5.2.5 через специалиста или 5.3.5 в студии
|
Запретил, отпирание-запирание замков так и осталось по кнопке и исчезло сопровождение светом габаритов и противотуманок при поставке и снятии охраны
|
Если разрешить 5.1.10 то сигналка Не управляет замками по нажатию снятия с охраны, а каждая последующая постановка на охрану будет то отпирать, то запирать замки
|
Импульс на закрытие выдаётся только один раз при поставке
|
Цитата:
|
Запрети статус ЦЗ
Добавлено через 1 минуту Я писал, что импульс на закрытие выдаётся один раз при постановке в охрану. А вот если дрюкать кнопку открытия на брелке, то да - будет клацать ЦЗ. Но это нужно быть ненормальным, чтобы издеваться над своим авто))) |
Цитата:
Добавлено через 27 минут Пока настроил Закрытие На кнопку в салоне, а открытие На концевик водительской двери... Но конечно хотелось бы, чтобы постановка на охрану вводила авто в то же состояние, что при нажатии на закрытие На ключ карте |
а код CAN 2316 я правильный выбрал или есть рекомендация другого кода?
|
Если бы эта машина была в работе, то подсказали бы тут. Как вариант попробовать другие коды, например Ниссан/Инфинити тех лет.
|
со снятием с охраны по концевику двери ощутил один минус, исчезла автопостановку на охрану при условии если не открывалась дверь, возможно надо как-то задать алгоритм, чтобы бы первый сигнал по CAN о открытии водительской двери не учитывался.
Странно почему пандорой второй меган не исследован, неужели по вашему мнению этих машин мало, мне кажется владельцы этих авто и не ставят пандору на него, потому-что установщики ленивые и не хотят ничего делать, сразу отказ, не поддерживается, а пандоре как-то всё-равно на потенциальных покупателей |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:35. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)