свежие гибридные авто тойота/лексус и дз
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,364
Репутация: 13990
|
29.05.2019, 21:39
свежие гибридные авто тойота/лексус и дз
#1
речь о таймере канала, назначенного стартером при алгоритме запуска тойота кан.
как мы знаем некоторые модели типа тойота CHR, камри 70 и тп в гибридных версиях толкаются не по защелке , а по стр2 с сертификации, короче по стартеру. статус реади начитан где как , многие приходиться двигать по 2121, соответственно с контролем по напруге, вобщем то вопрос вот в чем - надо ли увеличивать параметр минимаоьное вращение стартера с 0,5 допустим до 2сек, щас оно какбы нормально, но беспокоюсь зимой типа мало будет, или это вообще гон, типа достаточно тупа импульса 0,5сек, и установка сама рулит дальше как надо, кто нибудь интересовался коррелляцией между ипульсом на старт и морганием потом загоранием статуса реади при холоде? и еще один вопрос, на некторыъх комлектациях интерфейс для штат дз уже отдельный от салонного кана, запуск командой в кан без защелок и стартеров, приморская техподдержка говорит что так прокатывает запуск без привлечения канала на защёлку или ст2, что это за интерфейс в одном слое кана? как найти эту фишку, штат дз на новых? хочу пополбывать, ненужели тупо командой в этот кан загорится реади , схемы просшурил, а ведь действвительно штат дз по кану все делает, а это значит, что пандора просто неумеет так делать, как делает штат дз . |
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
29.05.2019, 22:48
#2
Пруфы .тфу . Схему ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,364
Репутация: 13990
|
29.05.2019, 23:28
#3
Миха завязывай робота включать. основной алгоритм одинаков на гибривах с 15-16г конкретно речь про длинну импульса на старт, сто такое тфу?
Добавлено через 14 минут да я уже понял что на такой вопрос ответов не будет, больше сказал чем спросил, а так хочется иногда спросить ченибудь интересное Добавлено через 5 минут щас вспомнил, вроде как на фортине при выборе гибрида импульс на старт удленялся, токо там оно в протоколе кана было на типах приуса тридцатки Добавлено через 5 минут короче я уже понял , что минимальное вроемя надо стаавиить 2 сек, а максимальное 8, при холодрыге гибриды задерживают подачу заряда при кан пускке . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
01.06.2019, 02:53
#4
alexandr777, сколько схем не смотрел, везде разъемы под штатный запуск обычный кан+slp... может с Ниссаном или Субару путаете? Вот когда Ниссаны по штату будем заводить, вот это вопрос) а то Икстрейлы гибридные всё едут...
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,364
Репутация: 13990
|
01.06.2019, 10:15
#5
да тупанул я , действительно свежие тойоты не толквются тупо по кану, единственно слп на фишке штат дз при гибриде, непарвллелит на прямую со средним контактом фишки защелки
. |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
02.06.2019, 03:35
#6
Михаил а, Михаил, кстати, по поводу новых сузуки с кнопкой нет разработок? Шерхан вон обошли по силе, при чем как я понимаю там иммо в кане, как на ниссанах. Может стоит попробовать обход ниссановскими прошивками? У них всег да же иммо были схожи... Или не стоит заморачиваться? На днях опять Солио с кнопкой... И их всё больше) а авто бюджетное, и любые лишние затраты на запуск, многие уже не тянут...
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |