Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Всем владельцам систем . Кто встал на тернистый путь" понастраивать систему" . (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14769)

ugluntus 13.05.2021 14:15

Добрый день. Кто знает, что за баг. Подготавливал сигнализацию из коробки к установке. При подключении к Аларм студии для входа в программирование нужно ввести 4 единицы (заводской код), однако система переходила в программирование сразу после первого нажатия на кнопку. При этом все прописывалось, обновилось ПО. Затем при проверке работы после подачи питания не было одного длинного и одного короткого звука сирены, как это бывает обычно. При этом не работал брелок из комплекта. Что то меня это все насторожило. Опять зашел в программирование однократным нажатием на Валет, затем на уровень 1, без проблем прописался брелок. Не понял что далее случилось, но после система заработала как положено, т.е. при подаче питания появились сигналы сирены, и в программирование стала входить как положено после 4-го нажатия кнопки, в общем заработала. При проверке серийников оказалось, что блок (вместе с карточкой) не из комплекта, заменен.

Михаил а 13.05.2021 14:52

Если система после нажатия на кнопку валет попадает в меню записи брелоков/меток ... Это говорит о том что метки и брелоки в нее не прописаны .

ugluntus 13.05.2021 15:19

Да, спасибо уже узнал. Нигде не встречалась информация об этом. Поэтому то после прописки брелока все встало на места. Не понятна только причина замены блока в комплекте, возможно комплект возвращали когда то по причине неисправности.

Chas1602 21.07.2021 12:01

Добрый день, просвятите пожалуйста начинающего "умельца".
Синализация Pandora DXL 3910. Вопрос по входу в режим программирования.
В мануале написано - При подключении базового блока Pandora к
компьютеру, внешнее питание подключать к системе не требуется.
Это значит что блок должен быть полностью обесточен? Или это не является обязательным условием?
Блок уже установлен и что бы его обесточить необходимо разбирать панель, пробую без разбора и обесточивания блока.
Далее написано - После подключения базового блока к персональному компьютеру, светодиодный
индикатор выдаст серию красно-зелёных вспышек.
В моем случае этого не происходит, в диспетчере устройств не появляется новых устройств (libusb win-32devices)
В чем все же проблема? Битый кабель miniUSB—USB или блок нужно обесточить?
Второй вопрос, ввод блока в режим программирования производится только при успешном физическом подключении ПК и блока сигнализации?

ugluntus 21.07.2021 13:38

Цитата:

Сообщение от Chas1602 (Сообщение 225501)
В мануале написано - При подключении базового блока Pandora к
компьютеру, внешнее питание подключать к системе не требуется.
Это значит что блок должен быть полностью обесточен? Или это не является обязательным условием?

Не обязательно, можно и к установленной и подключенной к авто сигнализации подключиться по USB, либо по Вт, если есть.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Chas1602 (Сообщение 225501)
Далее написано - После подключения базового блока к персональному компьютеру, светодиодный индикатор выдаст серию красно-зелёных вспышек.
В моем случае этого не происходит, в диспетчере устройств не появляется новых устройств (libusb win-32devices)
В чем все же проблема?

Код входа (заводской 1-1-1-1) в режим программирования вводили? Без него сигнализация не входит в режим настройки и комп ее не увидит.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Chas1602 (Сообщение 225501)
Второй вопрос, ввод блока в режим программирования производится только при успешном физическом подключении ПК и блока сигнализации?

Нет, достаточно ввести код входа в настройки, и сигнализация перейдет в режим настройки.

Chas1602 28.07.2021 06:26

Спасибо за помощь. Разобрался, оказалось что оба моих кабеля miniUSB—USB были нерабочими, покупка нового решила проблему.

