DX-9X и Corolla Fielder 2010 Start/Stop
|
Новичок
Регистрация: 05.06.2019
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
05.06.2019, 11:55
DX-9X и Corolla Fielder 2010 Start/Stop
#1
Всем Здравствуйте!
Самостоятельно ставлю DX-9X на свою Corolla Fielder 2010 (япошка, с кнопкой старт-стоп). С паяльником дружу с детства и давний опыт по сигналкам есть. Но за последние 10 лет многое поменялось и данная сигналка поставила меня в тупик. Используя установочные подсказки с сайта Алармтрейда я все (кажется?) подключил. Но счастья не случилось. Автозапуск не заработал... Теперь подробности: Прошивку сразу обновил. Что можно делать и читать по КАНу я оставил на КАНе. КАН подключен на разъеме приборки. На охрану ставится-снимается, состояния читаются... Входные сигналы по проводам: капот, уровень топлива. Порт ИММО освободил... Выходные сигналы по проводам: бипер, сирена, блокировка NO, Зажигание. Нашел провода IMO-IMI слева под торпедой, серый разъем, розовый и зеленый провода. Розовый (IMI) разрезал, в ECM запустил зеленый провод с сигналки, в ECU - белый провод с сигналки. На зеленый провод (IMO) подцепил черный провод сигналки. Нашел провод STSW там же слева под торпедой, но другой разъем... Идет он туда от 4-го контакта блока Multiplex, который описан в официальной карте как "Вариант 2". К нему я подцепил коричневый провод релейного модуля (канал 9, назначен как "Зажигание"). Больше никаких силовых подключений не делал... (Про них нигде не упоминается). Ни на педаль тормоза, ни на саму кнопку старт/стоп, ни на зажигание1 и зажигание2... В подсказках Алармстудии сказано что ничего этого делать не надо.... Код машины - 2111. В настройках подчистил неиспользуемые порты, выбрал "Авто с кнопкой Старт/стоп" и обход "Тойота IMO-IMI". Прописал холостые обороты двигателя на уровне 3. Выполнил обход иммобилайзера на уровне 17 (проверьте алгоритм: вхожу в режим программирования, перехожу на 17 уровень, завожу двигатель (светодиод проморгался пару секунд и загорелся зеленым), выключаю двигатель, жму Valet, включаю зажигание, короткий сигнал сирены, выход из режима программирования) Но в результате при попытке АЗ щелкает реле "зажигание" на RMD, напряжение на STSW подается, но ничего не происходит (ВСЯ машина молчит, ничто не включается). Брелок сигнализирует что машина запустилась и потом заглохла... Чувствую что где-то у меня глупейшая ошибка.... Типа: "Эта машина не заводится только по STSW". Или надо использовать обход "Toyota IMO-IMI new"... Подскажите, Гуру! Заранее благодарен! . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
05.06.2019, 12:06
#2
stsw это управление стартером через ЕСМ. к нему подключаем желтый с рмд.
обход по имо ими необходим при запуске по силе, т.е. дополнительно нужно подключить ещё заж1 и заж 2 (с коричневого с рмд через диоды). в настройках студии запретить авто с кнопкой. при запуске по кану (вариант обхода -тойота кан), подключается только выход на стартер к стсв. также не надо разрешать авто с кнопкой . |
|
Новичок
Регистрация: 05.06.2019
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
05.06.2019, 13:18
#3
То есть мое подключение больше подходит под вариант АЗ по КАН? Мне только надо нарулить обход "Тойота КАН" и запретить "Авто с кнопкой Старт/стоп"?
Как студент, прогулявший предыдущие лекции, я задам неуместные вопросы: 1, Какой вариант АЗ идеологически правильнее: по КАНу или по силе? 2, При запуске по КАНу нужны IMO-IMI? 3, При запуску по силе можно не цеплять IGN1? (Я так раньше делал, на старых Тойотах он шел на отопление-освещение-приборку). Вдруг какие-то из новых электронных блоков от такого расклада в осадок выпадут? Огромное спасибо за оперативность! Побегу вечером проверять на машине... |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
05.06.2019, 13:54
#4
можно конечно просто переназначить коричневый на стартер, разрешить обход тойота/лехус кан, запретить авто с кнопкой, прописать холостые, пройти обучение иммо (заводить не надо).
1. при запуске по силе есть мягкая посадка - перехват с режима ДЗ (два нажатия кнопки старт/стоп до нажатия тормоза в псисутствии штатрадиоключа), но не будет работать кейлесс при автозапущенной (можно его сделать рабочим, если залесть в бодик и разрывать обходом информационное зажигание входящее в мозг, и также непускать игн2 в сертификацию). при кановом пуске авто будет глохнуть при снятии с охраны (не будет перехвата, хотя и его тоже можно организовать при опытном вшаривании, подкидывая "+" на оба зажигания правильно настроенным каналом), но будет работать кейлесс в режиме ДЗ. 2. не нужны. 3. цеплять обязательно оба зажигания, проигнорировать можно только АСС. . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
05.06.2019, 14:04
#5
Нет. не подходит ни туда ни сюда... Так как Вам уже написали - при Запуске по CAN ни в коем случае не надо вмешиваться в провода IMO-IMI (подключать только CAN и СТАРТЕР+). И настройки надо выбирать тогда соответствующие.
А при запуске по IMO-IMI надо цеплять еще (кроме СТАРТЕР+) еще и ДВА зажигания силовых IGN1 IGN2. И в одном и в другом случае (как уже написано) - надо выбирать в настройках машину С КОЛЮЧОМ (запрещать запуск по кнопке), так как в обоих случаях - ЗАПУСК НЕ ПО КНОПКЕ (который делается "выжимом тормоза" и "нажатием кнопки")... При запуске по CANу не будет мягкой посадки ( и в настройках надо будет в связи с этим добавить "глушение по снятию с охраны"). И это правильнее с точки зрения недопущения угона "заскоком" - Вы завели с сигналки, пришли, сняли с охраны и теперь любой, кто оттолкнув Вас и/или добежав быстрее Вас до машины - сядет и уедет вместо Вас (так как иммо уже обойден и мотор уже работает)... При запуске "по СИЛЕ " ( c обходом иммобилайзера по IMO-IMI) мягкая посадка будет (не надо будет заводить машину снова, если она заведена с автозапуска или дистанционно и Вы пришли к ней, сняли с охраны и собираетесь поехать), но теоретически возможен угон заскоком... Каждый волен выбирать то, что ему по сердцу и важнее - защита от угона или комфортная эксплуатация и ресурс стартера. Уже написал, что нет. Цитата:
А вот греть машину БЕЗ ПЕЧКИ - это путь к горизонтальной трещине на лобовом стекле чуть выше дворников... Подумайте - что будет, когда Вы сядете в машину с холодным салоном, но горячим мотором и поедете... Цитата:
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
Новичок
Регистрация: 05.06.2019
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
06.06.2019, 10:18
#6
Безмерно Вам благодарен! Побежал реализовывать...
Добавлено через 20 часов 5 минут Исчерпывающая инструкция от Старика! Все сразу стало понятно и заработало! От себя осталось добавить что Зажигание через диодики надо подавать не на IGN1 и IGN2, а на IGN10 и IGN20 (так они обозначены на схеме от АвтоДаты)... Ну и цвета проводов в официальной карте монтажа не совпали с моей реальность... Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Добавлено через 7 минут А! Ну и для подобных мне "читателей" добавлю что все-таки решил делать АЗ по "силе" ради удобства посадки в заведенный автомобиль. Но цеплять провода на IGN10+IGN20 очень неудобно, разъем Е51 с обратной стороны блока Multiplex.... . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122
|
07.06.2019, 07:10
#7
Dimk7454, http://www.alarmforum.ru/forum10/thread14759.html
ради интереса - не похоже? а старик - монстр и мозг, я давно это подозревал . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |