турботаймер прадо 150
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
![]() |
Цитата:
Пандоровцы молодцы, оставили эти лазейки в помощь установщикам. . |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,365
Репутация: 13990
![]() |
во как, раньше такого не было точно, где то припоминается в истории изменений поправка по этому делу, но так и не проверял . ну отлично, теперь проще будет подкидывать/убирать силу при кан дз с перехватом,
ааа, говорите только при разрыве, т.е. игн2 режем от пауверменеджемента, желтый в него коричневый от него? и у нас остаются стандартные фукции выходов дз? честно говоря никогда не пробывал разрыв с кан пуском на кнопочном авто, хотя мысли были проверить как ведет себя система при таком подключении, на желтый ведь питание поступит а ктоето мне минус один влепил, и за что? вроде не матерился, и ответ по сути при стандартной логике, отзовитесь и обоснуйте такое поведение . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
![]() |
Да. Жёлтый в блок поверменеджера, игн1 и игн2 объединяем и на коричневый. Контроль в кане убираем и в настройках в разрыв. Параллельно нет смысла, иначе система включит зажигание и увидев его статус в кане уже никогда не выключит.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,365
Репутация: 13990
![]() |
короче небольшая логическая недоработка в алгоритме (появление плюса на входе жиги, со старыми системами, вызывало тревогу, и на дхл 3000 с первыми прошивками, поддержка зажигания сбрасывалась в дз по появлению плюса на входе зажигания ) оказалась нужной при определенных условиях. темак бы вот таких в изменении алгноритма работы увидеть в настройках студии. оно иногда так надо , иногда не так, логически то не правильно, что система отрабатывает дз при типе в разрыв видя жигу
![]() . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |