Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Всем владельцам систем . Кто встал на тернистый путь" понастраивать систему" . (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14769)

Spec-yug 07.09.2022 21:36

Так я же выше написал про установщиков)))

Михаил а 07.09.2022 21:37

Скоро сказка сказывается ...

bogdan29 09.09.2022 18:38

Установка кнопки старт стоп
 
Добрый день, форумчане возник вопрос к вам у меня по поводу установки кнопки старт стоп на Митсубиси Аутлендер Иксель. у меня сейчас стоит замок зажигания, хочу поставить кнопку старт стоп. у меня сигнализация DX4G подключена по CAN, для реализации автозапуска RDM-5 не ставил, залез в настройки машины и там активировал автозапуск и у меня пандора работает отлично.
1. как подключить кнопку? назначил провод коричнево белый вход на капот INP3 на этом проводе у меня есть 9.8 вольт замерил тестером. я понимаю что надо этот провод кинуть на выход кнопки. но кнопка не работает.
2. как подключить подсветку кнопки ? надо кидать еще один провод с сигналки или как то по другому.
и
3 нужно ли кидать провод массы на кнопку? Да кнопку купил от тойоты короллы на восемь пинов. как я понял на кнопке красный это плюс черный минус а вот где выход не понимаю. Подскажите пожалуйста как ее подключить

Spec-yug 09.09.2022 19:08

С запуском по кану кнопку не сделать

bogdan29 09.09.2022 20:15

Получается мне нужно все таки подключить RDM -5 и только тогда я смогу поставить кнопку старт стоп?

Spec-yug 09.09.2022 20:21

Да

bogdan29 09.09.2022 20:32

Я когда его подключу к замку зажигания, мне на кнопку каналы брать с него?

Spec-yug 09.09.2022 20:48

Нет

bogdan29 09.09.2022 21:12

А на кнопку на подсветку мне нужно провод так же кидать с сигналки? и в пандоре спец также незначить провод на подсветку кнопки?

Spec-yug 09.09.2022 23:01

Конечно, это уже творческий процесс)))

bogdan29 09.09.2022 23:46

спасибо буду пробовать

lonis 15.09.2022 09:56

Добрый день!
Вопрос по настройке, автозапуск не использую, сигнализация нужна для охраны автомобиля, и в режиме работы двигателя есть необходимость закрыть авто и уйти на время. Метка и телефон используются как иммобилайзер. Поэтому как отхожу на расстояние от авто, сирена начинает работать - тревога по зажиганию. Как можно поступить в таком случае? Не хотелось бы отказываться от функции иммобилайзера.

Spec-yug 15.09.2022 09:59

Может соизволите указать модель сигнализации и авто?

lonis 15.09.2022 10:19

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 233152)
Может соизволите указать модель сигнализации и авто?

Сигнализация pandect x 1800L v2, vw polo 2019.

Spec-yug 15.09.2022 11:23

Отлично, разрешите пункт "Включение блокировки по переводу селектора из паркинга", тогда при удалении от машины не будет глохнуть. А блокировка точно выполнена физически?

lonis 15.09.2022 12:02

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 233159)
Отлично, разрешите пункт "Включение блокировки по переводу селектора из паркинга", тогда при удалении от машины не будет глохнуть. А блокировка точно выполнена физически?

Проблема в том что тревога срабатывает при удалении с меткой и телефоном от авто, машина при этом не глохнет. Блокировку еще не поставил, думаю поставлю по питанию бензонасоса в щитке предохранителей.
Пытаюсь понять логику работы, но видимо иммобилайзер для того предназначен чтобы не давать с меткой далеко уходить. В программировании пункта иммобилайзера сказано, что при включении зажигания, опрашивается метка, но то что она постоянно опрашивается не сказано. Я завожу авто, все нормально, потом выхожу, закрываю меткой цз, и ухожу, срабатывает сигнализация - в событиях в приложении на телефоне - тревога по зажиганию указывается. Приходится снимать с охраны, что бы сирена не орала. Или чтобы уйти, выключать зажигание, ставить на охрану, и уходить. Но в зимнее время нужно прогревать авто бывает, и в холодном авто не комильфо находиться. Так бы завел авто, закрыл, ушел пока греется.
Для постановки на охрану использую слэйв режим по кану, для закрытия цз при работающем авто, метка или телефон.
Еще одно, что при открытии в слэйв режиме багажника, происходит снятие с охраны, приходиться ставить заново на охрану. Но это говорят от кан шины зависит.

Apex 15.09.2022 12:08

Сделайте в настройках автозапуска АКПП, вместо МКПП

Spec-yug 15.09.2022 12:23

Цитата:

Сообщение от lonis (Сообщение 233160)
Проблема в том что тревога срабатывает при удалении с меткой и телефоном от авто, машина при этом не глохнет.

Ну правильно, блокировку же еще не сделали, поэтому тревога по зажиганию вместо просто глушения двигателя.

Цитата:

Сообщение от lonis (Сообщение 233160)
Пытаюсь понять логику работы, но видимо иммобилайзер для того предназначен чтобы не давать с меткой далеко уходить

Можно и далеко уходить, только блокировку по селектору сделайте, как я сказал чуть раньше.

Цитата:

Сообщение от lonis (Сообщение 233160)
В программировании пункта иммобилайзера сказано, что при включении зажигания, опрашивается метка, но то что она постоянно опрашивается не сказано.

Не постоянно, а еще и после открытия и закрытия двери водителя, через 30 секунд после закрытия двери. Это на тот случай, если вас из машины на светофоре кто-то выкинет и уедит, а метка не на ключах висит, а в кармане лежит. Через 30 секунд включится опрос, а еще через 30 секунд двигатель заблокируется.
Или не будем про криминал думать, тогда такой вариант: машина с бесключевым доступом и частный дом (или гараж). Неоднократно было так, что клиент заводит машину, потом идет открывает ворота и оставляет ключ с меткой на полочке вместе с замком от ворот, например. После этого садится в машину и уезжает за несколько километров по своим делам, глушит там машину и все. Потом только ждать, когда привезут ключ и метку. Поэтому не зависимо от настройки антихайджек, сейчас добавили опрос метки через 30 секунд после закрытия двери водителя в реиме иммобилайзер.

lonis 15.09.2022 12:42

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 233162)
Ну правильно, блокировку же еще не сделали, поэтому тревога по зажиганию вместо просто глушения двигателя.



Можно и далеко уходить, только блокировку по селектору сделайте, как я сказал чуть раньше.



Спасибо!
Буду пробовать!

mikhailbm 02.11.2022 14:51

Добрый день. Сигнализация Pandora dx-4gl plus, автомобиль Audi A4 (B8), 2013 г.в. (без датчика объема), код модели 1416 в каталоге на сайте Pandora. При срабатывании тревоги световая индикация осуществляется габаритными огнями поочередно: сначала левая, затем правая сторона, что напоминает не понятно что. Хотелось бы чтобы срабатывали сигналы поворотников (все 4 сразу), но мастер установщик сообщает, что при реализации такой модели, световая индикация поворотниками ведет себя не корректно а именно: поворотники моргают все сразу (как и должно быть) но не перестают моргать по истечении звучания серены (или когда выполняется автозапуск) и продолжают моргать бесконечно, пока не будет нажата кнопка аварийной остановки на панели приборов. Даже снятие с охраны не помогает - поворотники продолжают моргать.

Служба поддержки пишет следующее:
Поочередное моргание характерно для управление поворотами по CAN на некоторых автомобилях. Для Вашего автомобиля не заявляли поддержку управления поворотами по CAN, но видимо работает.
Альтернативой управления по CAN является аналоговое управление - потенциальное/импульсное по кнопке аварийки или прямое для левой и правой стороны. Для кнопки без фиксации используется импульсное управление - импульс включения, пауза, импульс выключения. Иногда штатные длительности импульсов не подходят и аварийка может не выключаться В таком случае надо пробовать регулировать длительность в настройках. В крайнем случае можно подключить прямое управление через реле с двойной группой контактов или через два реле к левой и правой стороне.

Далее мой ответ:
Когда убираю управление световой сигнализацией по CAN в настройках "CAN" и в настройках "Входы и выходы" делаю привязку нужного канала к указателям поворотов в приложении Pandora Спец, габариты не моргают поочередно (сначала левая, затем правая сторона) а моргают повороты (все 4 как и положено), но тут как и писал ранее другая беда - они моргают бесконечно. Видимо действительно нужно регулировать длительность импульсов в настройках. Вот здесь:
Расширенный монтаж > Bluetooth > Расширенные настройки > Основные настройки > Указатели поворотов
1.3.3 Период управления сигнала включения световой сигнализации аварийной остановки (сейчас 730 мсек)
1.3.4 Время удержания кнопки аварийной остановки (сейчас 200 мсек)
1.3.5 Минимальное время между смежными нажатиями кнопки аварийной остановки (сейчас 300 мсек)

Пробовал менять параметры в этих каналах, но результата мои действия не принесли. Думаю, что меняю не правильно... Очень нужен совет...

Spec-yug 02.11.2022 15:32

Цитата:

Сообщение от mikhailbm (Сообщение 233791)
Пробовал менять параметры в этих каналах, но результата мои действия не принесли. Думаю, что меняю не правильно... Очень нужен совет...

Кто поставил 720 мс и 200 мс? Это не заводские значения.

mikhailbm 03.11.2022 11:41

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 233796)
Кто поставил 720 мс и 200 мс? Это не заводские значения.

Данные значения поставлены установщиком, в результате экспериментов по данной проблеме

Netnic 29.11.2022 08:55

Расшифровка ошибок
 
Добрый день! DXL4910, записывается ли где то лог ошибок с расшифровкой? Иногда первая попытка автозапуска обрывается с ошибкой. Посмотрел в Пандора спец, там тот же самый журнал без расшифровки, есть еще лог, там пусто.

Netnic 02.12.2022 14:02

Цитата:

Сообщение от Netnic (Сообщение 234346)
Добрый день! DXL4910, записывается ли где то лог ошибок с расшифровкой? Иногда первая попытка автозапуска обрывается с ошибкой. Посмотрел в Пандора спец, там тот же самый журнал без расшифровки, есть еще лог, там пусто.

Неужели никто не в курсе, пишутся ошибки или нет?

Spec-yug 02.12.2022 14:08

Может кто-то в курсе, но здесь таких видимо нет.

Hypp0 02.12.2022 19:11

Доброго дня. Возник такой вопрос. Автомобиль focus 3 2011 комплектация trend-sport. Pandora DXL-3910. Если в настройках блока ставлю свою комплектацию, то все работает отлично кроме слейв режима. А он важен, так как пользуюсь только штатным брелком автомобиля. Если ставлю комплектацию “Titanium” то слейв режим работает, но Pandora перестаёт управлять центральным замком… может кто то посоветует, как бы сделать так, чтоб все функции работали?

nsi61 02.12.2022 20:36

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,что может быть с блютуз подключением к телефону (айфон). Работало приложение Pandora Bt прикрасно, но где то неделю назад сопряжение с телефоном исчезло. Другие приложения Пандоры работают, автозапуск присходит нормально. Телефон по блютуз к другим устройствам подключается и новые находит. Пробывал переустановить приложение Pandora Bt телефон видит сигнализацию DX4G долго пытается подключиться а потом пишет сбой подключения. Сигнализация Пандора DX4GL, версия ПО 1.71, телефон
айфон 11, может кто встречался с такой проблемой

Spec-yug 02.12.2022 22:11

Hypp0, Поставить Титаниум и запретить или наоборот разрешить управление штаткой

nsi61 03.12.2022 10:01

Немного не понял, что за приложение Тианиум или это сообщение не для меня?

Spec-yug 03.12.2022 16:05

Я же указал имя, для кого это сообщение

Добавлено через 1 минуту

nsi61, а для вас рекомендую удалить ВТ и сделать сопряжение по блютуз в Pandora Connect

r454 05.12.2022 23:16

Добрый вечер. Прошил NAV-03 новой прошивкой через RMP-03, GPS заработал. Пытался подключиться к блоку по проводу- не получилось. Светодиод показывает к коннект, виндос тоже пиликает что есть подключение, а программа не видит. Пробовал и Лодер, и Студио. В диспетчере устройств определяется. По воздуху тоже не получилось. Почему не появляется в программе? Подскажите, что делаю не так?

lonis 08.12.2022 22:52

Добрый вечер!
Pandect x 1800Lv2, vw polo sedan 2019, без автозапуска.
Завел авто, выхожу, закрываю меткой цз, в приложении не видно что встает на охрану. Желательно пока греется поставить на охрану, чтобы двери контролировала, это реально?
Спасибо.

Spec-yug 09.12.2022 01:55

Реально

lonis 09.12.2022 14:58

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 234523)
Реально

Подскажите как это можно сделать?
Спасибо!

alexandr777 09.12.2022 15:37

была давненько добавлена команда, имитирующая брелоковую 1+F, удержанием кнопки на метке

lonis 09.12.2022 16:16

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 234529)
была давненько добавлена команда, имитирующая брелоковую 1+F, удержанием кнопки на метке

Это как в мануале называется режим "поддержки зажигания". Буду пробовать.
Спасибо!

alexandr777 09.12.2022 16:40

хотя да, путаю чуть, не иммитация 1+ф, а команда поддержки зажигания, которая по сути прокатит, отключит контроль зажигания, а периметр возьмет под охрану

Добавлено через 5 минут

вот только по окончании времени поддержки (настраиваемой) наверно будет тревога по жиге, всетаки имитация команды 1+ф тоже нужна, например с другим таймингом удержания кнопки

lonis 13.12.2022 15:44

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 234531)
хотя да, путаю чуть, не иммитация 1+ф, а команда поддержки зажигания, которая по сути прокатит, отключит контроль зажигания, а периметр возьмет под охрану

Добавлено через 5 минут

вот только по окончании времени поддержки (настраиваемой) наверно будет тревога по жиге, всетаки имитация команды 1+ф тоже нужна, например с другим таймингом удержания кнопки

Нужно кнопку на метке зажимать на секунду, примерно, потом коротко нажать. Встает на охрану!

alexandr777 13.12.2022 17:32

да, но когда кончится время поддержки (по умолчанию 15 мин) сига включит контроль зажигания, и соответственно войдет по нему в тревогу.
данная функция правильней работает где физически подключена поддержка зажигания. удержали кнопку на метке - включился подхват жиги, потом вытащили ключ из замка зажигания (или нажали кнопку старт/стоп), двс продолжает работать от сиги, вышли, поставили на охрану, через 15 мин (или сколько там установили в настройках ) авто глохнет.

можно выставить в настройках поддержки значение 255, тогда двс будет работать без ограничения по времени, пока бенз не кончится или тормоз не нажмется

Добавлено через 8 минут

в этом случае, при вашем варианте (двс работает штатно без физ поддержки сигой) тревоги по статусу зажигания уже не произойдет

kno 14.12.2022 19:35

Всем привет!
Чуть больше недели назад мне установили Pandora DX-9X Lora на Ford Focus 2 (2006, дорастайл, МКПП, 1.8). За это время поднакопилось несколько вопросов, с которыми, судя по всему, надо ехать к установщикам, но перед этим хочется понять, может данные функции, которые сейчас сбоят на мой взгляд, и не должны работать по-другому? Вот такие вещи поднапрягли:

1. Не всегда можно открыть/закрыть с родного иммобилайзера (по наблюдениям, открывает и закрывает с родного брелка только если не выполнена нейтраль);
2. Иногда не до конца закрываются окна (судя по всему, если не выполнена нейтраль, окна закрываются буквально чуток, но не до самого конца. Если нейтраль выполнена - то все закрывается отлично);
3. При любых действиях с брелка сигнализации, мигают только повортники на зеркалах (это нормально и у всех именно так? думала, что мигать должны обычные повортники);
4. Не могу поставить на охрану с помощью одновременного нажатия 1 и 3 кнопок при заведенной машине (хотя такая функция описана в руководстве).
5. После запущенного автозапуска и снятия с охраны появляется иконка "P" и цифра 5. Такое же появляется при выполнении программной нейтрали. Что это такое?
6. Ближний свет отключается при постановке на охрану, а вот габариты продолжают гореть. Так и не поняла, это баг или тут ничего сделать нельзя?
7. Не блокируются двери при начале движения. Как ее активировать?


Часовой пояс GMT +4, время: 23:00.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)