. Потом только ждать, когда привезут ключ и метку. Поэтому не зависимо от настройки антихайджек, сейчас добавили опрос метки через 30 секунд после закрытия двери водителя в реиме иммобилайзер. |
Цитата:
Буду пробовать! |
Добрый день. Сигнализация Pandora dx-4gl plus, автомобиль Audi A4 (B8), 2013 г.в. (без датчика объема), код модели 1416 в каталоге на сайте Pandora. При срабатывании тревоги световая индикация осуществляется габаритными огнями поочередно: сначала левая, затем правая сторона, что напоминает не понятно что. Хотелось бы чтобы срабатывали сигналы поворотников (все 4 сразу), но мастер установщик сообщает, что при реализации такой модели, световая индикация поворотниками ведет себя не корректно а именно: поворотники моргают все сразу (как и должно быть) но не перестают моргать по истечении звучания серены (или когда выполняется автозапуск) и продолжают моргать бесконечно, пока не будет нажата кнопка аварийной остановки на панели приборов. Даже снятие с охраны не помогает - поворотники продолжают моргать.
Служба поддержки пишет следующее: Поочередное моргание характерно для управление поворотами по CAN на некоторых автомобилях. Для Вашего автомобиля не заявляли поддержку управления поворотами по CAN, но видимо работает. Альтернативой управления по CAN является аналоговое управление - потенциальное/импульсное по кнопке аварийки или прямое для левой и правой стороны. Для кнопки без фиксации используется импульсное управление - импульс включения, пауза, импульс выключения. Иногда штатные длительности импульсов не подходят и аварийка может не выключаться В таком случае надо пробовать регулировать длительность в настройках. В крайнем случае можно подключить прямое управление через реле с двойной группой контактов или через два реле к левой и правой стороне. Далее мой ответ: Когда убираю управление световой сигнализацией по CAN в настройках "CAN" и в настройках "Входы и выходы" делаю привязку нужного канала к указателям поворотов в приложении Pandora Спец, габариты не моргают поочередно (сначала левая, затем правая сторона) а моргают повороты (все 4 как и положено), но тут как и писал ранее другая беда - они моргают бесконечно. Видимо действительно нужно регулировать длительность импульсов в настройках. Вот здесь: Расширенный монтаж > Bluetooth > Расширенные настройки > Основные настройки > Указатели поворотов 1.3.3 Период управления сигнала включения световой сигнализации аварийной остановки (сейчас 730 мсек) 1.3.4 Время удержания кнопки аварийной остановки (сейчас 200 мсек) 1.3.5 Минимальное время между смежными нажатиями кнопки аварийной остановки (сейчас 300 мсек) Пробовал менять параметры в этих каналах, но результата мои действия не принесли. Думаю, что меняю не правильно... Очень нужен совет... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Расшифровка ошибок
Добрый день! DXL4910, записывается ли где то лог ошибок с расшифровкой? Иногда первая попытка автозапуска обрывается с ошибкой. Посмотрел в Пандора спец, там тот же самый журнал без расшифровки, есть еще лог, там пусто.
|
Цитата:
|
Может кто-то в курсе, но здесь таких видимо нет.
|
Доброго дня. Возник такой вопрос. Автомобиль focus 3 2011 комплектация trend-sport. Pandora DXL-3910. Если в настройках блока ставлю свою комплектацию, то все работает отлично кроме слейв режима. А он важен, так как пользуюсь только штатным брелком автомобиля. Если ставлю комплектацию “Titanium” то слейв режим работает, но Pandora перестаёт управлять центральным замком… может кто то посоветует, как бы сделать так, чтоб все функции работали?
