Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Всем владельцам систем . Кто встал на тернистый путь" понастраивать систему" . (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14769)

Sergey100179 24.04.2023 13:24

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 236488)
1.попробуте правильно выполнять процедуру входа в ТТ.
3.бапасс 2.0-это к Тойоте . К вагу это не относится. И клон на не сделаешь.
4.у кнопки красный светофильтр ? Разберите кнопку и посмотрите что моргает после перезагрузки системы ?

1- Не понял, о какой процедуре входа в режим турботаймера вы говорите? (три раза похлопать потом чихнуть и глушить двигатель :-\ )
3- То есть технология BYPASS 2.0 это только для тайот?
4- Обычная кнопка как у других, только нет красного и оранжевого свечения

Михаил а 24.04.2023 22:22

1.поставить АКПП в нейтраль. Убрать ногу с тормоза. . дать поработать >60 сек . Нажать на тормоз .. перевести селектор в Р .. отпустить тормоз ..

Sergey100179 26.04.2023 08:31

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 236502)
1.поставить АКПП в нейтраль. Убрать ногу с тормоза. . дать поработать >60 сек . Нажать на тормоз .. перевести селектор в Р .. отпустить тормоз ..

Простите, теперь я точно ничего не понял. Что-бы сработал алгоритм турботаймера на 30 сек работы двигателя после отключения мне надо 1-2 мин нажимать, ждать, педали и селектор? Зачем он тогда вообще нужен?

Добавлено через 3 минуты

Простите, теперь я точно ничего не понял. Что-бы сработал алгоритм турботаймера на 30 сек работы двигателя после отключения мне надо 1-2 мин нажимать, ждать, педали и селектор? Зачем он тогда вообще нужен?

Добавлено через 2 минуты

Простите, теперь я точно ничего не понял. Что-бы сработал алгоритм турботаймера на 30 сек работы двигателя после отключения мне надо 1-2 мин нажимать, ждать, педали и селектор? Зачем он тогда вообще нужен?

Добавлено через 46 секунд

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 236502)
1.поставить АКПП в нейтраль. Убрать ногу с тормоза. . дать поработать >60 сек . Нажать на тормоз .. перевести селектор в Р .. отпустить тормоз ..

Простите, теперь я точно ничего не понял. Что-бы сработал алгоритм турботаймера на 30 сек работы двигателя после отключения мне надо 1-2 мин нажимать, ждать, педали и селектор? Зачем он тогда вообще нужен?

Добавлено через 4 минуты

Простите, теперь я точно ничего не понял. Что-бы сработал алгоритм турботаймера на 30 сек работы двигателя после отключения мне надо 1-2 мин нажимать, ждать, педали и селектор? Зачем он тогда вообще нужен?

Spec-yug 26.04.2023 09:03

Чтобы проверить на месте никуда не ездил на машине, нужно выключить паркинг и ждать не менее 30 с, а в обычной эксплуатации это не требуется. Просто после поездки селектор в паркинг, отпустить тормоз и выключить зажигание.

Sergey100179 26.04.2023 10:42

(Простите, теперь я точно ничего не понял. Что-бы сработал алгоритм турботаймера на 30 сек работы двигателя после отключения мне надо 1-2 мин нажимать, ждать, педали и селектор? Зачем он тогда вообще нужен?)
Вот теперь я обратил внимание: Если перед глушением нажать тормоз, то задержка работает. Если завести и заглушить (без нажатия тормоза) турботаймер не срабатывает.

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от Sergey100179 (Сообщение 236486)
Тугуан 2010 дизель, АКПП, ключ и 5910. Заменил модуль по утере карточки и решил подключить автозапуск, появилось несколько проблем (АЗ через RMD-6).
1. Через раз срабатывает подхват турботаймера (не интеллектуальный)
2. При постановке в охрану от брелка, заведенного авто срабатывает тревога по замку зажигания (хочется просто закрыл и пошел не глуша двигун)
3. Новый модуль сигнализации с технологией BYPASS 2.0 как программировать CLONE (пока АЗ работает с ключем в замке)
4. На кнопке VALET моргает только зеленый светодиод (других цветов нет) это нормально?
Подключался двумя CAN-1 и CAN-2 к модулю BCM и приборке, с RMD два выхода: на зажигание и стартер к колодке ключа, от сигналки только поворотник. Автозапуск работает с ключем, но надо решить проблемки

Одна проблемка с турботаймером решилась! Теперь бы понять почему при закрытии дверей (постановке на охрану) с заведенным двигателем срабатывает тревога по замку зажигания.

r0c 28.04.2023 14:06

Цитата:

Сообщение от elMax42 (Сообщение 236311)
Через Пандора Спец активируешь любой свободный вход как кнопка старт-стоп и подключаешь к нему кнопку, конечно должен быть полностью подключен замок зажигания включая АСС и подключение самой Пандоры должно быть не в разрыв, а параллельно зажиганию. Педаль тормоза и через Кан шину увидет, ну или через аналоговое подключение, всё от машины зависит.

Подскажите, пожалуйста. После подключения Пандоры параллельно зажиганию пропала функция работат турботаймера. Это потому, что использование кнопки Старт-стоп не предполагает работу турботаймера или ошибка в подключении зажигания? Раньше Пандора каналами "АСС" и "Зажигание" включала на замке положения "Зажигание 1" и "Зажигание 2". Подключения к линии АСС замка не было. Сейчас Пандора каналом "АСС" включает положение "АСС" замка, Каналом "Зажигание" включает положения "Зажигание 1" и "Зажигание 2" (параллельно соединены).

r0c 29.04.2023 05:41

Немного дополню предыдущее сообщение. При параллельной схеме подключения Пандоры (и такой же настройки в меню) все работает исправно. Но стоит активировать пункт " кнопка старт-стоп", как пропадает автозапуск, турботаймер. Напомню, цель эксперимента- в авто со штатным ключем зажигания реализовать запуск с кнопки. Заранее спасибо за советы!

Добавлено через 14 минут

Не получается отредактировать предыдущее сообщение.
При всех этих манипуляциях кнопка старт заводит и глушит машину. Дистанционный запуск лишь вкл/выключаем зажигание, открывает двери. До стартера дело не доходит.

elMax42 29.04.2023 07:00

Я затрудняюсь сказать гда косяк, что я делал машины, всё работает нормально, и автозапуск, и с кнопки заводится.

alexandr777 29.04.2023 13:38

Цитата:

Сообщение от r0c (Сообщение 236557)
Но стоит активировать пункт " кнопка старт-стоп", как пропадает автозапуск, турботаймер

Цитата:

Сообщение от r0c (Сообщение 236557)
Дистанционный запуск лишь вкл/выключаем зажигание, открывает двери. До стартера дело не доходит.

а зачем разрешать авто с кнопкой старт/стоп на ключном авто? при таой настройке выход, назначенный как стартер не будет активироваться.
при установке кнопки достаточно назначить в настройках входов вход кнопки старт/стоп, на который будет приходить сигнал с кнопки

Добавлено через 8 минут

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 236560)
выход, назначенный как стартер не будет активироваться.

и канал зажигания станет импульсом в 1 сек, асс сек в 5-ть.
соответственно и турботаймер не сможет работать на замочной (силовой) реализации, при старт/стоповой логике

elMax42 29.04.2023 14:11

Кстати точно, это я проглядел, не надо же назначать в настройках автозапуска как автомобиль с кнопкой старт-стоп


Часовой пояс GMT +4, время: 04:46.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)