Подключение Pandora DX-9X и Pandora RMD-5-M
Вложений: 4
Привет.
Можете подсказать/помочь как правильно подключить релейный модуль Pandora RMD-5-M и в целом DX-9X? Схема DX-9X: Вложение 1925 Пытаюсь подключить Pandora DX-9X к Рено Меган II 2008г (Renault Megane 2 phase 2). подключить к X4/16 - постоянный плюс 12В подключить к X4/15 - плюс сирены под капотом подключить к X4/14 - +12В когда включено зажигание подключить к X4/13 - бипер в комплекте подключить к X4/12 - управление ЦЗ - ЦЭКБС РЕ1 подключить к X4/11 - CAN L - к ЦЭКБС РЕ2 или OBD разъему? подключить к X4/10 - Концевик капота подключить к X4/9 - Нейтраль - куда подключить? к концевику ручника? Вроде ручник есть в CAN. Насчет завестись на передаче ответ авто умное и не крутит стартером если включена любая передача МКПП. подключить к X4/8 - на кузов авто - масса подключить к X4/7 - Педаль тормоза - ЦЭКБС РЕ2 подключить к X4/6 - Указатели поворотов ??? подключить к X4/5 - Концевики дверей через диоды - ЦЭКБС РЕ1 подключить к X4/4 - Нужно задействовать канал для имитации открытия водительской двери. ??? концевик вод. двери ЦЭКБС РЕ1 - 17 пин - подключить паралелно??? подключить к X4/3 - CAN H к ЦЭКБС РЕ2 или OBD разъему? подключить к X4/2 - Выход багажник ЦЭКБС РР3 - ??? подключить к X4/1 - не использовать подключить к X7/1 - концевик багажника- ЦЭКБС РЕ1 подключить к X1/2 - Lin вход, стоит ли подключать K-line 7-пин OBD? Разъемы ЦЭКБС: На блоке в машине разъем ЦЭКБС РЕ1 с пинами: 6 - Импульсное управление запиранием/отпиранием замка дверей - параллельно подключить к X4/12 жел./черный провод 7 - Сигнал "плюс" пуска и остановки двигателя - к RMD-5-M??? 8 - Сигнал "минус" однопозиционного концевика багажника — параллельно подключить к X7/1 зеленый, через диод 15 16 17 19 - Сигнал "минус" однопозиционного концевиков 4х дверей — соединить в один провод через обвязку диодов — параллельно подключить к X4/5 серый, вход дверей На блоке в машине разъем ЦЭКБС РЕ2 с пинами: 6 - Сигнал диагностики CAN H 8 - Сигнал CAN H щитка приборов ЦЭКБС - параллельно подключить к X4/3 орнж/белый - CAN1-H 16 - Сигнал диагностики CAN L 18 - Сигнал CAN L щитка приборов ЦЭКБС - параллельно подключить к X4/11 орнж/черный - CAN1-L Или CAN к пинам диагностики??? 36 - Сигнал "плюс" датчика положения педали тормоза - параллельно подключить к X4/7 бел./синий? 7 - Сигнал по последовательной линии закрывания стекол и люка - через неиспользованное реле "R4 Стартер"? в Шарханах подключают в разрез через блок. сиг. Цитата:
4 - Управление указателем левого поворота - Управление по плюсу - через доп. реле подключать? Или подключит к кнопке аварийки? 5 - Управление указателем правого поворота - Управление по плюсу - через доп. реле подключать? Или подключит к кнопке аварийки? 7 - Разрешение питания электропривода задней двери (багажника) на открывание - плюс или минус неизвестно - Возможно параллельно подключить к X4/2 красн/черный - Выход багажник В пороге проходит провод питания электро-бензонасоса, как его подключить к RMD-5-M не понимаю (((. Цитата:
2 - УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОДИОДОМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ КАРТОЧКИ 3 - "+" СЧИТЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО КАРТОЧКИ 4 - СИГНАЛ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ЦЭКБС/СЧИТЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО КАРТОЧКИ 5 - СЧИТЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО КАРТОЧКИ 6 - СИГНАЛ СИНХРОНИЗАЦИИ ЦЭКБС/СЧИТЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО КАРТОЧКИ Распиновка "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ": 1 - "+" ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. 4 - ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ "МАССА" ЛЕВОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ 5 - ЭЛЕКТРОННАЯ "МАССА" ЛЕВОГО ВЕРХНЕГО ЛОНЖЕРОНА 6 - СИГН. CAN H ЩИТКА ПРИБОРОВ > ЭБУ 7 - ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СИГН. K-line 14 - СИГН. CAN L ЩИТКА ПРИБОРОВ > ЭБУ 16 - "+" АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ЗВУКОВОГО СИГНАЛА Распиновка "КНОПКА ЗАПУСКА-ОСТАНОВА ДВИГ.": 1 - СИГН. + ЗАПУСКА-ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ 2 - ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ "МАССА" ЛЕВОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ 4 - УПР. СИГН. ЛАМПЫ РАБОТАЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ Распиновка "ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА/АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ": 2 - УПР. ИМП. ЗАПИР.-ОТПИР. ДВЕРЕЙ 3 - + ЛЕВОГО ГАБАРИТНОГО ОГНЯ Ч/З ПРЕДОХР. 4 - ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ "МАССА" 5 - ЛЮМИНЕСЦ. ДИОД ЗАПИР. ДВЕРЕЙ 6 - УПР. "ПЛЮС" СИГН. ЛАМПЫ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 7 - УПР. "МИНУС" РЕЛЕ ВРЕМЕНИ, РЕЛЕ-ПРЕРЫВАТЕЛЬ УКАЗ. ПОВОР. И АВАР. СИГНАЛИЗ. Как подключить релейный блок RMD-5-M к этому всему? Схема релейного блока RMD-5-M: Вложение 1927 Цитата:
|
Распиновка "ЩИТОК ПРИБОРОВ":
2 - СИГНАЛА ДАТЧ. УР. ТОПЛИВА 14 - УПР. "МИНУС" СИГН. ЛАМПЫ СИСТ. ЭЛЕКТРОННОЙ БЛОК. ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ 15 - СИГН. "ПЛЮС" ДАТЧ. УР. ТОПЛИВА 21 - УПР. "МИНУС" СИГН. ЛАМПЫ ВКЛЮЧЕНИЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА |
Немного поразмыслив над RMD-5-M нарисовал схему как я её вижу в сравнении с номерами контактами если бы это были обычные реле.
Вложение 1929 Все верно понял? Кто может поправьте. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
30 это общий провод для 87 и 87А в положениях НЗ и НР? 87 - НР - нормально разомкнутый - разомкнутый пока нет +12В на катушке 87А - НЗ - нормально замкнутый - замкнутый пока нет +12В на катушке По Вашему получается так: Вложение 1930 И тогда 30 и 87А не являются НЗ. Потому-что по схеме переключатель стоит на "Сине/красный и зелено/красный". И тогда 30 общий провод вроде должен быть "Сине/красный и зелено/красный" или "Сине/черный и зелено/черный". Или я что-то напутал? |
emdfreeman, на всех схемах реле всегда рисуют в нерабочем (обесточенном) состоянии. В этом состоянии контакт 30 замкнут с контактом 87а (НЗ), а с контактом 87 не замкнут (НР).
При подачи питания на обмотку реле, контакт 30 размыкается от контакта 87а и замыкается с контактом 87. |
Цитата:
Чья схема правильная все таки? Цитата:
Цитата:
|
|
Вложений: 1
Цитата:
Вложение 1932 Правильно? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вопрос дальше.
На CH7 не появлсяется минус когда машина ставится "в охрану". В AlarmStudio в настройках выходов стоит на 7 канале "Блокировка NO". Бловировка NO/NC при начале движения стоит Запрещено. Бракованный блок или нужно как то програмировать блокировку еще? |
Цитата:
|
Цитата:
Зашел в AlarmStudio в Таймерные каналы. Там Выбор канала CH7 поставил Разрешить Действие 1 Включить канал Действие 2 Выключить канал Условие 1 При выключенном зажигании Условие 2 При выключенном зажигании Событие 1 При постановке на охрану Событие 2 При снятии с охраны. После этого при постановке и снятии с озраные реле начало включатся и выключатся. У меня все Таймерные каналы пустые, так и должно быть? Если да то как правильно их настроить? |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Зачем минус в охране??? Чтобы реле было нагружено и жрало АКБ? |
Цитата:
Поставил в охрану. Открыл двери или багажник или капот минус не появился.( Но сработал брелок и сирена... Цитата:
Я так понял если не настроить "Таймерные каналы" то блокировки не будет? Почему они с завода идут пустые?((( |
Никто пустым не идёт!!! NO блокировка подразумевает разрыв в охране и замыкание при включении зажигания вне охраны при наличии метки, если система с меткой, либо просто включении зажигания если метка не идёт в комплекте.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Вас не кто, не заставляет помогать. Не хотите — не пишите... Добавлено через 1 час 18 минут Получается не какие каналы не работают при постановке и снятии с охраны. Если найстроить тайминговые каналы то все работает. Без настроки "Тайминговые каналы" на каналах минус не появляется. Так и должно быть? |
Цитата:
|
Цитата:
В разделе Входы и выходы все крестики стоят на каналах. Но ни чего не происходит( выше писал. После того как настроил "Тайминговые каналы" и реле блокировки начала работать и открытие/закрытие ЦЗ и т.п. но для каждого канала нужно писать Тайминг получается.( |
БЛОКИРОВКИ СРАБАТЫВАЮТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ!]:->
|
Цитата:
emdfreeman, в предыдущем своём сообщении немного ввёл Вас в заблуждение. Как писал ранее Спецюг, на канал NO блокировки минус будет появляться только при включении зажигания вне режима охраны, либо во время дистанционного запуска. Во всех остальных случаях, питание на этот канал поступать не должно, поскольку он является каналом блокировки с нормально открытыми контактами, то есть нормально открытые контакты не позволяют запустить двигатель в режиме охраны, поскольку блокируемая цепь разорвана. Если на этом канале появится минус при постановке на охрану (или срабатывании тревоги), так как Вы мыслите, тогда смысл в этой блокировке теряется, поскольку блокируемая цепь будет восстановлена. |
emdfreeman, не надо вам вообще таймерные каналы использовать, стандартной логики выше крыши при обычной установке. Вы просто суть блокировки немного не правильно понимаете.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сбросил настройки в блоке, настроил минимально для авто и блокировка работает как нужно. Всем спасибо за помощь! Буду дальше в остальном разбираться. |
Система не видит не чего по CAN(((
Неужели пандора не может читать CAN Рено Меган 2 2008г? Шархан видит по CAN: водительскую дверь, обороты двигателя, нажатие педали тормоза, ручник, слейв, статус цз, зажигание. Как заставить пандору читать статусы? |
Цитата:
|
Цитата:
Разочарован в Пандоре... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Аналоговых Входов на все не хватает. Остался один неиспользованный вход. На авто слейв не могу найти куда подключать и статус цз тоже не куда подключить. И входов свободных нету в нужном количестве на все. Может кто то с обходчиком подсказать ? Пандоровские не подходят((( Один точно подходит и работает это Шархан BP-03 но он снят с производства и в продаже нету его. Говорят можно просто с провода медного и каьшки сделать. Можете подсказать с какого провода, сколько витков и т.п.? Заранее спасибо Цитата:
|
Цитата:
Вы готовы предоставить эти данные ? Добавлено через 8 минут Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Или Вы мне предлагаете купить кан-снифер, взломать шифрование кана от Рено (у Пандоры оно уже есть т.к. у третьего и второго мегана оно одинаковое), потом найти адреса и команды нужные, отправит это на емаил в офис Пандоры и ждать чуда? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
emdfreeman, CAN на приборке, 2316, Пробуйте.
|
Цитата:
|
Цитата:
Не работает. Отключу кан наверно. Сейчас две главные проблемы: 1. Брелок бывает теряет связь в автомобиле. Что это может быть? Кан подключен, ставлю номер 0000 оно ставит кан 1111 после сохранения. Просто приехал сидишь и брелок начинает пиликать о потери связи. Нажимаешь открыть/закрыть/проверь и связь есть. Бывает такое и в 500м от авто. Думал питание на блок пропадает но нет, повесил мультиметр и питание не пропадает в этот момент. 2. проблема с обходчиком((( не видит ключ и все. |
Цитата:
|
Цитата:
1 - "+" ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. 4 - ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ "МАССА" ЛЕВОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ 5 - ЭЛЕКТРОННАЯ "МАССА" ЛЕВОГО ВЕРХНЕГО ЛОНЖЕРОНА 6 - СИГН. CAN H ЩИТКА ПРИБОРОВ > ЭБУ 7 - ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СИГН. K-line 14 - СИГН. CAN L ЩИТКА ПРИБОРОВ > ЭБУ 16 - "+" АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ЗВУКОВОГО СИГНАЛА - Ораньжевый/белый к 6 пину диаг. разьема. Ораньжевый/черный к 14 пину диаг. разьема. |
Caps ом то зачем кричать ... Хорошо что (+) капсом нельзя написать.
Двери есть по кану ? .. а тахометр есть по кану ? |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:57. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)