Михаил а имел ввиду, что запретив использование этих выходов как CAN, вы потеряете возможность считывания вышеперечисленных статусов.
Но в Вашем случае, по CAN 2 считывается только статус тахо и скорость. Так что Вы не много потеряете, использовав эти выходы как управляемые каналы.
скорость , обороты , тормоз и паркинг , и блокировку по CAN - это по коду
По коду 3116 по CAN 2 только скорость и тахо. Всё остальное по CAN 1. А с блокировки по CAN толку мало - разъём сигналки дёрнул - вот и вся блокировка.
По коду 3116 по CAN 2 только скорость и тахо. Всё остальное по CAN 1. А с блокировки по CAN толку мало - разъём сигналки дёрнул - вот и вся блокировка.
Вот и я про тоже, отключив CAN2 из полезного для меня потеряется только тахо, который нужен для АЗ.
Нашёл куда повесить аналог тахометра Х4/1, отрежу CAN 2 - освобожу 2 канала...
По точке подключения тахометра не срослось... Криво посмотрел схему - нету у меня такого провода, только в Премиуме с Системой бесключевого доступа Smart Key и запуском двигателя кнопкой (где и багажник по КАНу отпирается)...
Тащиться в подкапотное желания нет от слова совсем...
НО!!! В настройках работу двигателя возможно отслеживать по 3-ём параметрам (2.1.3-2.1.5):
По лампе заряда не стал заморачиваться, а отсечка стартера у меня есть. Вчера проверил убрав 2.1.3 контроль по тахометру и включив 2.1.5 контроль по напряжению бортовой сети - всё работает без дополнительных манипуляций с проводами.
Taciturn, Контроль по напряжению - кривой и только для тестов и он обязательно подведет в неподходящее время, форсуни, катушки, ДПКВ - наше все! Да, надо тянуть провод, но работать система будет ПРАВИЛЬНО!