Всем владельцам систем . Кто встал на тернистый путь" понастраивать систему" .
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2020
Сообщения: 7
Репутация: 10 yalx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго дня всем! Есть ли возможность в Pandect 1800 откалибровать аналоговый датчик температуры (термосопротивление на разъеме X2)?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,662
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Нет, он и так показывает достаточно точно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2020
Сообщения: 7
Репутация: 10 yalx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Нет, он и так показывает достаточно точно.
К сожалению, не могу с вами согласиться, вот пример. Очевидно сопротивление проводов и соединений увеличило показания датчика на 11°.
Разве сложно программистам Alarmtrade внести программный сдвиг характеристики? Полная калибровка не нужна, наклон кривой не меняется, только смещение. Поэтому однажды внесенная поправка будет работать во всем диапазоне.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2020
Сообщения: 23
Репутация: 10 Shoma82 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

такая же фигня, датчик температуру двигателя показывает погоду в африке. DXL 4710. на томагавке 9010 и то правильно показывал.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2020
Сообщения: 7
Репутация: 10 yalx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shoma82 Посмотреть сообщение
такая же фигня, датчик температуру двигателя показывает погоду в африке. DXL 4710.
Я пока встречал две причины:
1. Датчик врет из-за сопротивления проводов. Сравните показания датчика двигателя с эталоном на полностью остывшем автомобиле, часов 10 хватит. Эталоном может служить обычный оконный термометр, его точности достаточно.
2. Датчик установлен в неправильное место. Установщики часто прикручивают его не к блоку двигателя, а к резиновому патрубку системы охлаждения. В таком случае на полностью прогретом двигателе датчик будет показывать меньше. Зимой может и 50° показать вместо положенных 87°-105°.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yalx Посмотреть сообщение
Я пока встречал две причины:
1. Датчик врет из-за сопротивления проводов. Сравните показания датчика двигателя с эталоном на полностью остывшем автомобиле, часов 10 хватит. Эталоном может служить обычный оконный термометр, его точности достаточно.
2. Датчик установлен в неправильное место. Установщики часто прикручивают его не к блоку двигателя, а к резиновому патрубку системы охлаждения. В таком случае на полностью прогретом двигателе датчик будет показывать меньше. Зимой может и 50° показать вместо положенных 87°-105°.
Сопротивление проводов не повлияет на показания датчика, аналоговый датчик это терморезистор 10 кОм, сопротивление проводов при таком номинале можно пренебречь.
А вот где он установлен это существенно, датчик будет измерять температуру именно в той точке где установлен, а какая там будет температура зависти от конструктива двигателя.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2020
Сообщения: 7
Репутация: 10 yalx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
Сопротивление проводов не повлияет на показания датчика, аналоговый датчик это терморезистор 10 кОм, сопротивление проводов при таком номинале можно пренебречь.
А вот где он установлен это существенно, датчик будет измерять температуру именно в той точке где установлен, а какая там будет температура зависти от конструктива двигателя.
Тогда есть предположения, куда можно засунуть этот датчик, чтобы он на полностью остывшей машине показывал температуру, отличную от уличной?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2020
Сообщения: 5
Репутация: 10 Мухтар репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Помогите с настройкой! Подключил сирену к Х1900ВТ, звук при постановке и снятии с охраны долгий, как при срабатывании сигналки. Нужно чтобы ПИК-ПИК))
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2020
Сообщения: 14
Репутация: 10 Fandorin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Друзья, приветствую.
Я новенький и извините, что может быть пишу не в ту тему.
У меня вопрос:
Имею Пандору DX-9x с брелком ( без GSM), Subaru. Сигналку ставил дилер. Прикупил метку BT-760, обновил на ней прошивку. Собираюсь прописать метку в модуль и настроить режим Hand Free, AntiHiJack и иммобилайзер.
Чем удобнее настраивать Pandora BT или AlarmStudio?
Есть какие-то best practices по настройкам, а то боюсь, что что-то могу до конца не настроить?
Нужно ли обновлять прошивку блока и блутус модуля
и не слетят ли при обновлении установки?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2017
Сообщения: 21
Репутация: -375 afch
По умолчанию

Pandora Specialist (https://play.google.com/store/apps/d...doraspecialist) очень годное приложение я через него все себе настраивал. Очень удобное. А чтобы не боятся того что слетят настройки, нужно сделать резервную копию этих самых настроек!

Добавлено через 40 секунд

Вот только я пока не разобрался можно ли как-то настроить выход так чтобы после перезагрузки основного блока сигнализации он становился активным, ну то есть что бы выход по умолчанию всегда был активным?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра