Pandora 4950
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.04.2019
Сообщения: 96
Репутация: 3513 ~Yuri~ репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Итак, как говорится, "вскочил" очередной вопрос. Было у меня уже два раза, что сигналка уходит в даун и неправильно (или совсем никак) не реагирует на управляющие сигналы брелков и приложения в телефоне. Последний, или, как принято выражаться, крайний, случай был сегодня. Приехала жена на машинке, во дворе шарится, припарковалась. С балкона запалил. Дай, думаю, приколюсь. Взял брелок и заглушил двигатель, как делают после автозапуска - три раза на кнопку брелка, ну то-есть три пика. Заглох двигатель. А центральный блок заглючил и перестал работать как надо. Ну то-есть я сам ее в даун загнал таким дебильным своим действием . Ну я уже знаю, как в таких случаях поступать. Нужно, чтобы машина снялась с сигнализации, и перезапустить блок снятием клеммы с АКБ. После непродолжительных манипуляций мне удалось снять глюкнутую систему с охраны. И скинуть на время клемму.
Ну так вот, теперь вопрос.
1. Нет ли другого способа перезапуска системы? В таких ситуациях лезть в режим программирования как то стремно. Ну чтобы при выходе из него прошел перезапуск. А то ведь может и совсем глюкануть?
2. Не заложил ли производитель какой-то самостоятельный алгоритм перезапуска системы в таких ситуациях? Ну там, допустим, самодиагностика периодическая и перезапуск, если переглючило? Или я очень хорошо думаю про нашего чудного производителя?
Поделитесь знанием, если у кого таковое есть? Буду премного благодарен.
P.S. Помню, в первый раз глючил датчик температуры несколько дней (всегда показывал 50 градусов), ситуация была похожей с уходом сигналки в частичный даун. Как то я его тогда поборол, и ездил так, пока я его глюк (датчика температуры), не заметил. Т.е. сам он не лечился, этот глюк, и прошел только после перезапуска....

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра