Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 4710 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14994)

Kemerunec 02.02.2020 00:10

Поставил 4710 на crv 3. Ставили в автостудии г. Москва. Датчик температуры работает не корректно. Показывает порой t - 59гр, хотя на улице - 5. Да и - 59 тут никогда не было. А так стабильно врет гр на 10. Показываеттеплее. В автостудии убеждают, что это нормально и автопрогрев по температуре в принципе использовать глупо. Бред просто. Написал в тех поддержку пандоры, приложил скрины и объяснение устаеовщиков, что данная сигнализация как и все сигнализации пандоры в разрезе датчиков полная ерунда. Молчат с ответом. Жесть.

Добавлено через 1 минуту

http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...82fb6e4ea8.jpg

Stemax 02.02.2020 04:45

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 209539)
Прастите ... Машин какой ?

Каюсь. Не указал.....Toyota Camry XV30 2005 г.в. CANа нет.

Влад16 02.02.2020 11:10

Как уже говорил, на Hyundai ix55 датчик на нагретом двигателе тоже врет по сравнению с OBD, занижает температуру примерно на 20 градусов, датчик прицеплен к шлангу с антифризом рядом с радиатором. При остывании постепенно приближается к правдоподобным показаниям. Большого минуса в Подмосковье пока не было, трудно сказать, что он тогда покажет и можно ли будет пользоваться автозапуском по температуре..

TexPitStopauto 02.02.2020 11:39

Влад16, какой двигатель на Вашем автомобиле, 3,8 бензин или 3,0 дизель?

Stemax 02.02.2020 19:57

Цитата:

Сообщение от Влад16 (Сообщение 209561)
датчик прицеплен к шлангу с антифризом рядом с радиатором

Считаю такую установку датчика неправильной. Во первых резина имеет плохую теплопроводность (я ,с трудом, но могу взяться за этот шланг при работающем двигателе, а к самому двигателю не прикоснуться), а датчик находится на воздухе и охлаждается им. Поэтому правильно показать температуру датчик не сможет, он её будет занижать. Во вторых, в шланге, идущем в радиатор, циркуляция антифриза начинается только после открытия термостата (а это более 80 градусов). Пока термостат закрыт, антифриз там стоит. В третьих, после останова двигателя, этот кусок шланга остынет гораздо быстрее, чем сам двигатель. Поэтому, я считаю, при такой установке датчика, реальную температуру двигателя увидеть невозможно, во всех режимах. Не зря на датчике предусмотрено отверстие для крепления на ГБЦ, через штатные болты или шпильки. Я закрепил у себя датчик на АЛЮМИНИЕВОМ ( НЕ РЕЗИНА!!!) основании патрубка, на который одевается верхний шланг на радиатор. Этот патрубок как раз является частью ГБЦ. Под датчик положил теплопроводную пасту, притянул его леночным хомутом. Ну, можно сказать от нечего делать, прикрыл датчик вдобавок маленьким кусочком вспененого утеплителя, закрепив утеплитель простыми кабельными стяжками. Теперь датчик всегда показывет температуру ГБЦ, даже после долгого простоя. Конечно погрешность есть, но она измеряется еденицами градуса.

Влад16 03.02.2020 01:32

Дизель 3,0 239 л.с.
В Автостудии сказали, что это одно из рекомендованных мест, правда для Старлайна, но какая в принципе разница.

TexPitStopauto 03.02.2020 09:08

Цитата:

Сообщение от Влад16 (Сообщение 209596)
В Автостудии сказали, что это одно из рекомендованных мест

Не очень удачный вариант. Если хотите добиться более приближённых к реальным показаний датчика температуры, прикрутите датчик под гайку, отмеченном на фото месте:



Но не ожидайте аналогичных показаний со штатным датчиком температуры охлаждающей жидкости. Разница всё равно будет присутствовать, поскольку штатный датчик омывается охлаждающей жидкостью, а пандоровский прикручен снаружи.
Если хотите выбрать в настройках нужную Вам температуру автозапуска, не поленитесь и выйдите в одно утро и сравните показания штатного и пандоровского датчиков на незапущеном двигателе. Естественно, показания будут разными. Вот эту разницу и учитывайте при программировании. Только проделайте всё это после того, как прикрутите датчик на указанное мною место.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Влад16 (Сообщение 209596)
правда для Старлайна, но какая в принципе разница.

Разница есть. Не знаю как на новых Старах, давно их на устанавливал, но на старых не рекомендовано было прикручивать датчик температуры к металлическим поверхностям. Разве что только к тем, которые были изолированны от массы.

levonti 03.02.2020 15:12

Добрый день!
Рассматриваю приобретение этой сигнализации. По роду деятельности часто езжу по России и Казахстану. Скажите, если запретить роуминг на сигнализации, а во второй слот вставить например казахстанскую симку, как будет работать сигнализация? В каждой стране сама автоматически будет перескакивать на нужную симку?
Спасибо!

Влад16 03.02.2020 19:46

Спасибо, после холодов постараюсь выбрать время и найти это место..

TexPitStopauto 03.02.2020 20:25

Цитата:

Сообщение от Влад16 (Сообщение 209638)
после холодов постараюсь выбрать время и найти это место..

А чего его искать?



Часовой пояс GMT +4, время: 12:02.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)