Pandora DXL4910 + штатная сигнализация Toyota
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2019
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
01.10.2019, 06:04
Pandora DXL4910 + штатная сигнализация Toyota
#1
Добрый день. Вопрос следующий: сигнализация 4910, slave режим, управление со штатного брелка + метка. При автозапуске периодически начала срабатывать штатная сигнализация. Т.е., завожу авто через приложение, начинает кричать клаксон, кричит секунд 30, после этого замолкает. Оповещения о сработке сигнализации в приложение Pandora, соответственно никакие не приходят. Сработка сигнализации происходит периодически. Может несколько дней быть все нормально, на 3-4 день опять срабатывает при автозапуске. Сигнализация установлена в феврале. Сработки начали проявляться примерно месяц назад. Датчиков объема в салоне с завода нет. Автомобиль TLC200, 2013г. Подскажите, какие могут быть варианты? Заранее спасибо.
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
01.10.2019, 08:00
#2
Вам дорога к установщику, пусть деактивирует штатку как нибудь иначе, а не так как он сделал. Может быть вы ставите в охрану машину не один раз нажав закрыть на ключе, а два. Или после закрытия через время ещё раз нажимаете закрыть для перестраховки?
|
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2019
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
01.10.2019, 09:23
#3
Всегда тавлю на охрану с кнопки на ручке двери. Повторно ничего не нажимаю. Почему тогда только сейчас вылезла эта проблема? Сработка штатки была замечена только при долгом простое машины. Т.е. если завести машину спустя 4-5 часов, то сработки никогда не будет. Но, вот если машина постоит 8-9 часов, то срабатывает периодически. Может ли быть проблема в концевиках дверей/багажника/капота? И, если бы была проблема в них, то отображались бы факты неисправности (несанкционированное вскрытие) в приложении Пандоры? Может ли как-то на это все влиять турботаймер?
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
01.10.2019, 09:40
#4
Только установщик знает, как он подключил и настроил. Я догадываюсь, что обход у вас по имо/ими и запуск по силе. Если штатку не деактиаировать при постановке, то будет 5 или 6 пиков сигналом при автозапуске. Именно это у вас происходит. Поэтому гоу ту установщик
|
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2019
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
02.10.2019, 04:05
#5
Установщик очень далеко территориально, в этом то и проблема. Штатка при сработке сигналит 28 раз примерно. Дело, значит, в другом.
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
02.10.2019, 08:03
#6
Проверять точку подключения - ту что установщик выбрал для дезактивации штатки .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
02.10.2019, 09:40
#7
В любом случае на этом автомобиле обход и запуск возможен двумя способами и в зависимости от этого причину сработки можно искать, только зная как реализован запуск. Поэтому опять же всё замыкается на установщике. Надо у него хотя бы узнать как он подключал запуск и турботаймер.
|
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2019
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
25.10.2019, 06:43
#8
Разобрался. Причина была в одном из двух аккумуляторов (машина дизель). Сигналка орала в основном по утрам, когда за ночь один из аккумуляторов просаживался до 9 вольт. Выявил это после того, как машина начала не сразу заводиться с кнопки старт/стоп. Проверил аккумуляторы, один был просажен до 10.9 В после остановки двигателя. Попробовал зарядить, гонял полтора суток, не помогло. Заменил аккумуляторы, проблема ушла. Видать в момент запуска вся нагрузка ложилась на исправный аккумулятор, а после запуска машина "видела", что якобы "заново подсоединен аккумулятор" и давала сигнал на сработку штатки, как это описано в инструкции по эксплуатации.http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...fb438d1372.jpg
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |