Pandora dx 90b. При снятии с охраны глушит заведенный двигатель
|
Новичок
Регистрация: 28.09.2019
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
11.11.2019, 13:06
Pandora dx 90b. При снятии с охраны глушит заведенный двигатель
#1
Все доброго времени суток. Машина Тойота ланд крузер 200, первый рестайл, 2012 гв. Сигналка в сабже. В общем, меня все устраивает кроме одного, это когда при заведенном двигателе снимаешь с охраны и машина тут же глохнет. На старой сигналке пандора 3700 не глушилась, сев за руль чтобы не заглохла надо было одновременно нажать кнопку старт/стоп и педаль тормоза, тогда машина не глохнет и тут же можно включив передачу уезжать, а тут, на тебе! Скоро аккумулятор новый наверное буду покупать. Просто я не хочу верить, что такая фирма как пандора не смогла учесть такую возможность, раньше ведь даже на старой сигналке не глохла. Ох, и не думал что с обновлением сигналки получу такую свинку.
Ps. Устанавливали в единственном авторизованном центре в якутске magic systems |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
11.11.2019, 13:13
#2
"Мягкая посадка" без проблем реализуется, правда скорее всего за доп плату, об этом должны были предупредить перед установкой. И дело не в сигнализации.
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
11.11.2019, 13:49
#3
Pandora в данном случае не при чем. Такая логика работы штатного модуля запуска Toyota, команды которого имитирует пандора. Как ответили выше реализовать "мягкую посадку" возможно, но потребуется дополнительные подключения и кромсание штатной проводки.
Тоже был 200-й крузер? |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
11.11.2019, 14:33
#4
3700 сама обход то не делала, какой-нибудь фортин или айдата стоял, причем по имо ими.
90 сама обходит и по кану, и по имо ими. при втором варианте, с силовым подключением к цепям 2-х зажиганий и стартера есть мягкая посадка в стандарте - двумя нажатиями кнопки старт до нажатия тормоза. выбор варианта обхода и соответствующие нюансы пользования обговариваются с заказчиком в заранее . |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
11.11.2019, 14:36
#5
Ну да, если 3700 стояла на этой же машине, то логично было бы на те же точки подключения 90-ю поставить и реализовать по имо/ими.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
11.11.2019, 15:43
#6
в том и нюансы, для кого-то наоборот важнее чтобы кейлесс (слейв) работал на автозапущенной (система все же с меткой), и не в напряг лишний раз стартануть.
а на 3700 полюбой брелоком заведенную открывали. а вот чтобы и перехват был и кейлесс жил в режиме ДЗ - это уже точно в стандарт не входит. . |
|
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 787
Репутация: 8840
|
11.11.2019, 20:48
#7
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
11.11.2019, 22:15
#8
|
|
Новичок
Регистрация: 28.09.2019
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
12.11.2019, 03:26
#9
Верю, что на мое сообщение обратят внимание инженеры, сотрудники pandora
Добавлено через 56 секунд Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
12.11.2019, 05:40
#10
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |