Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   CAN-шины в Subaru Outback 2015-2019 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14916)

prugen 19.08.2019 15:27

CAN-шины в Subaru Outback 2015-2019
 
Всем здравствуйте!
Пытаюсь поставить DX-91BT на свой USDM Outback MY16. В карте установки указано:

Подключение к CAN-шине.
Витая пара CAN-шины находится в жгуте проводов разъёма OBD. Или в блоке keyless


Стал сверяться по схемам, и обнаружил, что на колодку OBD и на блок keyless выходят две разные CAN-шины. Первая (Main system CAN) соединяет OBD, Engine CM, Transmission CM, Vehicle Dynamics Control CM, Power Steering CM, Airbag CM, A/C CM, Stereo Camera, Radar Sensor LH, Steering Angle Sensor и Body Integrated Unit. А вторая (Body system CAN) - сответственно Body Integrated Unit, Keyless Access CM, Combination Meter, Navigation Unit, Steering Responsive Foglight CM, Remote Engine Start CM и Impact Sensor. Была даже мысль, что шины тупо физически соединены внутри BIU, но не подтвердилось. Хотя возможность логического объединения (типа "умного" ретранслятора данных между шинами, или банального приемо/передатчика-усилителя) наверное не исключена.

Отсюда просьба просветить кто уже сталкивался, действительно ли можно подключаться к любой из них? Если нет - то к какой правильно?
Всем откликнувшимся заранее спасибо.

Михаил а 19.08.2019 15:43

на картинке же показаны провода, стрелками , их ( проводов ) положение -(6-14)

prugen 19.08.2019 19:53

Согласен. Но на картинке ниже показаны эти же провода на блоке keyless. И русским по белому написано ИЛИ. И на стр. 8 указаны номера контактов этих же цепей опять же на блоке keyless.

Добавлено через 1 минуту



Добавлено через 20 секунд



Добавлено через 3 часа 50 минут

После дополнительных раздумий осенила мысль, что, возможно, я неправильно понимаю союз ИЛИ в приведенной выше выдержке из карты установки. И подразумевается не то, что "можно подключиться к любому из указанных мест, и все будет работать", а то, что "нужно подключиться или к первому, или ко второму, и хотя бы одно из них должно работать" )).
В общем в качестве первого эксперимента склоняюсь к блоку keyless, он гораздо ближе к месту установки, соответственно удобнее. Если не заработает, будем пробовать альтернативу. Хотя зазря курочить лишние провода конечно не хотелось бы.

Михаил а 19.08.2019 20:11

зачем курочить , захотели проверить - 4 провода в помощь( минус - контакт 4-5 , CANH-6, CANL-14 , и 16 (+) и проверить .

подключение на кейлесс модуле оптимальнее - кан , сила для запуска , обход .

prugen 20.08.2019 20:13

Ну да, на колодке можно и без курочения. Но хочется то в первую очередь проверить именно на keyless, а там нужно зачищать изоляцию. Хотя для проверки можно пожалуй и иголки повтыкать в зазор между контактом и внутренней стенкой разъема со стороны проводов.
ОК, бум пробывать.

Кстати, цвет проводов на обеих шинах абсолютно одинаковый.

Добавлено через 23 часа 44 минуты

Ну что Вам сказать? Удивлен, но по факту обе шины работают абсолютно одинаково, все, что заявлено по статусам, читается. Т.е. какой-то ретранслятор в бодике таки имеет место быть.
Кстати внутри на плате BIU красуется эмблема Mitsubishi)), так что там походу картина должна быть аналогичная.

Михаил а 21.08.2019 00:17

Удивлен, но по факту обе шины работают абсолютно одинаково, все, что заявлено по статусам, читается....


То есть, все таки, ИЛИ ))) .

prugen 21.08.2019 00:55

Да, в данном случае ИЛИ написано правильно, и это радует. Но вот дальше уперся в ребусы по подключению автозапуска. Завтра отпишу в теме по DX-91. Надеюсь поможете самост'авцу (или самоставц'у?) советами.

deavil 21.08.2019 03:26

prugen, пишите, поможем :-)

prugen 21.08.2019 10:02

Спасибо на добром слове. Дочитаю еще до конца (тема длинновата), ежели в голове не прояснится - буду приставать с вопросами))


Часовой пояс GMT +4, время: 22:52.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)