Проблемы с обходом GM2
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2019
Адрес: Украина, Киев
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
08.10.2019, 03:49
Проблемы с обходом GM2
#1
Всем привет.
В процессе установки и настройки обходчика столкнулся с проблемой - сигнлака упорно не хочет запускать двигатель. Что имею: Сигналка: Pandora DX91 LoRa, прошивка 1.46 (обновил до самой свежей) Авто: Chevrolet Aveo T255 2008, мозг HV240, иммо GM IMMO2. Сигналку предварительно настраивал на столе перед подключением в авто. В настройках обходчика установил обход GM2 (руководствовался картой на Lacetti, т.к. там стоит точно такой же мозг и точно такой же иммо). Код модели поставил 1111. Подключался в разрыв линии IMMO DATA между блоком иммо и мозгами двигателя : выход иммо (черный с белой полосой провод, 6й пин разъема иммо) подал на белый провод порта ; зеленый провод порта IMMO-KEY сигналки (Х7.1) подал на вход мозга В15. После установки сигналки в машину и проверки что все работает, приступил к окончательно настройке сигнлаки: записал холостые и обучил ключу. В качестве статуса работы двигателя использовал сигнал тахометра. Обучение ключу выполнял следующим образом: - Зажигание выключено, ключ вынут из замка. Ввожу пин, захожу на уровень 17. светодиод загорается зеленым. - Включаю зажигание, начинается передача данных, светодиод с высокой частотой моргает зеленым. Как только передача завершена, светодиод загорается зеленым. - Выключаю зажигание, вынимаю ключ, нажимаю валет 1 раз. - Включаю и выключаю зажигание для выхода из режима программирования. По все симптомам, обучение проходит успешно. Так же, авто успешо заводится с ключа - значит цепь данных иммо правильная. Но, при попытке воспользоваться дистанционным запуском - получаю болт: ни с брелока, ни с телефона авто не запускается. Зажигание 1 и зажигание 2 включаются успешно (вместо АСС подключился к зажиганию 2), через 4 секунды, как и задано в настройках, включается стартер, но двигатель не схватывает. При попытке дистанционного запуска с брелока или телефона - горит штатный светодиод иммо, сигнализируя, что ключа нету. Пробовал дистанционный запуск с оставленным в замке ключем - тоже ничего. Светодиод иммо не горит, но запуск не происходит. Из этого делаю вывод, что функционал таки правильно работает, то есть идет разрыв линии данных иммо, и сигналка начинает отсылать свой сформированный фрейм активации. Но, похоже, он неверный. Так же пробовал сменить тип обхода на обход GM. Но, с этим типом обхода не проходит обучение ключу: при включении зажигания светодиод сигналки загорается красным сразу. Сама сигналка при попытках дистанционного запуска себя ведет тоже достаточно странно: при попытке запуска на брелок и в приложение приходит уведомление, что двигатель запущен (хотя маслал он 7 секунд, как выставлено в параметре максимальное время работы стартера, и не запустился), в приложении и на экране брелока появляется вращающийся пропеллер. Потом, через пару секунд, приходит уведомление, что двигатель остановлен, и происходит повторная попытка дистанционного запуска. И так много раз подряд. Но что более всего странно, стартер каждый раз крутит разное время: один раз может сделать 3 оборота КВ и остановиться, второй раз крутит 7 секунд, третий раз полторы секунды. . |
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
08.10.2019, 04:04
#2
Обход gm2 . Подключение обхода в паралель. Рвать информационное зажигание на иммобилайзер . Назначение -каналом обходчика на все время .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2019
Адрес: Украина, Киев
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
08.10.2019, 10:46
#3
То есть, соединить обратно цепь данных иммо с мозгами, и оставить на этой цепи и белый и зеленый провода порта иммокей?
А синхра при таком варианте не слетает после нескольких подряд дистанционных запусков? |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
08.10.2019, 21:18
#4
|
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2019
Адрес: Украина, Киев
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
08.10.2019, 21:30
#5
Спасибо за ответы.
Сегодня попробую протестировать этот вариант. Скадите еще, пожалуйста: необходимо ли сигналку переобучить ключу после этих манипуляций? |
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2019
Адрес: Украина, Киев
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
09.10.2019, 11:41
#7
Михаил а, Spec-yug, господа, подскажите, пожалуйста, на счет канала обходчика. При моей конфигурации остамлся свободным плюсовой выход сирены (12В 2А), его как раз можно было бы задействовать в этой схеме включения как выход "зажигания" иммо с необходимой логикой (отутствие зажигания при дистанционном/автоматическом запуске). Вот только тема таймерных каналов для меня пока нова, и я сейчас не особо представляю, как это можно обыграть.
Если не затруднит, и если есть идеи, то подскажите пожалуйста как можно настроить это без использования внешнего реле. ЗЫ я крайне не хотел бы что-то переделывать в проводке. Дело в том, что специально для установки сигнлаки я демонтировал торпеду, полностью распускал подторпедную проводку, вплетал в нее все необходимые цепи для сигналки, выводил все отдельным разъемом + разъем на силовую коммутацию РМД. Все это было сделано для максимально скрытой и надежной установки сигналки, а так же для реализации возможности дельнейшего беспроблемного обслуживания авто, в частности - снятие торпеды для обслуживания печки. Да и просто люблю, что бы было все как по заводу - без всяких гнезд под торпедой. Я просто не расчитывал на то, что в схемах подключения бесключевого обхода будут такие ошибки. И, если вариант с доп.жилой для зажигания иммо я еще как-то могу обыграть, изпользовав освободившийся провод (белый вход иммо кей перекинуть на Х4 разъем, пин сирены), то внедрять реле мне бы крайне не хотелось. Потому ищу вариант заюзать зажигание иммо напрямую от блока сигналки |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
09.10.2019, 14:00
#8
В таймерных каналах назначить выход сирены , действие 1 включить канал, действие 2 выключить канал, условия срабатывания обоих действий Не в охране, событие срабатывания действия 1 при вкл. зажигания, событие срабатывания действия 2 при выкл. зажигания.
|
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2019
Адрес: Украина, Киев
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
09.10.2019, 14:18
#9
Spec-yug, отлично, спасибо!
Хотя, мне кажется, условия срабатывания действия 2 не надо прописывать вообще, иначе могут быть случаи невыключения зажигания иммо. Пример: постановка в охрану при работающем двигателе и последующее его глушение по команде или по истечении времени. При таких условиях срабатывание действия 2 не произойдет, т.к. зажигание будет выключено уже в охране. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |