Восстановление брелка Pandora 3100i
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
![]() |
Цитата:
Что бы понять какой брелок Вам нужен, можно определить по серийному номеру ( доп брелока или антенного модуля) возможна i-mod или не i-mod система, нужно заказывать 73 брелок с прошивкой до ХХ46 если не i-mod. Или заказать универсальный https://alarmtrade.ru/d-173-novyj-br...-proizvodstva/
__________________
Владимир Фомин Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink г.Ростов-на-Дону fomin@pandora-don.ru www.pandora-don.ru |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Хм... Так выходные же. Кто-то с семьей, кто-то по грибы в лес, кто-то на рыбалку. В общем - у Всех свои личные дела...
Цитата:
а) сигнализация реагирует на нажатия кнопок оставшегося брелока? ОХРАНА снимается при нажатии кнопки "снять с охраны"? Если ДА, то ИЛИ бензонасос заблокирован не сигнализацией, а например ПАНДЕКТОМ (иммобилайзером) или в автомобиле есть неисправность самого бензонасоса или его цепей... б) В комплекте с каждым иммо идет ДВЕ метки. Если Вы потеряли ОДНУ вместе с ключами, то где ВТОРАЯ? в) Если вы уверены, что заблокирован именно бензонасос, точто мешает самостоятельно или руками и головой грмотного автоэлектрика/установщика сигнализаций пройти по проводу управления бензонасоса от подкапотного блока до бака и найти - где в провод врезаны провода реле блокировки, сделанной иммобилайзером. Более того - если вы слышите бипепер - звуковой извещатель иммобилайзера, то найдя его - по его проводам можно тоже дойти до самого иммо и до блокировки, им сделанной и удалить её из проводки авто... Цитата:
Цитата:
а) Если речь про сигналку и брелок не работает, то ПИН-код её аварийного снятия с охраны написан на специальной карточке под соскабливаемой стрейч-краской. Ввод этого кода описан в инструкции сигнализации https://www.ugona.net/files/1296.pdf на стр.21 и ничего сложного нет, если знать - где кнопка ВАЛЕТ. ДЛя аварийного снятия СИГНАЛИЗАЦИИ (если не работает её брелок) надо ОТКРЫТЬ И РАСПАХНУТЬ ДВЕРЬ и не закрывать. Зажигание НЕ ВКЛЮЧАТЬ!!! Нажимать на кнопку ВАЛЕТ (именно на валет, а не на кнопки на модуле связи) надо примерно чуть быстрее, чем одно нажатие в секунду, и СЛЕДИТЬ за индикатором сигнализации. Нажатия будут подтверждаться оранжевыми вспышками. Набрав ПЕРВУЮ цифру кода - НАДО ДОЖДАТЬСЯ красной вспышки, указывающей, что первая цифра введена и толко после этого начинать ввод второй цифры и так - до тех пор, пока не будут введены все 4 цифры с карточки. Если всё сделаетет верно, то после набора четвертой цифры светодиод должен попеременно помигать зеленым и красным огоньками и .... ТРЕВОГА должна прекратиться. Блокировки сигнализации (если они есть) - разблокироваться... Что касается Цитата:
а) редко кто из установщиков МЕНЯЕТ ЗАВОДСКОЙ КОД (у иммобилайзера он из ТРЕХ цифр и с завода он 1-1-1). А если установщик меняет код, то ОБЯЗАТЕЛЬНО вписывает его в документы от иммо. Ну если это НАСТОЯЩИЙ установщик... б) где документы от иммо? в) спрошу еще раз - где вторая метка иммо? Их должно быть ДВЕ в комплекте. А если учесть, что Вам менялся иммо на такой же (если я правильно понял), то в принципе все 4 метки ( 2 от старого и 2 от нового) можно было вписать в память нового иммо, позволяющего записать до 5 меток(!!!). Где еще хоть одна из запасных меток? г) если умудрились посеять в недрах квартиры или гаража и вторую метку и инструкцию , то Вот ССЫЛЬ на инструкцию иммобилайзера http://garage22.ru/f/pandect_is577.pdf Про ввод его (иммобилайзерного) ПИН-кода там есть. Процедура посложнее, чем у сигнализации, вводится уже НЕ КНОПКОЙ Валет, а манипуляциями с поворотами клча в замке зажигания, ориентируясь на звуки БИППЕРА иммобилайзера. Процедура аварийного снятия описана на стр 12, а собственно ВВОД ПИН-кода - на стр 6 по ссылке. Но если так и не справитесь, то вызовите к машине спеца, или утащите машину к спецам на буксире или эвакуатором - они как минимум смогут если не разблокировать ИММО, то ампутировать его из машины...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |