Хариер-Гибрид 2016(пруль) ,мягкая посадка
Ребят всех приветствую
предстоит установка 3110 на этого Харька собственно вопрос простой : мягкая посадка реализована силами Пандоры уже по кан ,или нужно будет пошаманить в проводке ? просто у меня на установке такой авто первый ,хотел просто "морально" подготовится :-) |
Можете не переживать, мягкой посадки не будет)
|
ну и фиг сним тогда :)
Добавлено через 3 часа 37 минут а еще вопрос ,не поделитесь схемами , хочу сделать ходовые огни нижних туманок от АКПП с Дэшки ,на каком пине D-сигнал снять можно ? делал кто-нибудь подобное ? |
На RX300 на панели АКПП индикация аналогом.
|
А что мешает сделать управление противотуманками таймерным каналом Пандекта, статус парковки в шине есть, чего же боле...
|
Как сказали лучше делайте с таймерный каналов...
Добавлено через 16 секунд И схем на них нет к сожалению... |
да я уже как-то делал раньше по по статусу парковки из кана таймерным каналом пандоры ,но оно както криво работало ,сначало вроде работает а потом клиент приезжал и жаловался что может не отключится и гореть ,я переделывал просто по статусу зажигания ,так и оставлял ...
щаз начну мутить проверю ,может тут все ровно будет |
включение только не в охране и при включенном зажигании по событию пропадания статуса парка
выключение - при включении парка и при выключении зажигания без условий. так никогда не глючило |
Вложений: 1
Цитата:
поставил вчера х-3110 ,остались странности ,штатка раз через раз срабатывает при запуске , импульс на провод статуса передней двери повесил ,а вот с програмированием запутался ,сначала была сработка по глушению при снятии с охраны ,переделал импульс по вкл. зажигания ,и по глушению ,вроде все работало ,отдаю машину клиенту ...и началось все по-новой 0_0 ,надо лезть и дальше разбираться вот файл настроек может поправите как правильно |
Если не запамятовал, то нужен импульс при постановке в охрану и при выключении зажигания в охране, оба с секундной задержкой.
|
насколько помню, я разрешал управление штаткой на 2134, и никаких доп подключений на личинку цз не делал. и никаких сработок небыло. все ровно работало с обоих сторон, друг друга управляя (только при снятии пандорой - брелоком, меткой, с телефона, - два раза вподряд штатка отрабатывает на снятие).
или вы по силе что-ли, с обходом по имо ими нью делаете концепцию дз? тогда как MMJ пишет, надо импульс в концевик положения замка двери при постановке с задержкой 1-2сек, и при включении зажигания только в охране. щас глянем че там у вас в разрыв делаете на выходе сертификации по раздаче на релюхи игнишен? куда подключен ch3? по завершении дз он не отработает токо я чето не догоняю, зачем это надо при запуске командой в кан? пандора обучается штату на таких авто и полноценно им управляет я бы попробывал на нем на зажигагние 1 довесить програмку в настройках тайм каналов, чтобы зажигание пандорой подхватывалось до снятия с охраны например по событию обнаружения метки при условии включенного зажигания - для возможности мягкой посадки 8.1.1 тоже желательно разрешать если по переключению селектора блокируемся, оторвали шину - сига не увидит статус пропадания парка, а по датчику движения сработает |
запуск сделан по кан
разрыв жиги как аналоговая блокировка типа в разрыв розовый провод на этом же разьеме где все подключения импульс подается на черный проводок статуса дверей изначально как только все подключил была сработка штатки при снятии работающего двига , потом полез мутить с импульсами по дверям понимаю что истина где-то рядом ))) что интересно то может отработать раз 5 нормально ,а потом сработка ..хз мутить с мягкой посадкой не стал ... отсоветовали выше ) |
после каждого захода в программирование надо заного обучаться как слейву, так и управлению штаткой. я проверял раз 15 - штатка снимается при снятии пандорой стабильно
по разрыву нормально. ch3 отключите. если всетаки косикапоргнули в прошах новых и штатка не стабильно снимается, то ставьте логику на сн3 такую - соответственно при постановке импульс 2 сек с задержкой 2 сек, при включении зажигания в охране 5 сек с задержкой 2 сек, по завершению дз импульс не нужен (штатка и орала по нему всетаки вставшись при дз), и параметр пн/тт/пз- не относится к дз (хотя возможно уже добавился в этот параметр по многим просьбам, раньше точно был не привязан этот пункт к режиму дз) черный проводок статуса дверей - не совсем понятно, схем нету, там с каждой двери должен отдельный провод идти с концевика положения собачки замка (по научному - анлок детекшн) нужен один водительский |
Можно не убивать штатку, есть упраление с личинки, либо оно сразу разрешено, либо лаунчем\тэстримом разрешить, и аналогом повесить, работает всегда и сработок точно не будет. я код вообще 2141 всегда ставлю, все равно контроль по напруге.
|
так реади вроде нормально вычитан в 2134, в истории даже поправка была по нему (если не путаю с 2131).
две зимы с этим кодом по кан статусу работы двс стабильно заводилась, приусы, аквы те да, лучше по напруге, но если бы регулировался параметр задержки контроля при кан статусе в случае алгоритма тойотовского пуска, можно былобы и оставлять кановый контроль, увеличив его задержку до 5 сек, зимой оно явно вылазиет по штатке, у меня только 2 таких харька было, но оба без всяких аналоговых дублирований упрравления на личинку, полноценно управлялись с пандоры штатом (экспериментировал по разному - с уходом из зоны штатключа, и при долгом 2-х дневном нетрогании авто), да и пожаловались бы уже давно клиенты при открытии авто из далека с приложения случай и простой мог быть - перед здачей заказщику заходим в программу - пишем телефоны владельца, а потом не успеваем обучить показывая сначало тамогочивое управление, |
Да у меня как то года полтора назад харек с благовещенский приезжал на установку, так через месяц звонил - не заводится, пришлось настройки новые ему скинуть... после этого просто по напруге, проблем нет, реди рухнет сигнала всё видит))) со штатной да, цепляюсь аналогом только когда выходы есть свободные, ну или люк есть. А так народ пишет, что через время перестаёт снимать штатку... но мной такого не замечено)))
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
щаз холода наступят и все будет видно ... |
Всем привет.. Короче подключил я этот розовый провод по которому идет управление флажком двери, для того что бы заглушить штатку при снятии с охраны не штатной сигналкой, так дело в том что стал замечать что после такого подключения в задних дверях появилось какое то срабатывания, не пойму что там щелкает, но как понял это происходит при снижении и набора скорости авто, короче при движении в городе услышал эти двойные щелчки..,что это может быть, отключил программно канал ch3 проблема осталась, завтра попробую отключить провод..
|
Это называется стечением обстоятельств, которые никак не связаны
|
Отключил провод поставил разъем, проехал с отключённым не чего не щелкает тишина, думаю это была блокировка дверей по скорости.,но в данный момент я обесточивал саму пандору может что и сбросил, хотя мало вероятно, попробую соединить разъем и проехать, но позже..
|
При подключении провода без активации канала как и было ранее также есть двойное срабатывание в двери..:-(
|
По силе не завести так как нет стартера?
|
Электромотор крутит ДВС..
|
Нет, присутвуют доп связи по лин...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:55. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)