X3150 и таймерные каналы
Всем здравствуйте. Столкнулся с проблемой..
В авто установлена нештатная кнопка START\STOP, сейчас все настроено и четко работает включая автозапуск, но есть одно НО.. Питание на включение кнопки настроено на потерю метки. То есть если в движении метка потеряется авто тут же заглохнет. И так, решил сделать это безопаснее: 1. Создал новый таймер. блок, на потерю метки и включенном зажигании на действие: короткую звуковую сигнализацию сиреной. (как сделать еще и внутренним биззером не нашел) это работает, теряется метка и тут же сирена коротко информирует. 2. Таймер. блок на включение канала на питание модуля кнопки START\STOP: Включение канала: События: Появление метки, Снятие с охраны Выключение канала: События: Потеря метки, Постановка в охрану Задержка: На выключение 8 секунд. И появилась проблема: Так вот если метка потерялась и нашлась до 8 секунд канал все равно выключится, но не включится так как пока шел отсчет 8 секунд метка нашлась но канал типа еще включен, но после 8 секунд он больше не включится. пока не убрать метку, не подождать 8 секунд и только потом если метка появится все ок, он включится. Я так понимаю это недоработка прошивки или я что не так делаю. Я просто хочу чтоб у меня было например 8 секунд перед выключением зажигания при потере метки. Так же интересно как вы делали на автомобилях BMW e60 2004 с блоком доступа CAS блокировку штатного канала ДУ и личинки без метки. Я думаю сделать заземление дата-сигнала между антенной и блоком доступа (CAS) и поставить на личику разрыв, чтоб и ключем нельзя было снять с охраны даже штатную. При постановке будет имитироваться закрытие штатным ключом через личинку, и будет срабатывать штатная охрана. В ней есть датчики объема и в отличии от Pandora штатная не закрывает двери а именно блокирует, и их уже не открыть даже с салона. Но придется еще и от штатной заводить сигнал если она сработала чтоб Pandora это увидела и тоже перешла в режим тревоги. Кто это делал или знает как подскажите как проще это все реализовать. |
На выключение канала добавь условие "При выключенном зажигание", тогда уход от машины при запущенном двигателе не будет влиять на канал.
|
просто ещё в одном блоке назначить на этот же канал включение при появлении метки, выключение - при пропадании. условия в обоих действиях -зажигание включено.
|
Anti_HiJack2 выключите
|
Да я думал так, но как на безопасность это скажется. Получается надо активировать все AntiHiJack и тогда без метки далеко не уедет. Радиореле работает по блокировке двс. и то 30 секунд еще есть до блокировки.
Мне и нужно чтоб без метки через например 10 секунд машина остановилась. Но при этом известив что потеряла метку. Отключить выключение в режиме зажигание смыла нет. |
включение при появлении метки, выключение при пропадании, и то и другое с задержкой в 1 сек.
в другом блоке назначить на этот канал - подать импульс, при пропадании метки, на 10 сек, без задержки, при условии включенного зажигания. так прокатит точно |
Цитата:
|
Цитата:
Теперь вопрос в блокировке штатного радиоканала, кто как делал с этой моделью авто или вообще с маркой BMW? |
По блокировке шины штатного радиоканала. ток шины около 0,950мА, соответственно при заземлении ДУ не работает. но думаю сделать просто разрыв (нормально разомкнут).
Два вопроса по таймерным каналам. К данной системе подсоединил емкостный сенсор StarLine ЕС-1, По снятию с охраны все как задумано. А вот по постановке в охрану проблемы: 1. Ставится в охрану даже при отсутствии метки (хотя в условиях: при метке и выкл зажигании и не в охране) 2. Вопрос: можно ли настроить постановку в охрану при удержании 3 секунды а не моментально. То есть если сигнал со входа более 3 секунд происходит выполнение действия? |
Напишу тут дабы не засорять новыми темами
1. И так, мне удалось полностью реализовать блокировку штатного радиоканала в отсутствии метки. В охране и нет метки - происходит блокировка. 2. Насчет сенсора StarLine ЕС-1, очень разочарован. Ложные срабатывания, особенно в дождь... да и не очень безопасно, так как у метки "вертикальная" дальность большая (с 5 этажа в зоне!), а горизонтальная прям у машины в зоне, хотя блок максимально расположен в верху в дали от проводки и металла. Поэтому наверное идеальный вариант под потолок ставить блок :D 3. X3150 1.56, так и не удалось ввести в режим обновления ПО через Bluetooth даже с отвязанным телефоном (10 сек и перезагрузка с зажатой vallet). Может кто знает как или это невозможно. 4. Проблема такая, при открытии багажника через приложение срабатывает штатная охрана. Но если открыть с брелока пандоры то все ок. Что за бред?? 5. Как запретить открытие багажника в режиме охраны? И почему такого пункта нет.. Неужели никому эта функция не пригодилась? В штатной охране я это отключил, а тут невозможно, что удивляет... |
dmitry_ds,
2. надо питание сенсора делать не постоянное, а только в присутствии метки, он тогда перекалибровывается постоянно и нет ложных сработок. |
Можно ли настроить управление таймерными , через штатку ? Уточню : например повторное нажатие ЗАКРЫТЬ в течениие 5 секунд , будет отключать например обьемник . Часто оставляю животное в автомобиле . Реализовано в данный момент отключение - через приложение . Очень не удобно. х3150.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:50. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)