Александр 1988 01.08.2021 23:32

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как правильно подключить и настроить кодовый иммобилайзер и пляжный режим. Какой выбрать тип входа на входах сигнализации для каждой функции и как именно настроить код пляжного режима. Штатные кнопки по CAN не определяются. Кнопка на багажнике аналоговая управляется минусом, подключена напрямую к мозгам авто и по CAN тоже не определяется. Pandora dx 91 LoRa. Заранее спасибо!!!

oleg1979s 10.09.2021 23:50

Всем здравствуйте. Настраиваю и устанавливаю сам Pandora DXL4790 в свой недорогой авто Daewoo lanos, что перерос уже в проект "впихнуть невпихуемое". Есть некоторые функции, которые не получается реализовать. Фунция "проводи меня домой", когда после закрытия авто, свет еще светится некоторое время. Все как бы получилось наполовину. Выделил для нее канал R5 блока DI-01. Таймерный канал 4: 4.4.2.1. действие 1: включить канал
4.4.2.2 Действие 2: выключить канал
4.4.3.1 Условие действия 1: не в охране
4.4.4.1 Событие действия 1: при выключении зажигания
4.4.5.1 Условие действия 2: нет
4.4.6.1 Событие действия 2: при постановке на охрану
4.4.8.2 задержка перед действием 2: 30 сек
При выкл зажигания свет продолжает работать. После постановки на охрану светит еще 30 сек и выкл. Во всем этом один недочет - если не поставить на охрану, то мвет будет гореть до скончания аккумулятора. Мне нужно чтоб свет потух через 20 минут, если действий не происходит. Помогите господа профессионалы. Это не единственная проблемма.

Spec-yug 11.09.2021 00:03

Действие1 подать импульс, событие при постановке в охрану, длительность импульса 30 сек, лог1 - 30 сек. Свет включится на 30с при постановке в охрану.

oleg1979s 11.09.2021 00:57

Немного не подходит. Мне нужно чтоб после отключения зажигания, питание на реле фар подавалось дальше еще 20 минут. Но если за это время поставить на охрану, чтоб отключилось через 30 секунд.

Spec-yug 11.09.2021 06:42

Действие 1 подать импульс, длительность импульса 1200 секунд, событие выключение зажигания, условие не в охране.
Действие 2 прервать импульс при постановке в охрану с задержкой 30 секунд.

oleg1979s 11.09.2021 17:50

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 226433)
Действие 1 подать импульс, длительность импульса 1200 секунд, событие выключение зажигания, условие не в охране.
Действие 2 прервать импульс при постановке в охрану с задержкой 30 секунд.

Спасибо Вам Большое! Я просто не знал, как этими импульсами пользоваться. А вот как все просто. Почти со всеми хотелками с ЭТОЙ темы разобрался, но есть некоторые проблемы и вопросы.
Сначала проблема 1. Бесключевой доступ с сенсором в ручке двери. В каждой двери будет по сенсору. С брелока организовано пошаговое открытие дверей - сначала водитель ( выход открытия СН6) , потом остальные (двухступенчастое отпирание дверей при снятии с охраны -СН12). Входы: INP3 (водительская дверь) - открытие slave, закрытие slave. INP4 (пассажирская дверь) - открытие slave, закрытие slave. Питание сенсоров выход CH18. Принцип работы должен быть такой: подошел с меткой к водительской двери, на СН18 появилось питание сенсоров. Прикоснулся - снялось с охраны и разблокировалась водительская дверь. Открыл дверь, сел в авто, нажал педаль тормоза или включил зажигание - питание сенсоров пропало. Выключил зажигание, открыл дверь, закрыл дверь - появилось питание CH18 сенсора. Прикоснулся - на охране. Отошел от авто (метка вне зоны) - питание сенсоров пропало. Как я настроил (Alarm studio):
1.5.13 Управление ЦЗ при slave режиме - разрешено.
Таймерный канал 1:
действие 1 - включить, действие 2 - выключить;
условия срабатывания действия 1 - при закрытых дверях и при ​выключенном зажигании;
​события действия 1 - при появлении метки;
​условия срабатывания действия 2 - нет;
​события срабатывания действия 2 - при пропадании метки, при включении зажигания, при нажатии педали тормоза.
Таймерный канал 2:
действие 1 - включить, действие 2 - выключить;
условия срабатывания действия 1 - при присутствии метки и при выключенном зажигании;
события действия 1- при закрывании двери;
условия срабатывания действия 2 - нет;
события срабатывания действия 2 - при пропадании метки, при открывании двери, при нажатии педали тормоза.
Для водительской двери как бы все работает (возможно немного криво сделан алгоритм). Но вот как сделать, чтоб при прикасании к пассажирскому сенсору, отпирались все двери как-то не получается).

Spec-yug 11.09.2021 21:42

Inp4 сделать "Вход для блока таймерных каналов", а не закрытие/открытие слейв. И уже в таймерных писать разные программы.

oleg1979s 12.09.2021 16:56

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 226439)
Inp4 сделать "Вход для блока таймерных каналов", а не закрытие/открытие слейв. И уже в таймерных писать разные программы.

Сделал так. INP4 (пассажирская дверь) - Вход 1 блока таймерных каналов, закрытие slave.

Тайм канал 5:
выбор канала: СН12 двухступенчастое отпирание дверей при снятии с охраны; СН6 открытие ЦЗ;
действие 1 - снять с охраны,
действие 2 - подать импульс,
условие действия 1 - в охране и при присутствии метки,
событие действия 1 - при Вкл Вх1 БлТмКаналов,
условие действия 2 - в охране и при присутствии метки,
событие действия 2 - при Вкл Вх1 БлТмКаналов,
импульс - 1сек.

В предыдущем посте таймерный канал 1 и 2 управляют питанием сенсора (так надо, пишут не стабильный ЕС-1 от конкурентов). Присутствует метка - сенсоры работают, отсутствует - нет. Но вот если подать напряжение на сенсор постоянно, то таймерный канал 5 не работает правильно - есть метка или нет - снимается с охраны. Где я накосячил, ведь условие действия 1 - при присутствии метки не выполняется.

Добавлено через 38 минут

Форум не дает редактировать пост. Условие "присутствие метки" выполняется, но через 15 секунд - это наверно связано с поиском метки, где указано 15 секунд.

oleg1979s 12.09.2021 19:25

Вопрос еще - можно ли уменьшить импульс ЦЗ с 0.8 на меньше?

Михаил а 12.09.2021 20:40

меньше 0.8 , машиной может расцениваться как дребезг .

для чего ?

oleg1979s 12.09.2021 21:24

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 226459)
меньше 0.8 , машиной может расцениваться как дребезг .

для чего ?

У меня родной блок дает на замки импульсы по меньше 0,4 наверно. Присоединил светодиоды и на выход сигнализации и на выход реле ЦЗ, так заметно, что реле ЦЗ дает импульс в два раза короче чем сигналка. Но я думаю, что это не критично.
У меня проблема - входов не хватает. Надо еще один на открытие багажника slave.
Сейчас так:
INP1 (+) - контроль уровня топлива
INP2 (+) - вход педаль тормоза
INP3 (-) - открытие и закрытие slave (водительская дверь)
INP4 (-) - вход двери
INP5 (-) - вход кнопки start-stop
INP6 (-) - вход багажник
INP7 (-) - закрытие slave, вход 1 для блока таймерных каналов
INP8 (-) - вход нейтрали/ручника
INP9 (+) - вход Зажигание
In RHM/PS (-) - вход капот
Надо еще (-) вход на сенсор кнопки багажника.
Вот выходов много, учитывая блок DI-04. А три CAN и один LIN у меня в пролете, а как аналог использовать не получится. Или можно? У меня уже две недели вот такое на столе творится:

Извините, что задаю много вопросов, просто я никогда таким не занимался. Голова не все может переварить, еще тяжелая работа по сменах. Просто надеюсь на добрых, знающих людей.

Spec-yug 12.09.2021 22:06

Вход педали тормоза можно убрать, есть же ручник/нейтраль для перехвата. Можешь этот провод пустить через НЗ контакты реле. А управление релюхой от педали тормоза, тогда и резервация будет по ручника, и если нужно заглушить при этом, то достаточно нажать на тормоз и машина заглохнет, так как контроль ручника пропадёт.

oleg1979s 13.09.2021 16:54

Пошел другим путем. Вход INP5 теперь start stop и багажник slave. Схема следующая:

Добавлено через 38 минут

Пошел другим путем. Вход INP5 теперь start stop и багажник slave. Схема следующая:

Должно работать так: не в охране реле разомкнуто от сенсора к INP5 ( не активно), присутствует метка или нет. Кнопка старт стоп работает (в охране кнопка старт стоп и так не работает). Сенсор соединен через замкнутые контакты реле прямо к триггерному входу реле замка багажника. В охране, при появлении метки, реле R2 (релейный модуль RMD-5M) ch11 активно, сигнал от сенсора идет на INP5, который в данный момент работает как багажник slave. При пропадании метки реле опять не активно.
Мои настройки:
Входы: INP5 - кнопка start stop, Багажник slave, вход 2 для блока таймерных каналов;
Таймерный канал 6:
выбор канала - СН13 открытие багажника
выбор действия 1 - подать импульс (1 сек)
условия действия 1 -в охране и при присутствии метки
события действия 1 - при Вкл Вх2 Бл ТмКаналов
Таймерный канал 7:
выбор входа СН11 - открытие багажника
выбор действия 1 - включить канал
выбор действия 2 - выключить канал
условие действия 1 - в охране
события действия 1 - при появлении метки, при постанове на охрану
условия действия 2 - нет
события действия 2 - при снятии с охраны, при пропадании метки

Проблема в том, что при постанове на охрану за отсутствием метки, реле R2 включается.

Добавлено через 4 минуты

Почему я не могу править свои сообщения?

oleg1979s 13.09.2021 18:40

Поменял условие 1 таймерного канала 7 - в охране и в присутствии метки - ничего не меняется. При постановке на охрану без присутствия метки, реле R2 включается и не выключится пока не снять с охраны или пока не появится и не пропадет метка. Что не так?

Добавлено через 17 минут

Менял событие действия 1 таймерного канала 7 - только при появлении метки, тогда при постановке на охрану в присутствии метки, реле не включается пока не пропадет и не появится метка. Помогите с алгоритмом - надо чтоб при постановке на охрану с меткой реле включалось и выключалось при пропадании, а при постановке на охрану без метки - реле не включалось, но включалось и выключалось при появлении и пропадании метки.

oleg1979s 14.09.2021 15:13

Поправил алгоритм до такого состояния:
Входы: INP5 - кнопка start stop, Багажник slave;
Таймерный канал 6:
выбор канала - СН13 открытие багажника
выбор действия 1 - подать импульс (1 сек)
условия действия 1 -в охране и при присутствии метки
события действия 1 - при запуске функции открытия багажника по slave;
Таймерный канал 7:
выбор входа - СН11,
выбор действия 1 - подать импульс,
выбор действия 2 - прервать импульс,
условие действия 1 - в охране и при присутствии метки,
события действия 1 - при появлении метки, при постановке на охрану,
условия действия 2 - нет,
события действия 2 - при снятии с охраны, при пропадании метки.
длительность импульса - 1800 сек.
Лучше не сделаю.

Добавлено через 20 минут

Там ошибку сделал - не выбор входа СН11, а выбор канала. (не редактируется)

BlackSe7en 05.12.2021 10:40

Доброго времени суток. Уважаемые форумчане. Подскажите, помогите, поставтьте на нужные рельсы. Установлена dx9x на авто форд фокус 2. Вывел кнопку старт стоп через канал входа INP3. Педаль тормоза вход INP5. Приобрел метку BT760 и подшил к сигнализации. В настройках выбрал пункт «использовать метку как имобилайзер». Собственно проблема. Авто запускается с кнопки в любых случаях. Есть метка в зоне, нет метки. Вытаскивал батарейку и с брелка и с метки. Телефон как метка отключен. Отключал функцию метки как имобилайзер. Кнопке все равно на все эти условия. Она запускает двигатель не зависимо от параметров. Как обезопасить автомобиль? Как настроить кнопку что б запуск происходил только в присутствии метки? Иначе смысл данной функции сильно подрывает безопасность. Есть решение данной проблемы?

pandora007 05.12.2021 11:01

Цитата:

Сообщение от BlackSe7en (Сообщение 228641)
Доброго времени суток. Уважаемые форумчане. Подскажите, помогите, поставтьте на нужные рельсы. Установлена dx9x на авто форд фокус 2. Вывел кнопку старт стоп через канал входа INP3. Педаль тормоза вход INP5. Приобрел метку BT760 и подшил к сигнализации. В настройках выбрал пункт «использовать метку как имобилайзер». Собственно проблема. Авто запускается с кнопки в любых случаях. Есть метка в зоне, нет метки. Вытаскивал батарейку и с брелка и с метки. Телефон как метка отключен. Отключал функцию метки как имобилайзер. Кнопке все равно на все эти условия. Она запускает двигатель не зависимо от параметров. Как обезопасить автомобиль? Как настроить кнопку что б запуск происходил только в присутствии метки? Иначе смысл данной функции сильно подрывает безопасность. Есть решение данной проблемы?

Приветствую!
Нужно включить режим antihijack

BlackSe7en 05.12.2021 11:11

Включен первый. Ничего не меняется.

Михаил а 05.12.2021 11:57

Файл настроек .

Добавлено через 10 минут

Или скрины .

BlackSe7en 05.12.2021 13:02

https://disk.yandex.ua/d/_RzQNYcAeYNcVQ

pandora007 06.12.2021 09:32

BlackSe7en, каналы блокировок не назначены.
Что должна dx9x заблокировать?

BlackSe7en 06.12.2021 13:38

Цитата:

Сообщение от pandora007 (Сообщение 228683)
BlackSe7en, каналы блокировок не назначены.
Что должна dx9x заблокировать?

при отсутствии метки что б dx9x блокировала запуск двигателя с кнопки. И вопрос? радиус метки ни как не поменять я так понял, только в ХФ?

Михаил а 06.12.2021 20:25

А она у вас не в то случаем ?

Добавлено через 25 минут

А она у вас не в то случаем ?

BlackSe7en 06.12.2021 21:59

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 228696)
А она у вас не в то случаем ?

Добавлено через 25 минут

А она у вас не в то случаем ?

Нет. Проверил на брелке. В общем походу разобрался с проблемой. Дальность метки велика. По этому метка читается на большом расстоянии от авто. Соответственно авто заводится. При первом уровне AntiHiJack так как авто снято с сигнализации было, метку уже не опрашивала сигнализация и заводила без нее. RSSi и гестерезис я так понял метки не выставить. Выход - ставить AntiHiJack на второй уровень. Либо же аналоговые каналы блокировок как подсказал товарищ pandora007.:-)

Spec-yug 06.12.2021 22:25

Как это не выставить RSSI и гистерезис??? Ещё как выставить.

BlackSe7en 07.12.2021 08:20

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 228700)
Как это не выставить RSSI и гистерезис??? Ещё как выставить.

Я нашел в настройках только если включен HandsFree, тогда можно настроить уровни RSSI и гестерезис для этой функции. Уважаемый, ткните меня пожалуйста носом в настройку для метки без HandsFree этих уровней. :-)

Spec-yug 07.12.2021 09:09

Эти уровни не только на хэнс фри влияют. Это именно то, что вам нужно

BlackSe7en 07.12.2021 12:17

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 228705)
Эти уровни не только на хэнс фри влияют. Это именно то, что вам нужно

Я так понимаю настраиваем RSSI на желаемый уровень ДБ. Например отошел я от авто на расстояние которое мне нужно. Посмотрел частоту сигнала на метке в дб. И от этого расстояния выставляю гестерезис процентов на 10-15?

Spec-yug 07.12.2021 14:07

Абсолютно верно.

Добавлено через 3 минуты


BlackSe7en 08.12.2021 12:08

Я так понимаю что в моем случае при кнопке Старт\Стоп от сигнализации, мягкая посадка уже не возможна?

Михаил а 08.12.2021 13:18

Возможна

BlackSe7en 08.12.2021 13:20

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 228724)
Возможна

Как можно реализовать? Раньше включал зажигание ключом и нажимал на педаль тормоза. Сейчас жму кнопку и педаль тормоза, машина глохнет.

Михаил а 08.12.2021 13:33

Два раза на кнопку и потом ехать .

BlackSe7en 08.12.2021 14:00

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 228726)
Два раза на кнопку и потом ехать .

Благодарю. Разобрался во всем. В моем случае почему то при автозапуске на первое нажатие кнопка не реагирует. Получается три раза нажимаю и поехал. Возможно это как то связано с защитой AntiHiJack. Но это чисто мои догадки. Главное работает все. А лишний раз нажать кнопку мне не сложно 🙂


Часовой пояс GMT +4, время: 10:51.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)