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,что может быть с блютуз подключением к телефону (айфон). Работало приложение Pandora Bt прикрасно, но где то неделю назад сопряжение с телефоном исчезло. Другие приложения Пандоры работают, автозапуск присходит нормально. Телефон по блютуз к другим устройствам подключается и новые находит. Пробывал переустановить приложение Pandora Bt телефон видит сигнализацию DX4G долго пытается подключиться а потом пишет сбой подключения. Сигнализация Пандора DX4GL, версия ПО 1.71, телефон
айфон 11, может кто встречался с такой проблемой |
Hypp0, Поставить Титаниум и запретить или наоборот разрешить управление штаткой
|
Немного не понял, что за приложение Тианиум или это сообщение не для меня?
|
Я же указал имя, для кого это сообщение
Добавлено через 1 минуту nsi61, а для вас рекомендую удалить ВТ и сделать сопряжение по блютуз в Pandora Connect |
Добрый вечер. Прошил NAV-03 новой прошивкой через RMP-03, GPS заработал. Пытался подключиться к блоку по проводу- не получилось. Светодиод показывает к коннект, виндос тоже пиликает что есть подключение, а программа не видит. Пробовал и Лодер, и Студио. В диспетчере устройств определяется. По воздуху тоже не получилось. Почему не появляется в программе? Подскажите, что делаю не так?
|
Добрый вечер!
Pandect x 1800Lv2, vw polo sedan 2019, без автозапуска. Завел авто, выхожу, закрываю меткой цз, в приложении не видно что встает на охрану. Желательно пока греется поставить на охрану, чтобы двери контролировала, это реально? Спасибо. |
Реально
|
Цитата:
Спасибо! |
была давненько добавлена команда, имитирующая брелоковую 1+F, удержанием кнопки на метке
|
Цитата:
Спасибо! |
хотя да, путаю чуть, не иммитация 1+ф, а команда поддержки зажигания, которая по сути прокатит, отключит контроль зажигания, а периметр возьмет под охрану
Добавлено через 5 минут вот только по окончании времени поддержки (настраиваемой) наверно будет тревога по жиге, всетаки имитация команды 1+ф тоже нужна, например с другим таймингом удержания кнопки |
Цитата:
|
да, но когда кончится время поддержки (по умолчанию 15 мин) сига включит контроль зажигания, и соответственно войдет по нему в тревогу.
данная функция правильней работает где физически подключена поддержка зажигания. удержали кнопку на метке - включился подхват жиги, потом вытащили ключ из замка зажигания (или нажали кнопку старт/стоп), двс продолжает работать от сиги, вышли, поставили на охрану, через 15 мин (или сколько там установили в настройках ) авто глохнет. можно выставить в настройках поддержки значение 255, тогда двс будет работать без ограничения по времени, пока бенз не кончится или тормоз не нажмется Добавлено через 8 минут в этом случае, при вашем варианте (двс работает штатно без физ поддержки сигой) тревоги по статусу зажигания уже не произойдет |
Всем привет!
Чуть больше недели назад мне установили Pandora DX-9X Lora на Ford Focus 2 (2006, дорастайл, МКПП, 1.8). За это время поднакопилось несколько вопросов, с которыми, судя по всему, надо ехать к установщикам, но перед этим хочется понять, может данные функции, которые сейчас сбоят на мой взгляд, и не должны работать по-другому? Вот такие вещи поднапрягли: 1. Не всегда можно открыть/закрыть с родного иммобилайзера (по наблюдениям, открывает и закрывает с родного брелка только если не выполнена нейтраль); 2. Иногда не до конца закрываются окна (судя по всему, если не выполнена нейтраль, окна закрываются буквально чуток, но не до самого конца. Если нейтраль выполнена - то все закрывается отлично); 3. При любых действиях с брелка сигнализации, мигают только повортники на зеркалах (это нормально и у всех именно так? думала, что мигать должны обычные повортники); 4. Не могу поставить на охрану с помощью одновременного нажатия 1 и 3 кнопок при заведенной машине (хотя такая функция описана в руководстве). 5. После запущенного автозапуска и снятия с охраны появляется иконка "P" и цифра 5. Такое же появляется при выполнении программной нейтрали. Что это такое? 6. Ближний свет отключается при постановке на охрану, а вот габариты продолжают гореть. Так и не поняла, это баг или тут ничего сделать нельзя? 7. Не блокируются двери при начале движения. Как ее активировать? |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:00. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)