Всем владельцам систем . Кто встал на тернистый путь" понастраивать систему" .
|
Новичок
Регистрация: 09.09.2022
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
09.09.2022, 23:46
#371
спасибо буду пробовать
|
|
Новичок
Регистрация: 15.09.2022
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
15.09.2022, 09:56
#372
Добрый день!
Вопрос по настройке, автозапуск не использую, сигнализация нужна для охраны автомобиля, и в режиме работы двигателя есть необходимость закрыть авто и уйти на время. Метка и телефон используются как иммобилайзер. Поэтому как отхожу на расстояние от авто, сирена начинает работать - тревога по зажиганию. Как можно поступить в таком случае? Не хотелось бы отказываться от функции иммобилайзера. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
15.09.2022, 09:59
#373
Может соизволите указать модель сигнализации и авто?
|
|
Новичок
Регистрация: 15.09.2022
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
15.09.2022, 10:19
#374
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
15.09.2022, 11:23
#375
Отлично, разрешите пункт "Включение блокировки по переводу селектора из паркинга", тогда при удалении от машины не будет глохнуть. А блокировка точно выполнена физически?
|
|
Новичок
Регистрация: 15.09.2022
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
15.09.2022, 12:02
#376
Цитата:
Пытаюсь понять логику работы, но видимо иммобилайзер для того предназначен чтобы не давать с меткой далеко уходить. В программировании пункта иммобилайзера сказано, что при включении зажигания, опрашивается метка, но то что она постоянно опрашивается не сказано. Я завожу авто, все нормально, потом выхожу, закрываю меткой цз, и ухожу, срабатывает сигнализация - в событиях в приложении на телефоне - тревога по зажиганию указывается. Приходится снимать с охраны, что бы сирена не орала. Или чтобы уйти, выключать зажигание, ставить на охрану, и уходить. Но в зимнее время нужно прогревать авто бывает, и в холодном авто не комильфо находиться. Так бы завел авто, закрыл, ушел пока греется. Для постановки на охрану использую слэйв режим по кану, для закрытия цз при работающем авто, метка или телефон. Еще одно, что при открытии в слэйв режиме багажника, происходит снятие с охраны, приходиться ставить заново на охрану. Но это говорят от кан шины зависит. |
||
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
15.09.2022, 12:08
#377
Сделайте в настройках автозапуска АКПП, вместо МКПП
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
15.09.2022, 12:23
#378
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Или не будем про криминал думать, тогда такой вариант: машина с бесключевым доступом и частный дом (или гараж). Неоднократно было так, что клиент заводит машину, потом идет открывает ворота и оставляет ключ с меткой на полочке вместе с замком от ворот, например. После этого садится в машину и уезжает за несколько километров по своим делам, глушит там машину и все. Потом только ждать, когда привезут ключ и метку. Поэтому не зависимо от настройки антихайджек, сейчас добавили опрос метки через 30 секунд после закрытия двери водителя в реиме иммобилайзер. |
||||
Новичок
Регистрация: 15.09.2022
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
15.09.2022, 12:42
#379
|
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2022
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
02.11.2022, 14:51
#380
Добрый день. Сигнализация Pandora dx-4gl plus, автомобиль Audi A4 (B8), 2013 г.в. (без датчика объема), код модели 1416 в каталоге на сайте Pandora. При срабатывании тревоги световая индикация осуществляется габаритными огнями поочередно: сначала левая, затем правая сторона, что напоминает не понятно что. Хотелось бы чтобы срабатывали сигналы поворотников (все 4 сразу), но мастер установщик сообщает, что при реализации такой модели, световая индикация поворотниками ведет себя не корректно а именно: поворотники моргают все сразу (как и должно быть) но не перестают моргать по истечении звучания серены (или когда выполняется автозапуск) и продолжают моргать бесконечно, пока не будет нажата кнопка аварийной остановки на панели приборов. Даже снятие с охраны не помогает - поворотники продолжают моргать.
Служба поддержки пишет следующее: Поочередное моргание характерно для управление поворотами по CAN на некоторых автомобилях. Для Вашего автомобиля не заявляли поддержку управления поворотами по CAN, но видимо работает. Альтернативой управления по CAN является аналоговое управление - потенциальное/импульсное по кнопке аварийки или прямое для левой и правой стороны. Для кнопки без фиксации используется импульсное управление - импульс включения, пауза, импульс выключения. Иногда штатные длительности импульсов не подходят и аварийка может не выключаться В таком случае надо пробовать регулировать длительность в настройках. В крайнем случае можно подключить прямое управление через реле с двойной группой контактов или через два реле к левой и правой стороне. Далее мой ответ: Когда убираю управление световой сигнализацией по CAN в настройках "CAN" и в настройках "Входы и выходы" делаю привязку нужного канала к указателям поворотов в приложении Pandora Спец, габариты не моргают поочередно (сначала левая, затем правая сторона) а моргают повороты (все 4 как и положено), но тут как и писал ранее другая беда - они моргают бесконечно. Видимо действительно нужно регулировать длительность импульсов в настройках. Вот здесь: Расширенный монтаж > Bluetooth > Расширенные настройки > Основные настройки > Указатели поворотов 1.3.3 Период управления сигнала включения световой сигнализации аварийной остановки (сейчас 730 мсек) 1.3.4 Время удержания кнопки аварийной остановки (сейчас 200 мсек) 1.3.5 Минимальное время между смежными нажатиями кнопки аварийной остановки (сейчас 300 мсек) Пробовал менять параметры в этих каналах, но результата мои действия не принесли. Думаю, что меняю не правильно... Очень нужен совет... |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |