Сгорает процессор на HONDA CRV 5 поколения после установки Pandora
|
Новичок
Регистрация: 08.06.2019
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
08.06.2019, 09:11
Сгорает процессор на HONDA CRV 5 поколения после установки Pandora
#1
Добрый день, уважаемые форумчане и производители! Хочу поговорить о существующей проблеме.
Случай первый. Привезли к нам автомобиль HONDA CR-V 5 поколения с проблемой "не заводится", а точнее при нажатии на тормоз и кнопку СТАРТ ничего не происходит и загорается Check. Пробег на автомобиле 6000 км. На автомобиле установлена сигнализация Pandora DX-90B согласно схеме подключения от производителя. Если конкретнее то подключение производится к модулю управления кузовом (зажигание, аксессуары, стартер, отключение света, поворотники), CAN к панели приборов, контроль топлива к панели приборов и дополнительная блокировка на питание PCM (процессор). После диагностики выяснилось, что неисправен выход процессора, который управляет реле блокировки стартером, ошибка P0607 (цепь блокировки стартера внутренняя неисправность). К этому проводу никаких подключений не выполнено, да и не нужно. При попытке гарантийного обращения в HMR (хонда мотор рус) был отказ в гарантии по данному случаю с указанием на некорректное подключение сигнализации без уточнения, что именно подключено не корректно. После долгих переписок и споров гарантию подтвердили с указанием, что это был первый и последний случай когда пошли на встречу. Споры заняли месяц! Случай второй. Привозят опять CR-V 5 поколения с высаженной АКБ. Пробег 4000 км. Заряжаем АКБ ставим на автомобиль. При включении зажигания во 2-е положение начинает самопроизвольно вращаться стартер (при этом автомобиль не запускается и при включении зажигания на педаль тормоза не нажимаешь). На автомобиле установлена сигнализация Pandоra DXL5000, подключенная в установочном центре Pandora по схеме без автозапуска. Т.е. по факту подключен только CAN к комбинации приборов, питание и блокировка на питание PCM, все, больше ничего не подключено! Попытка подключения сканера к автомобилю не увенчалась успехом (сканер не видит авто), на выходе реле блокировок стартера с PCM при включении зажигания появляется масса. После некоторых размышлений и прозвонок решили подменить процессор PCM на заведомо исправный. И о чудо, все заработало. Опять сгорел процессор. Пока в гарантию не успели подать, но нам это предстоит. Не знаю чем закончится. К слову, со StarLine таких случаев говорят зафиксировано не было, но это скорее всего связано с тем, что они только недавно реализовали поддержку HONDA встроенным обходчиком штатного иммобилайзера, соответственно установок на эти машины было минимум. А схема подключения к автомобилю для реализации автозапуска полностью совпадает с Pandora. Дополнительно выяснилось что данных случаев было уже около 20 в России. HONDA настаивает на том, что данные случаи были только на автомобилях с установленной сигнализацией. Даже есть слух о том, что какой-то производитель сигнализация судился с HMR по этому вопросу и суд проиграл. Кто-нибудь в курсе по этой проблеме? Что думаете и прокомментируете? Интересны комментарии производителя. Пытался с вами связаться по телефону, но мне в итоге так и не перезвонили. |
|
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 788
Репутация: 8840
|
08.06.2019, 13:47
#2
Зажигание было подключено " с разрывом " ?
|
|
Новичок
Регистрация: 08.06.2019
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
09.06.2019, 10:12
#3
Да. Согласно схеме подключения
Добавлено через 1 минуту Во втором случае зажигание вообще не было подключено Добавлено через 31 минуту Вообще было бы интересно услышать комментарии тех, кто столкнулся с данной проблемой (те 20 машин в России). Что им сказали некорректно подключено??? Не исключаю, что там было еще что-то задействовано при подключении. И от тех кто судился, какой там был итог, что вынес суд??? Возможно они тоже читают этот форум... Добавлено через 19 часов 47 минут Добавлю еще один случай из этой же темы, но автомобиль остался в работоспособном состоянии. Тоже на CR-V 5 поколения RW6 с кнопкой старт-стоп. Установлена сигнализация Pandect X3110. Схема подключения аналогична первому случаю, кроме того, что клиент попросил делать минимум вмешательств в проводку и согласились оставить только разрыв по проводу IGN1 (по схеме он разрывается), автозапуск подключен. Через 9000 км, загорелась контрольная лампа ошибки на иммобилайзер. При подключении диагностического оборудования выявлена ошибка B12D2 (ошибка цепи IG2 блока управления питанием). Виной тому стала неисправность модуля управления кузовом (BCM) - требуется его заменить. Автомобиль на ходу, но ошибка горит. Как и в предыдущих случаях в гарантии от HMR отказано по причине установки дополнительного оборудования не сертифицированного заводом HONDA. Вообще производители сигнализаций согласовывают схемы подключения с автопроизводителями? В частности HONDA практикует такое, или не идут на контакт? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 788
Репутация: 8840
|
09.06.2019, 10:34
#4
Никто ничего не согласовывает .
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122
|
09.06.2019, 15:13
#5
предполагаю что проблема в блокировке. надо делать наверное нз.
просто похожая ситуация есть на фит3, везел и прочем. если на блоке-бодике под спидометром сделать no блокировку по слаботочному зажиганию вечно проблемы с зажиганием вылазят - горит лампа иммобилайзера, не заводится из acc, отваливается i-stop и куча других мелочей жизни. да, думаю проблема наверное в этом. кстати установщики старлайна чаще всего делают нормально-замкнутую блокировку, особенности старлайна однако. |
|
Новичок
Регистрация: 08.06.2019
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
09.06.2019, 15:22
#6
Цитата:
. Причина: Не правильно первый раз понял комментарий |
||
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122
|
09.06.2019, 16:18
#7
k.v.kinyshev,
вот... шит... тут остается только поле для предположений. по идее кан-шиной спалить проц наверное невозможно, хотя на новых машинах на кан-шину сигнал идет напрямую с процессора, без развязок-драйеров, на такое попал приусе 50 (надеюсь скоро его заведут товарищи, а то уже полтора месяца клиент офигевает). еще может быть проблема с проводом иммо-дата. его по идее можно попытаться подключать через реле - что бы при автозапуске в бодик не шла цифра (мож от этого проц с ума сходит?) а вот что делать если проблема в кан-шине? даже не представляю, мож как-то резисторами развязывать надо? даже не представляю. да еще и проблема с неявной причиной... не знаю что сказать. |
|
Новичок
Регистрация: 08.06.2019
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
09.06.2019, 16:57
#8
СВИНТУС, влияние IMMO-DATA исключается, т.к. во втором случае не был подключен (нет автозапуска). CAN шина тоже под сомнением, т.к. по логике вещей должна выйти из строя часть схемы связанная с драйвером CAN шины, а не часть схемы отвечающая за блокировку стартера...
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
09.06.2019, 16:58
#9
Нужен бодик ( блок который выдает ошибку ) . И звонить цепь по ошибке .
Помню на зебастах такое было . Заводской брак . Не пропай . А грешили на все что угодно . И на сигу тоже. . пока тестер в руки не взяля и и по входу свечи обратную всяз не проверил . ( Должно быть 4к3 а было ' что то около 20кил).
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Новичок
Регистрация: 08.06.2019
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
09.06.2019, 17:18
#10
Михаил а, да, я это понимаю, пока не можем этого сделать, пытаемся по гарантии решит ситуацию. Если в итоге не получится будем разбирать и смотреть.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |